Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serjan вне форума serjan    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   27.11.2012, 23:21
По умолчанию Все приехал....
Добрый вечер всем. Вчера случилась с моим авто такая вот история. В общем стартовав со светофора (мотор крутанул примерно до 3-х тыс.) через примерно метров 300 почувствовал в салоне запах жженого масла и одновременно начала пропадать тяга мотора. Глянул в зеркало, за мной шлейф дыма, сразу начал тормозить. Когда свернул на обочину и остановиля, мотор работал, но колбасило его, как будто на 2-х цилиндрах работает. Вижу, что из под капота дым... В общем заглушил, под капотом увидел вынутый примерно на 10 см масляный ,щюп, соответственно все подкапотное в масле. Проверил уровень, примерно пол уровня. Через неготорое время решил попробовать завести. Завелась с каким-то посторонним грохотом, при этом звук откуда-то со стороны масляного фильтра как от паровоза:чух-чух. Естественно заглушил и больше не трогал его. На эвакуаторе добрался до знакомого дизелиста у которого обслуживал машину. Он сначала сказал, что якобы могло что-то с форсункой произойти, т.к. обнаружил выбитое наверх уплотнительное кольцо(где форсунка). В общем т.к. уже было темно, оставили все на утро. Сегодня звонит, говорит, что форсунки все в норме, причина может быть в прогаревшем поршне, а дальше вскрытие покажет. В общем я в шоке, что делать пока ума не приложу. Честно говоря ремонтироваться ни желания, ни финансовых возможностей нет. Мысли, мож так продать, ворос кому он нужен, сколько может встать ремонт, если все же ремонтировать? Мож контрактный мотор? ГОЛОВА КРУГОМ!
Какие мысли уважаемые форумчане?
Р.S. Пробег по спидометру 155 т. км, сколько на самом деле х.з., т.к. я не первый владелец.
__________________
Nissan Pathfinder 2005 год, дизель.
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #2   28.11.2012, 00:12
По умолчанию
в личку отписал, звони пообщаемся.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
qweasdzxc вне форума qweasdzxc    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хрень всякая
Старый #3   28.11.2012, 00:25
По умолчанию
если дело в замене одного поршня это пол беды - меняешь поршень с кольцами, прокладку блока и на продажу. Если по уму делать, для себя - то наверное дешевле контрактный движек заказать, чем капиталку в нормальном сервисе.
у меня ГБЦ лопнула неделю назад - попадос порядка 100 000руб на замену.
ребята с сервиса предложили купить авто как есть дешевле его рыночной стоимости на 120 000руб

Добавлено через 1 минуту
двигло можно купить вскладчину: тебе низ -блок цилиндров с поршнями и коленвалом, мне верх - головку блока цилиндров с распредвалом.

Добавлено через 33 секунды
в любом случае необходимо разобрать и диагностировать причину.

Последний раз редактировалось qweasdzxc, 28.11.2012 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #4   28.11.2012, 00:42
По умолчанию
100% оборвало вал турбины, сними кишку идущию с него на впуск и подёркай вал!!! цена ремонта от 20-40 тыс в зависимосте какое решение примешь по турбе либо новую либо ремонт. То что выдавило щуп и сальник форсы, то из за того что был перенадув который и вызвал поломку вала!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   28.11.2012, 00:46
По умолчанию
Лучше кишку на турбину, и 2 болтика от крышки открутить- будет видно холодную улитку.
если у турбины лопнул вал- то эта турбина в помойку - там внутри все сточено(на улитках).
Помимо замены турбины, надо сразу масло менять и фильтр, и хорошо если осколки не станут по мотору плавать...
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #6   28.11.2012, 00:58
По умолчанию
+1
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
хорошо если осколки не станут по мотору плавать...
Так что очень хорошо промыть интеркулер ацетоном! и продуть компрессором!
Ответить с цитированием
serjan вне форума serjan    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #7   28.11.2012, 08:10
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Сегодня попробуем выяснить по поводу турбины. Результат отпишу.

Добавлено через 1 час 6 минут
qweasdzxc,
Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
дешевле его рыночной стоимости на 120 000руб
Интересно чего мой стоить будет, если все-таки мотору хана?
__________________
Nissan Pathfinder 2005 год, дизель.

Последний раз редактировалось serjan, 28.11.2012 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   28.11.2012, 10:28
По умолчанию
Сообщение от Buster21 Посмотреть сообщение
То что выдавило щуп и сальник форсы, то из за того что был перенадув
чёт я не верю в эту версию - ну скока турба может надуть избытку ? ну 2 ну 3 не более.....при степени сжатия под 20-ку (а то и более - не помню скока у нас конкретно) этот передув погоды не сделает....
кмк давануть форсу может тока лишняя саляра в горшке....

скорее всего
Сообщение от serjan Посмотреть сообщение
причина может быть в прогаревшем поршне
или отколовшемся его куске - газы пошли в картер и жимануло щуп...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #9   28.11.2012, 11:34
По умолчанию
Блок раздувает чугунный. А вы говорите про сальник))) Не верите обратитесь в УРТ там вам целую экспозицию покажут что иногда происходит с турбомоторами!
Ответить с цитированием
Kobaletter вне форума Kobaletter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: ZD30, ComeUP 9.5, SS16HF, +2", Koni HT, 33" ATZ + Path LE
Старый #10   28.11.2012, 11:55
По умолчанию
Сообщение от serjan Посмотреть сообщение
Глянул в зеркало, за мной шлейф дыма, сразу начал тормозить. Когда свернул на обочину и остановиля, мотор работал, но колбасило его, как будто на 2-х цилиндрах работает.
На Патрулях так обычно поршень прогорает или лопается - в 99% случаев причина в льющих форсах - на нашей соляре обычно распылители больше 70К не живуть....
Если есть возможность взять контрактника - бери, у ниссанов блоки не гильзованые, гильзовать и ремонтировать - это рублей 200 как здрасте, к тому же при пробегах за 150 надо будет еще и из навесного помпу поменять и скорее всего ТНВД откапиталить - на снятом моторе это дешевле (отдельно насос снимать не придется). В среднем после капиталки мотор ходит от 50 до 80К. Отъездишь 20-ку и продавай....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook