|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.05.2005, 13:11
|
|
Про вариатор на примере
Вот какой странный ответ на вопрос нашел на сайте Мажора.
При чем тут интенсивной эксплуатации, никто не объяснит?
http://www.major-nissan.ru/templates/unifaq.asp?id=1767
Вопрос : У меня ниссан примера 2000 год выпуска. коробка вариатор.После приобретения б/у решил поменять масло в коробке. Замену производил у официального диллера в Ст.Петербурге компании Иллан.После замены узнал что имеется маслянный фильтр для коробки . однако этот фильтр мне не меняли.Вопрос. необходима ли замена маслянного фильтра коробки вариатор и какая переодичность замены.И ессли можно сообщите стоимость этого фильтра. Зарание спасибо. [Сервис]
Ответ : Добрый день. Масло и фильтр в вариаторе рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, но при интенсивной эксплуатации (пробег за год составляет более 30тыс км) рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60тыс км пробега. Стоимость фильтра составляет 1443,00руб, стоимость прокладки поддона вариатора 738,00руб. Обслуживаться в Санкт-Петербурге Вы можете у наших региональных партнёров, компании "Аврора Авто", тел (812) 327-28-12. По всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону, (095) 73-000-73. С уважением, отдел запчастей NISSAN, Константин.
|
|
|
# 2
15.05.2005, 03:37
|
|
Все верно. Сам 'фильтр' - это тонкая металлическая сетка, котрая задерживает лишь большие стружки. При интенсивной эксплуатации (большие скорости, резкие ускорения, большой пробег) сеточка забивается быстрее. Про масляное голодание, думаю, слышал. 'На весь срок эксплуатации' надо понимать как на 7лет * 30т.км./год = 210т.км. при спокойной езде. Спортивная (российский стиль) езда укорачивает этот промежуток в 2-10 раз. Я все сказал.
|
|
|
# 3
17.05.2005, 14:33
|
|
Вот такой ответ понятен, спасибо.
|
|
|
# 4
17.05.2005, 14:36
|
|
Я вот позажигать иногда люблю. Причем конкретно Не раз слышал что обычные автоматы к такой манере езды относятся крайне негативно. А как дело с примеровским вариатором обстоит? Были ли случаи кончины вариаторов именно из-за эксплуатации с частыми интенсивными разгонами, выкручиванием до отсечки в ручном режиме и пр. ?
|
|
|
# 5
17.05.2005, 15:05
|
|
У меня примеров нет, мало таких машин. Ничего страшного, будешь первым.
|
|
|
# 6
17.05.2005, 16:25
|
|
Вот спасибо, не надо мне такого опыта
P12-тых же вроде много уже ездит, разве там другой вариатор стоит?
|
|
|
# 7
17.05.2005, 16:29
|
|
Не знаю. Проблем не было, в подробности не вдавался. Будут проблемы, расскажу.
|
|
|
# 8
18.05.2005, 11:39
|
|
насколько я знаю вариатор нежная штука и предназначена для плавного движения.
буксовать и резко гонять на ней можно, но тогда срок службы РЕЗКО уменьшается..а чинить вариатор ДОРОГО!!! и проблематично даже в Москве.
хотя вариаторы ставят на 190 сильные примьеры....
|
|
|
# 9
18.05.2005, 11:40
|
|
сам уже год езжу с вариатором!
один раз ломался пошаговый двигатель в коробке, который отвечает за переключение скоростей....нашел только под заказ.
один раз менял в Мейджере....
технология замены как и у тебя записано...
|
|
|
# 10
23.05.2005, 11:26
|
|
У меня чувствуется при торможении как автомат двигателем подтормаживает. Иногда в конце торможения довольно резко у него это получается.
Надеюсь, это фича, а не баг?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|