|
|
|
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima. |
|
|
# 1
27.11.2012, 13:08
|
|
Срезало шпонку распредвала QX 3,0
Привет всем владельце МАКСИМОВ !!!
Случилась у меня очень неприятная проблема .После того как я начал двигаться у меня что то в движке застреляло загримело затроило и писец. В итоге притащил домой начал искать проблему .Проблема была в том что после кап ремонта двигателя или забыли или про,,,,,,,,,,,али.
Затяжку выпускных распредвалов .оба были откручены и скорее всего очень давно потому что движок прошел всего 20 тыс.Так вот как мне пришлось это всё восстановить .тем более делал всё в первые.Срезало шпонку на правом распредвале на втором не успело.Хорошо что клапана не погнуло .это просто чудо Попал всего лиш на 2 дня е…….ли .и нервов.Ну теперь всё ОК. кому интересно пишите.
|
|
|
# 2
25.12.2012, 21:14
|
|
Сообщение от Alex430b
Проблема была в том что после кап ремонта двигателя...
|
Alex430b, в чём заключался кап.ремонт и по какой причине? Что делалось и заменялось?
Какой был пробег до кап.ремонта? Мотор VQ30 ?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 3
27.12.2012, 20:50
|
|
я точно не знаю из за чего делали двигатель?Но одно знаю точно были сорваны резьбы ГБЦ.Гужонили. меняли гильзы .вкладыши,цепи.Короче много чего , и одно знаю что обошлось 130000 р.Так как попал на эту машину мой брат.Ну и конечно мотористы пропукали ,что два распредвала не протянули.
|
|
|
# 4
27.12.2012, 21:38
|
|
Сообщение от Alex430b
Но одно знаю точно были сорваны резьбы ГБЦ
|
Это из за не профессионального ремонта. Блок алюминиевый и тянуть болты головки нужно специальным инструментом, строго соблюдая момент.
Сообщение от Alex430b
меняли гильзы .вкладыши,цепи
|
Вот только гильзы не меняются у VQ30, они влитые чугунные и имеют в запасе один ремонтный размер. Так что скорей всего расточили гильзы на 0,25, а не меняли. Ну и соответственно новые поршни, кольца и т.д., все детали выйдут никак не меньше 70тык. руб. + за непростую работу. В общем 130 тык - это вполне нормальная цена.
_________________
Меня интересует по какой причине пришлось ремонтировать мотор. Уточнил бы у брата.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 5
28.12.2012, 11:21
|
|
А причина то и была под головкой мокрело да и движок громковато работал .Протяжка результатов не дала,да и что там тянуть если резьб нет Ну а когда вскрыли головки пришлось практически всё менять .
двигатель VQ30DE
|
|
|
# 6
28.12.2012, 12:21
|
|
И что делали? Ввёртыши в блок вворачивали?
Вот она на лицо проблема алюминиевых моторов - изменение геометрии плоскостей. Люминиевые блоки слабые,хотя средняя их часть и является усилителем. Практически так они свою жизнь и заканчивают: не столько из за износа ЦПГ, сколько из за пробоя-прогара прокладок головок. А резьбы в алюминиевых блоках рвёт обычно из за перегревов.
Последний серьёзный, бензиновый, крепкий, многоресурсный, надёжнейший мотор ниссанов - это по моему QG, тот что на Алмерах. А дальше пошёл люминий. Это касается практически всех иностранных производителей. Только вот у ниссанов люминиевый блок моторов QR и VQ можно ещё обеспечить ресурсом, а МR уже нельзя. MR - одноразовый, как у тойот, мазд, вагов, бмв и подавляющего большинства современных авто, кроме некоторых хондовских.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 7
28.12.2012, 17:11
|
|
Да так и есть вворачивали ввёртыш .
Да конечно плохо когда блок алюминиевый.
Так что получается братана и тут накололи ,гильзы та он покупал.А ты говоришь что они не меняються ?Так как же говорили что блок гильзовали?
|
|
|
# 8
29.12.2012, 10:38
|
|
Сообщение от Alex430b
Да так и есть вворачивали ввёртыш .
Да конечно плохо когда блок алюминиевый.
Так что получается братана и тут накололи ,гильзы та он покупал.А ты говоришь что они не меняються ?Так как же говорили что блок гильзовали?
|
Вот и я о то же.
Возьми для себя, раскрой расклад мотора в том же экзисте и увидишь ремонтный допуск поршневой. Всего два размера поршня - стандарт STD и под расточку 0,25.
Гильзовались алюминиевые блоки на старых американцах и на наших старых ЗМЗ и УМЗ - плавающий блок, на старых БМВ до 05г. пресовались гильзы и редко у кого ещё, но в современном автомоторостроении даже не берусь назвать, кто бы из производителей строил моторы по такой технологии.
Алекс, а гильзы брат самолично покупал, или мастера ему сказали что купили?
Чёт ты прям мне голову напряг. Придётся рыть истину.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
29.12.2012, 13:07
|
|
На счет всех запчастей он лично заказовал на exsiste.
Я после переписке с тобой что то тоже немного напрягся .Но поглядел на поиске. гильзы на максиму то они существуют.Но почему то на украинских форумах.
Ну если найдешь истину то пиши я да же буду рад.
Но он там сам с Ростова н д .Когда начал делать двигатель .И выходила такая сумма ,ему моторист сказал а не проще
взять контрактный двс .его стоимость тогда была 50 т .А поезд то ушел уже более 100 т растратил
Последний раз редактировалось Alex430b, 29.12.2012 в 13:36.
|
|
|
# 10
29.12.2012, 17:27
|
|
У VQ30 расточный размер 0,20 . Уточнил.
Я перебирал моторы Икс-Трейла QR20 его блок создан аналогично, по тому же принципу, что и VQ. Отличия лишь в рядности, количестве цилиндров и т.д. У них такой принцип - на заводе, при производстве берутся чугунные гильзы и вливаются в алюминиевый блок. Т.е. они жёстко и напрочь влиты в алюминий.
А ещё я перебирал, капиталил мотор VG30, он устанавливался в Максимы до 2000г.в. Этот мотор был прототипом двигателя VQ. Проявил он себя достаточно хорошо и надёжно, но был тяжёл, потому что имел чугунный блок. За годы эксплуатации этого мотора, инженеры Ниссана выявили все его слабые стороны и опираясь на наработки решили создать подобный, но максимально надёжный мотор. Для этого они применили алюминий, вместо чугуна, избавились от гидрокомпенсаторов клапанов, и вместо ремня ГРМ применили цепь, а привод водяного насоса стал осуществляться не от ремня, приводящего в действие навесные агрегаты, а от цепи ГРМ, что кратно избавило мотор от возможности перегревов. Перегрев любого мотора - это его смерть, а алюминиевого тем более. Тогда же мотор VQ обрёл статус лучшего дв-ля в мире и не покидал десятку лучших моторов мира в течении более десяти лет. Такого успеха никогда не знал ни один мотор в мире. По этому ниссановская шестёрка VQ обрела всемирный статус "ЛЕГЕНДАРНЫЙ VQ".
Не знаю пока всей поднаготни по Максимам, так как только сегодня купил себе Максимку А33 3л., но дело пустяшное, нароем и о ней всю инфу. Так-то я больше года собирался взять себе Максимку и пока лазил по различным форумам Максимок, но информация по машине не самая богатая, хотя её не так уж и мало.
На Теане у меня стоит этот же мотор, только 2,5. Сильно ещё не изучал досконально все прелести Максимкиного мотора, но беглым взглядом нашёл кучу разных отличий. Но точно знаю, что блок у них, что у VQ Теаны, что у VQ Максимки выполнен по одному и тому же принципу.
Сталкивался я с Теаной J31 2006г.в. где-то, праворукой, так вот у неё стоял шестицилиндровый, НО рядный мотор, конструкцию которого я не знаю и ремонтировать не доводилось. Вот сейчас и задаюсь вопросом, а не устанавливался ли этот двигатель на праворукие Максимы? Может это у него блок гильзуется? К сожалению, не обратил внимания из чего был сделан блок рядной ниссановской шестёрки.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
|
|
|