|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
17.11.2006, 02:16
|
|
Не греет печка - замерзаю.
Всем привет. X-Trail 2.0AT климат контроль
На холостых или при медленном движени в пробке практически не идет теплых воздух.
Начало проявляться полгода назад. Если на холостом поднять обороты до 2х-3х тысяч, то в районе вентилятора (за бардачком) отлично слышно бульканье и через пару секунд воздух начинает теплеть. Далее можно газовать - уже не булькает. Через несколько минут работы на низких оборотах все повторяется. Возможно началось после замены радиатора (делали официалы) и по нарастающей. Сейчас уже не могу согреть себя в пробке, а на улице всего 0 по цельсию!
ИНХО - проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Антифриз в бачке на нормальном уровне. Температура двигателя судя по датчику на приборной панели чуь ниже середины шкалы.
Недавно был в Пеликане - проблему не увидели, хотя подробно описал. Что может быть? Можно ли самому починить или выявить причину? Если да, то что сделать? Или есть кто специально занимающийся подобными вещами?
|
|
|
# 2
17.11.2006, 09:50
|
|
Думаю, прична в воздушной пробке! Надо ее как то выгнать! Может попробовать авто на попа поставить, въехав передними колесами на эстакаду в гаражах и погазовать в таком положении?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
17.11.2006, 11:19
|
|
Спасибо за совет! Попробую сегодня, отпишу.
|
|
|
# 4
17.11.2006, 21:39
|
|
Не получилось. Заехал на горку, погазовал, подержал обороты. Та же ситуация. Завтра попробую в разных положениях.
А как померить уровень антифриза в системе? Возможно ли и соответственно каким он должен быть?
|
|
|
# 5
17.11.2006, 21:48
|
|
В мануале разве не написанно?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
17.11.2006, 21:54
|
|
Сообщение от Demonstrator
Не получилось. Заехал на горку, погазовал, подержал обороты. Та же ситуация. Завтра попробую в разных положениях.
А как померить уровень антифриза в системе? Возможно ли и соответственно каким он должен быть?
|
Снимаешь крышку радиатора - там антифриз под горлышко, в расширительном бачке между мин и мах, но лучше мах на холодную.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
18.11.2006, 00:21
|
|
Спасибо! Залью утром, посмотрю, что получится. Мне кажется, уровень упал, а из бачка не хочет засасывать.
Не хочется думать, что газы выхлопа попадают в систему...
|
|
|
# 8
18.11.2006, 09:18
|
|
попробуй
очень похоже на термостат
который открылся и не хочет закрываться
проверить можно так
через некоторое время после запуска мотора (2-3 мин )по большому контуру (нижний патрубок) пойдет теплый антифриз
либо как говоришь после длительного движения когда мотор уже должен был прогрется повышены обороты двигателя(как при прогреве)
есть еще старый способ постучать по корпусу термостата
но не советую потому как машин японский на алюминии экономят да и не всегда поиогает
удачи
|
|
|
# 9
18.11.2006, 09:28
|
|
еще забыл
если всетаки пробка то выгонять так
открываешь капот снимаешь крышку с расширительного бачка
чтобы снять и збыточное давление и поддерживая обороты в районе 2500-3000 тысяч ждешь закипания антифриза и минут 5 активного бурления в бачке при этом начинает работать вентилятор
|
|
|
# 10
18.11.2006, 23:26
|
|
Primar, SENTURY, спасибо!
Жду закипания, кипю (страшно), а потом что делать? Закрыть крышку на горячий или дождаться пока остынет и тогда закрывать?
Долил 250мл антифриза. Стало вроде лучше!
Но в радиаторе до полного еще можно лить и лить...
Смущает вопрос, если перелью, там есть клапан, чтобы лишнее слить? Я так понимаю, это должно через крышку радиатора в бачок?
Попробую с открытым радиатором "вскипеть". Хотя страшновато... А у нас бачок расширительный? Там давления-то нету. Так, емкость.
Про термостат думал... А вот бурление точно из-за воздушной пробки? Вернее причины этой пробки интересны. Не может быть связано с попаданием выхлопа в систему охлаждения? Или вот еще вариант - типа кавитации от неправильно или плохо открывающегося клапана печки... Хотя это конечно дебри. Попробую предложенные способы завтра.
Последний раз редактировалось Demonstrator, 19.11.2006 в 00:08.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|