Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #1   14.05.2005, 13:11
По умолчанию Про вариатор на примере
Вот какой странный ответ на вопрос нашел на сайте Мажора.
При чем тут интенсивной эксплуатации, никто не объяснит?

http://www.major-nissan.ru/templates/unifaq.asp?id=1767
Вопрос : У меня ниссан примера 2000 год выпуска. коробка вариатор.После приобретения б/у решил поменять масло в коробке. Замену производил у официального диллера в Ст.Петербурге компании Иллан.После замены узнал что имеется маслянный фильтр для коробки . однако этот фильтр мне не меняли.Вопрос. необходима ли замена маслянного фильтра коробки вариатор и какая переодичность замены.И ессли можно сообщите стоимость этого фильтра. Зарание спасибо. [Сервис]
Ответ : Добрый день. Масло и фильтр в вариаторе рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, но при интенсивной эксплуатации (пробег за год составляет более 30тыс км) рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60тыс км пробега. Стоимость фильтра составляет 1443,00руб, стоимость прокладки поддона вариатора 738,00руб. Обслуживаться в Санкт-Петербурге Вы можете у наших региональных партнёров, компании "Аврора Авто", тел (812) 327-28-12. По всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону, (095) 73-000-73. С уважением, отдел запчастей NISSAN, Константин.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   15.05.2005, 03:37
По умолчанию
Все верно. Сам 'фильтр' - это тонкая металлическая сетка, котрая задерживает лишь большие стружки. При интенсивной эксплуатации (большие скорости, резкие ускорения, большой пробег) сеточка забивается быстрее. Про масляное голодание, думаю, слышал. 'На весь срок эксплуатации' надо понимать как на 7лет * 30т.км./год = 210т.км. при спокойной езде. Спортивная (российский стиль) езда укорачивает этот промежуток в 2-10 раз. Я все сказал.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #3   17.05.2005, 14:33
По умолчанию
Вот такой ответ понятен, спасибо.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #4   17.05.2005, 14:36
По умолчанию
Я вот позажигать иногда люблю. Причем конкретно Не раз слышал что обычные автоматы к такой манере езды относятся крайне негативно. А как дело с примеровским вариатором обстоит? Были ли случаи кончины вариаторов именно из-за эксплуатации с частыми интенсивными разгонами, выкручиванием до отсечки в ручном режиме и пр. ?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   17.05.2005, 15:05
По умолчанию
У меня примеров нет, мало таких машин. Ничего страшного, будешь первым.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #6   17.05.2005, 16:25
По умолчанию
Вот спасибо, не надо мне такого опыта
P12-тых же вроде много уже ездит, разве там другой вариатор стоит?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   17.05.2005, 16:29
По умолчанию
Не знаю. Проблем не было, в подробности не вдавался. Будут проблемы, расскажу.
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #8   18.05.2005, 11:39
По умолчанию
насколько я знаю вариатор нежная штука и предназначена для плавного движения.
буксовать и резко гонять на ней можно, но тогда срок службы РЕЗКО уменьшается..а чинить вариатор ДОРОГО!!! и проблематично даже в Москве.
хотя вариаторы ставят на 190 сильные примьеры....
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #9   18.05.2005, 11:40
По умолчанию
сам уже год езжу с вариатором!
один раз ломался пошаговый двигатель в коробке, который отвечает за переключение скоростей....нашел только под заказ.
один раз менял в Мейджере....
технология замены как и у тебя записано...
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #10   23.05.2005, 11:26
По умолчанию
У меня чувствуется при торможении как автомат двигателем подтормаживает. Иногда в конце торможения довольно резко у него это получается.
Надеюсь, это фича, а не баг?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook