Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nephrit вне форума Nephrit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T30 2002, 2.0 (143Hp) бензин,
Старый #1   15.11.2012, 10:23
Вопрос Не заводится X-Trail T30. Подскажите...
оброго времени форумчане. Ситуация следующая. В очередной поездке закончился бензин и машина встала. Требуется замена датчиков уровня трплива. Ну да фиг бы сним. Приобрнл 10 литров бензина и попытался завестись. Стартер крутит, движок не схватывается. Задумался....
Создал тихую обстановку, что бы послушать насос-то работает. Слышно что-то, но 100% не уверен. Разобрал ту часть бензобака в которой стоит топливный насос. Проверил, не засорился ли у меня насос. Вроде бы нет. Померл напругу на клемнике, который подсоединяется на крышке насоса. 10в при включении и 1,8-3в это постоянное напряжение на других проводах. Попытка завестись. Стартер крутит, движок не схватывается. Задумался....
Ладно. Снова разбираю топливную часть. Достаю насос, фиг бы с ним, сгорит так мгорит. Кладу его на пол, подключаю его клемнику и включаю зажигание, что бы понять жужжит он вообще или нет, он делает вжик на пол секунды и ничего. Не понял. Выключаю зажигание, снова включаю. Снова вжик на пол секунды. Выключаю - повторяю. И тут он делает вжиииик на 1,5 - 2 секунды. О! Живой. Собираю все в обратном порядке. Ключ в зажигание. Кручу стпртер. Еле-еле нехотя, но машина завелась. Фуууу. Выдохнул я. Отъездил сутки. Через день собираюсь на работу. Ключ в зажигание, кручу стартер, машина заводится - правда опять нехотя, го завелась и уже через 30 секунд медленно глохнет, но не заводится. Стартер крутит, движок не схватывается. Задумался.... Лпдно. Заказываю себе новый насос. Прошла неделя. Ура новый насос у меня в руках. Очередное вскрытие, имплантация новой детали. Ключ в зажигание. Стартер крутит, движок не схватывается.
Задумался.... Свечи. Подумал я. Не вопрос. Долго разбираться не стал - купил новые 5шт. Замена. Ключ в зажигание. Стартер крутит, движок не схватывается. Задумался....
Нет искры. Щас проверим. Пятую свечу к массе, сверху клемник, кручу стартер - свеча есть и так 4 раза. Очередной раз к Вам на форум.
Задумался.... Ладно меняю все. Фильтр топливный - он копейки стоит и датчик давления топливной системы. Прошла неделя. Новые детали в руках. Снова хирургия. Ключ в зажигание. Стартер крутит, движок не схватывается. Вот теперь я напрягся....

Что можете мне посоветовать?

1. Что есть у меня: Двигатель после кап-ремонта, но это было 20000 назад. 2. В июле поменял ДПКВ - опять же спасибо вашему форуму. 3. Тудаже отправился и ДПРВ.

Большое спасибо за ответы
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   15.11.2012, 12:44
По умолчанию
Сигнализация стоит какая-нибудь? Было уже что-то похожее на форуме. Реле блокировки бензонасоса умирало. Не с компа найти не могу.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Nephrit вне форума Nephrit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T30 2002, 2.0 (143Hp) бензин,
Старый #3   15.11.2012, 13:26
По умолчанию
Да. Сигнализация есть. Какой-то Black bug установлен предыдущим владельцем.
Как-то возможно откинуть сигналку всторону и напрямик
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   15.11.2012, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Nephrit Посмотреть сообщение
Как-то возможно откинуть сигналку всторону и напрямик
можно, найти и обезвредить. Заедь к сигнальщикам
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   15.11.2012, 13:42
По умолчанию
Что тут думать,прыгать надо! И все таки грешу на топливный насос. Он должен создавать определенное давление топлива в РАМПЕ,а не просто жужжать и крутиться.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Nephrit вне форума Nephrit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T30 2002, 2.0 (143Hp) бензин,
Старый #6   15.11.2012, 14:04
По умолчанию
но насос новый. только вчера купил

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
можно, найти и обезвредить. Заедь к сигнальщикам
я не облпдаю запасом денег, что бы к сигнальщикам ехать. пока все сам делаю. Пытаюсь

Последний раз редактировалось Nephrit, 15.11.2012 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #7   15.11.2012, 14:43
По умолчанию
Новый-еще не значит,что он создает нужное давление. Воспользуйся манометром!
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Nephrit вне форума Nephrit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T30 2002, 2.0 (143Hp) бензин,
Старый #8   15.11.2012, 15:16
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
Новый-еще не значит,что он создает нужное давление. Воспользуйся манометром!
хорошо попробую давление померить.
Хотя для ореентира, я понимаю что это не верный способ, но после включния зажигания, жужжания насоса, я открывал крышку бака, происходило стравливание давления.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   15.11.2012, 16:48
По умолчанию
Это способ вкорне неверный.

Попробуй кинуть 12 вольт напрямую на бензонасос откуда-нибудь. И последи как машина себя вести будет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Nephrit вне форума Nephrit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T30 2002, 2.0 (143Hp) бензин,
Старый #10   15.11.2012, 17:11
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Это способ вкорне неверный.

Попробуй кинуть 12 вольт напрямую на бензонасос откуда-нибудь. И последи как машина себя вести будет.
Я тоже думал об этом, но меня смущает постоянное напряжение на насосе. Это никак не повлияет на него. Обычно же система сама определяет, когда надо подкачать топливо.
12в не проблема уже все готово для эксперемента.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook