Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #1   13.05.2005, 15:05
По умолчанию Тупит при разгоне Nissan Pulsar FN15
Возникла проблемка с машиной (Ниссан Пульсар GA15). Стала тупить при плавном разгоне. Если надавить педальку полностью, то разгоняться начинает, но не так как раньше. Предыстория (может имеет значение ). Зимой менял передний сальник коленвала, т.к. немного сопливил. В начале весты заметил тупость разгона, большой расход масла и топлива. С каждым днем все тупее и тупее. Умельцы сказали, что копец двиглу. Заехал в сервис Лукоил-Митино, померили компрессию – все идеально. Подключили компьютер, он показал ошибку 011 (датчик углового положения коленвала). Сбросили показания. Машина начала летать (только низенько , прекратилась утечка масла, и вроде бы расход топлива уменьшился. Сейчас в сервис не ездил, т.к. знатоков мало, а в официальных дороговато. Масло синт., свечи и фильтры меняю регулярно. Расход примерно 10л, тем летом 7л. Может кто сталкивался с такой проблемой или знают в чем дело. Могли ли в сервисе сбить какие-нибудь метки (при замене сальника коленвала).
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #2   13.05.2005, 15:33
По умолчанию
в каком диапозоне оборотов провал ?
Ответить с цитированием
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #3   13.05.2005, 16:26
По умолчанию
Тахометра нет. Если разгоняться плавно (АКПП), то как будто машина груженная. Раньше такого не было. И есть легкое еле заметное поддрагивание на холостых.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   13.05.2005, 21:44
По умолчанию
Зту проблему трудно решить самостоятельно, даже с советами. Требуется вмешательство специалиста.
Ответить с цитированием
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #5   14.05.2005, 09:21
По умолчанию
Понятно, что нужен специалист. Только интересует конкретные способы и причины, а не приезжай будем смотреть. Может кто знает спецов где-нибудь в Митино (Тушино). Ответ можно на artt@land.ru (не для участников форума).
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #6   14.05.2005, 10:06
По умолчанию
Сообщение от artur
Понятно, что нужен специалист. Только интересует конкретные способы и причины, а не приезжай будем смотреть. Может кто знает спецов где-нибудь в Митино (Тушино). Ответ можно на artt@land.ru (не для участников форума).
С таким подходом ,Вам напрядле ктонибуть поможет.

Опешите когда меняли масло , фильтра , свечи , топливный фильтр.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   14.05.2005, 10:10
По умолчанию
Метки сбить могли.
Ответить с цитированием
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #8   14.05.2005, 10:33
По умолчанию
для Pulsar - дело не в отношении. Просто много раз сталкивался с тем, что люди в сервисах заявлюят такие вещи, что при сообщении грамотным людям, у них волосы дыбом встоют. Сервисов много, а хороших мастеров, да еще не далеко от дома - мало. Бензин 95 заправляю на двух заправках ТНК, масло Castrol GTX 10w40 (менял 700 км назад)+фильтры. Свечи 5 т.км. (маг. Bocsh). Топливный 15т.км. назад.

для Big - спасибо. А что за метку могли сбить.

А если откл. аккум. компьютер сбросится? Сколко надо ждать, что бы он онулировался?
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #9   14.05.2005, 11:15
По умолчанию
для Big - спасибо. А что за метку могли сбить.

если про метку цепи , то как если в двигло никто не лазал... тоерия.

А если откл. аккум. компьютер сбросится? Сколко надо ждать, что бы он онулировался?[/quote]

Пару минут, но не рекомендую делать это , ибо все ошибки будут стёрты , а тебе не плохо комп диагностику сделать.

Чтобы не разводили в сервесе , надо читать книгу по ремонту)

Раз уж у тебя есть норм мастрера, едь сразу к ним.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   14.05.2005, 11:32
По умолчанию
Если меняли пер. сальник,то снимали шкив,ремень.Если Стоит ремень(на ГРМ),то вполне могли сбить метку.А метки ставятся на шкиваж.Для слаженности работы коленчатого и распределительного вала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook