|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
23.11.2012, 08:58
|
|
"В многия знания -многия печали", или "свинтили" лампочку "Check Engine"?
Краткая предыстория:
По весне зажегся "Сheck". Визит к ОД. P1021. Рассказ о том, что нужно "перекалибровать турбину". Хорошо. Процедура недолгая. До конца октября - без проблем. В означенном месяце - снова "Check". Очередной визит к ОД. P1021. Ну... давайте ещё разок "перекалибруем". Возможно, реакция на смену температур... Хорошо. Новой калибровки хватило на несколько километров. "Сheck". Снова к ОД. P1021. Ну... наверное надо перепрограммировать электронику. Хорошо. Процедура на четыре часа. Наблюдать за её ходом возможности нет.Забираем "перепрограммированную" машину. Покатались туда-сюда. Нормально. Спасибо. Уезжаем домой.
Но у меня-то теперь есть ELM327 и Torque... Подключаюсь... P1021... Но на панели авто индикации "Check Engine" нет!!! Мож глюк ELM или софта?
Сбрасываю ошибку. Переподключаюсь. Ошибки инет.
Ездим некоторое время. Подключаем ELM... P1021... На панели авто - индикации нет! Сброс ошибки. Переподключение. Ошибки нет... И так несколько раз... ELM+Torque даже места на карте указывают, где выскакивает ошибка... Но "лампочка" на приборной панели упорно "молчит". Вот я и думаю: не "свинтили"-ли мне её "инженеры" ОД, когда "электронику перепрограммировали"? Не буквально, конечно, сама лампочка на месте - при старте обнаруживается. А возможно-ли это программно? Никто не сталкивался с подобным?
|
|
|
# 2
23.11.2012, 09:28
|
|
Похоже ничего страшного
Неисправность: Внезапная потеря мощности ДВС, наличие кода неисправности P1021 в памяти блока ECM. Неисправность в некоторых случаях не устраняется проведением процедуры калибровки, описанной в бюллетене
Причина: Код неисправности P1021 генерируется при обнаружении разницы между заданным и действительным положением лопаток соплового аппарата турбины, вместе с чем активируется программа ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
Контрмера: Внесены изменения в программное обеспечение блока ECM, включающие при определенных условиях снятие ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
|
Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах...
|
|
|
# 3
23.11.2012, 12:18
|
|
Сообщение от Поводырь
Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах...
|
Хорошо, конечно, ежели оно так... Вот только чего-ж запись в память не отменили для этих-же самых "определенных условий"...
|
|
|
# 4
23.11.2012, 12:40
|
|
Сообщение от Андрей 1960
не отменили
|
Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица, что делать по каждой ошибке, зажигать лампу (да-нет), уходит в аварийный режим (да-нет). два бита поменяли - и пожалуйста, клиент не будет чувствовать действий по этой ошибке...
|
|
|
# 5
23.11.2012, 13:51
|
|
Сообщение от Поводырь
Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица...
|
Ну да, возможно... Только ведь коды ошибок тоже в ППЗУ пишутся - поскольку есть возможность их обнулять даже простым отключением питания...
|
|
|
# 6
30.03.2016, 22:26
|
|
Андрей 1960,
чем закончилась история?
|
|
|
# 7
30.03.2016, 23:18
|
|
Заменой турбины. По гарантии.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|