Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
STBAK вне форума STBAK    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Qashkai 2WD, almera N16
Старый #1   23.11.2012, 12:14
По умолчанию Скрип пружин. что менять?
Всем привет! Машина Almera n16 2005 г. пробег 120000 км.

Тема скрипа в пружинах много раз изтерта, но у меня следующее.

Год назад появился скрип при проезде лежаков (метал об метал), как старый диван. Тема с резинками на нижнем витке пружин была изучена и после этого у меня на всех 4-х пружинах на нижнем витке стоят трубки ПВХ. Тогда проблема решилась и все было ОК!

Через год звук начал постипенно возвращаться, но установленные ранее резинки были на месте, целы и в ними все в порядке, соответвенно звук не из этого места, и звук точно едентичен тому что был из этих мест. С остальной подвеской все тоже в полном порядке, ни стуков, ни шумов.

После дальнейшего изучения проблемы оказалось, что подобные резиновые изделия в наших машинках устанавливаются и сверху пружины. Вот только понять что менять я не могу. Почти все говорят меняй опору, опорный подшипник, уплотнительное кольцо и все что там есть сверху, но нахрена менять всё если опорники при повороте руля не беспокоят, опора не бьет, только этот скрип.

Выкладываю картинку верхней части передней стойки подвески. Ткните меня носом в ту резинку которая лежит между пружиной и всем остальным.

vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.11.2012, 16:47
По умолчанию
STBAK, Раз уж ты видел подобные темы, то туда и отписывайся. Не надо клонировать их и плодить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook