Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Turman вне форума Turman    
Начинающий клаббер
Старый #1   14.05.2005, 07:18
По умолчанию Мощность двигателя SR20Di
Народ, везде написано что мощность этого двигателя искусственно занижена электроникой, никто не знает как вернуть эту можность на прежний уровень? :?:
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   14.05.2005, 08:21
По умолчанию
:shock: :?:
Ответить с цитированием
Turman вне форума Turman    
Начинающий клаббер
Старый #3   17.05.2005, 11:57
По умолчанию
Ну и что удивляешься...в обзорной статье прямо на этом сайте написано что мощность движка SR18Di 110 л/с а SR20Di 115 л/с
что явно указывает что лошади занижены электроникой во втором двигателе....
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   17.05.2005, 14:07
По умолчанию
Разная степень форсирования, сжатия и т.д. и т.п. Наверняка при изготовлении двигателя выбирают золотую середину между мощностью, энерговооруженностью, крутящим моментом, КПД, надежностью, жизнеспособностью и др. Не думаю, что имеет смысл соревноваться с конструкторами двигателей. Не видел еще ни одной переделки на Ниссанах, которая бы только улучшала что-то, не вызывая проблемы в будующем. Свою задачу всегда видел в востановлении заводских параметров после российских эксплуатации или ремонта.
Ответить с цитированием
Turman вне форума Turman    
Начинающий клаббер
Старый #5   18.05.2005, 14:41
По умолчанию
ну не знаю...ты сам эту статью то читал?
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_33/
вот на всякий случай ;)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   18.05.2005, 15:40
По умолчанию
Спасибо, теперь читал. Коментариев нет. Официалы прошивками не занимались никогда, неофициалы - скорее всего тоже. Все, что могу посоветовать, поставить блок управления от SR18Di и сравнить. Если мощность возрастет, значит предположения в статье - правда.
Ответить с цитированием
Turman вне форума Turman    
Начинающий клаббер
Старый #7   19.05.2005, 08:02
По умолчанию
где бы его еще найти....двиг то жутко редкий...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook