|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.11.2012, 01:45
|
|
Катализаторы-кап.ремонт двигателя.Связь?
Давно и регулярно посещаю сей форум,так как сам 5 лет уже катаю данный авто.Столкнулся и я,как и некоторые форумчане с проблемой вытряхивания катализаторов и о "чудо",меня постигла участь "избранных" обладателей 4,0 ,машинка,к которой до сих пор особых претензий не было,начала злоупотреблять маслом.0,5 л на 1ткм.Версия с попаданием керамики в камеру сгорания не очень убедила (имею высшее тех.образование),да и в теме "Обманка на кат. на 4,0" один из форумчан,столкнувшийся с аналогичной проблемой, после вскрытия не обнаружил задиров на гильзах,в его случае был увеличенный зазор в замках колец.Злокачественную связь "Кат.-двиг." своим мозгом победить не смог,требуется проф.помощь.
|
|
|
# 2
23.11.2012, 10:03
|
|
Сообщение от andik90
Версия с попаданием керамики в камеру сгорания не очень убедила
|
ну об этом сервисмены говорят.....кмк это и есть
Сообщение от andik90
проф.помощь
|
Сообщение от andik90
после вскрытия не обнаружил задиров
|
повезло - вовремя спохватился....
у Муриков та же проблема в основном....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
23.11.2012, 10:13
|
|
увеличенный зазор в замках колец. Рассматривать нужно два варианта:
1.изношены поршневые и маслосьемные кольца
2.выработка непосредственно в цилиндрах
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|
# 4
23.11.2012, 10:25
|
|
Сообщение от andik90
Злокачественную связь "Кат.-двиг." своим мозгом победить не смог,требуется проф.помощь.
|
Связь прямая: Два ряда, каждому ряду своя система выпуска, со своим катом...при осыпании-оплавлении ката, происходит закупорка системы выпуска, а так как банки глушака на 4.0 очень крепкие, их не рвет, и большАя часть газов с осыпью ката прет обратно в горшки, чо там происходит - понятно. Но этот момент оч хорошо диагностируется - при штатной работе дрыгла на ХХ, он сэршенно не способен двигать авту свыше 1000об.мин., выход аварийный - глушить авту, отвинчивать хомуты сист. выпуска, что бы выходило все до катов на улицу, далее пробивать каты (ликвидировать керамику) и ставить обманку, кстати лямда-зонд подходи десятошный (БОШ), все чепыре, по крайней мере в Американца встал на ура...
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 5
23.11.2012, 11:53
|
|
Внесу свою лепту
прошлой зимой стал замечать что двигатель неохотно набирает обороты под нагрузкой,
диагностика не выявила неисправность времянами обороты не превышали 2000
снятие катализаторов показала разрушение переднего правого и полностью забитый керамической пылью следующий за ним.Вместо задних были вварены пламягасители передние выбеты а корпуса оставлены Чек не горит лямбды все исправны,ура машинка поехала и ещё как но увы не обошлось без последствий стала жрать масло (250-300км/1л масла) да и цвет его кричал о поевлении выроботки (свенцовый оттенок)
Дум было передумано много а от разборки всёравно не убежишь, к счастью поршневая без задиров и выроботки металлизированый цвет масла изза выроботки шатунных вкладышей без задира и выроботки к.вала (фото ниже) были заменены поршневые кольца(номинал) шатунные вкладыши(номинал) маслосъёмные колпачки, две недели времяни (одна в ожидании зап.частей) и энное кол-во пива всё производилось на даче в одно лицо(это я не о пиве) желею что вварил пламягасители изза них звук стал громче и напоминать ГАЗ 2410 расход бензина не изменился во всяком случае по трассе в городе увеличился в виду смены места жительства (Мос. обл.--- СПБ) И радует полное отсутствие расхода масла извиняйте если отступил от темы
Сейчас сильно чешу репу по установке газа
Изображения
Фото0076.jpg (95.9 Кб, 26 просмотров)
Фото0080.jpg (95.3 Кб, 23 просмотров)
Фото0081.jpg (81.5 Кб, 22 просмотров)
Фото0087.jpg (69.6 Кб, 24 просмотров)
Фото0090.jpg (73.6 Кб, 26 просмотров)
Добавлено через 5 минут
Сорри,как новичок не освоил пока все инструменты данного сайта.Предыдущее сообщение мыслилось,как цитата.Кстати,этот человек позже отписался,что ездил с забитыми катами 2 месяца
Последний раз редактировалось andik90, 23.11.2012 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
23.11.2012, 11:57
|
|
Сообщение от andik90
Сейчас сильно чешу репу по установке газа
|
не советую....
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 7
23.11.2012, 18:43
|
|
Мы не поняли друг друга.Я пока не собираюсь ставить газ.Вышесказанное-это мемуары одного из форумчан,столкнувшегося с проблемой "катализатор-перерасход масла"
|
|
|
# 8
24.11.2012, 10:39
|
|
andik90, Немножко не понял в первом посте написал, что стала есть масло, а после выбивки катов поехала, но стала есть масло еще больше?
|
|
|
# 9
24.11.2012, 15:06
|
|
Увы, не владею инструментами этого форума.(Новичок)
1 (первое) Сообщение-моя проблема(Жор масла после выбивки катализаторов)
2 (второе) Сообщение (скопированное с этого форума)-решение этой проблемы одним из здешних форумчан.
Мне непонятна причина возникновения этой проблемы.
|
|
|
# 10
24.11.2012, 15:58
|
|
сколько начала есть масла после того как ликвидировал каталики???????????
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|