Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Berg78 вне форума Berg78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62 2011 Top
Старый #1   22.11.2012, 20:11
По умолчанию Советы новичку.
В некоторых ветках очень долго искать ответ на свои вопросы, особенно в ветке отзывов.
А вопросы есть такие:
1. Каким бензином заправляетесь, есть тут те, кто не по наслышке знают о качестве? Я вот пока смешанно: то лукойл 95 экто, то газпром 95G.
Вроде работает все ровно, единственное что заметил, что при разгоне "тапка в пол", могут быть практически неощутимые, но видимые по стрелке тахометра рывки"
2. Раньше был инфинити и была замечательная возможность закрыть снаружи заведенный авто, а патруль ругается и не дает, следовательно не отойти от заведенного автомобиля. Как бы эту проблему решить?
3. Какой код у ковриков на третий ряд сидений, хоть и редко пользоваться буду, но пачкать не хочется, особенно в зимний период.
4. Машина так понимаю выпуска весны 2011 года (ПТС июнь 2011) - что-то обновить можно (прошивку, навигацию) и если да, то какие изменения есть? Карта 10-11 Map #1, видел, что на финик уже ставят 11-12, а система одна 08IT.
5. Есть ли настройка фар "follow me home"? На финике пользовался, загородом удобно.
6. Кто модернизировал переднюю оптику? Удручает отсутствие би-ксенона. Но ближний хороший. В одном тюнинг ателье предлагают замену штатной линзы на би-ксеноновую, вот только мне невдомек чем она лучше, какая разница в принципе ее работы?
7. Задние фонари на крышке пустышки и надо заказывать другие? При этом при подключении без танцев с бубнами не обойтись?
8. При подключении айфона через usb и прослушивании музыки раздаются периодически щелчки-треск и чем громче музыка, тем и они громче. чем это может быть связано?
Вот вроде пока и все вопросы.
Со временем постараюсь внести свои 5 копеек и напишу отчет о своем новом автомобиле.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   22.11.2012, 20:55
По умолчанию
Сам два с половиной месяца на Патроле, тоже новичок, но что могу скажу:
1. Сейчас заправляюсь ( учитывая , что выбор невелик ) в основном на Сургутнефтегазе ( то же самое было два года на х-трейле) 95-м, бываяв Твери или в Москве - 98-м ( ТНК, Лукойл, ВР, SHELL - пока( ТТТ ) всё было ОК. Когда на х-трейле ездили пару раз в Питер - заправляли Кириши ( тот же Сургутнефтегаз), Газпромнефть не подводила. В основном 95-й.
2. Я решил доп.сигналкой. А так ключом механическим.
3. Коврики лежат на з ряду, но сиденья всегда сложены, кода не знаю, у дилера было недорого, бежевые красивые.
4. Карты( 11-12 ) все ждут, ОД молчат. Где-то по слухам уже есть.
5. По-моему в мануале есть, у меня ещё в х-трейле была функция( проводи меня домой ) На заглушенной машинке тянем на себя дальний, выходим закрываем. Полминуты машинка освещает нам дорогу дальним светом. Продолжительность настраивается на вкус ступенчато. В мануале где-то видел ( вообще полезная штука - мануал)
6. На х-трейле был би-ксенон, удобно было то, что лампочка горела всегда одна и та же, лишь слышно было как поднимается шторка для дальнего. А тут при каждом переключении с ближнего на дальний и обратно включается-выключается отдельная галогенка, даже с некоторым на долю секунды запаздыванием.Конечно, исходя из этого, частое включение-выключение не добавит часов работы галогенке. Но по освещённости я пожалуй на этот раз согласен с производителем с таким решением. Светит галоген на дальний лучше, чем дальний ксенон на х-трейле. На х-трейле ночью вместе с би-ксеноном я всегда включал верхнюю люстру, там галогенки, и это был самый дальний и самый видный свет. Так вот - теперь по ощущениям дальний галоген на Патроле ничем не уступает люстре х-трейла, чем я очень доволен. Ближний ксенон тоже изумительный. Тем более фары расположены очень высоко и широко, что только добавляет качества свету.
7. Этот вопрос решил по-моему Rossmen. Где-то был отчёт.
8. Тут я пас. Хватает музыки без айфона.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Berg78 вне форума Berg78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62 2011 Top
Старый #3   22.11.2012, 21:06
По умолчанию
doctor_zykov, У меня мануала нет ) В электроноом виде нашел только на qx56, и то английском, многие вещи конечно совпадают, но что-то должно отличаться ведь.

Последний раз редактировалось Berg78, 22.11.2012 в 21:18.
Ответить с цитированием
powerride вне форума powerride    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: 62, 570
Старый #4   23.11.2012, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Berg78 Посмотреть сообщение
У меня мануала нет )
Заедь к ОД, попроси слёзно, скажи, что потерял, думаю, найдут для тебя.
Ответить с цитированием
ALEKSAND_R вне форума ALEKSAND_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: NISSAN PATPOL Y62
Старый #5   23.11.2012, 17:46
По умолчанию
Berg78, http://avtoliteratura.ru/catalog/nissan/nissan-patrol/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook