Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пульсарик вне форума Пульсарик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Пантфайдер 2005г. 2,5 TDi
Старый #1   11.11.2012, 23:31
По умолчанию Помогите завести авто
Всем здравствуйте!
Перечитал много разных тем, но про себя не нашел.
Ситуация такова: Пафик 2005, 2.5, пробег 201000 км.
Все началось с потери мощности и загорании чека (при прогреве до рабочей температуры). На холодную и при прогреве ошибки не было. Самодиагностика выдала ошибку 0093. Решил поменять регулятор давления (был куплен 4 месяца назад, но не пригодился). Менял сам (замена заняла минут 40). Двигатель завелся, поработал минут 15 - все хорошо. Но для полного самоудовлетворения решил прокатиться по Зеленограду. Проехал около 1,5 км и встал. Ощущения как будто кончилась салярка (но ее почти полный бак). Больше машина не завелась. Поставил обратно старый регулятор. Но без изменений. (до дома на тросу). Подскажите их надо прописывать (адаптировать)? Если надо , то у ОД или можно самому?

Если у кого такое встречалось - помогите !!!!
Или подскажите где можно отремонтировать (нормальные мастера по разумным ценам) желательно недалеко от Зеленограда

Спасибо всем кто откликнится.
__________________
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день.
Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.
Ответить с цитированием
ziko вне форума ziko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: NISSAN PATHFINDER LE
Старый #2   12.11.2012, 01:04
По умолчанию
Пульсарик, топливный фильтр давно менялся?
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #3   12.11.2012, 01:59
По умолчанию
Сообщение от Пульсарик Посмотреть сообщение
Менял сам (замена заняла минут 40). Двигатель завелся, поработал минут 15 - все хорошо. Но для полного самоудовлетворения решил прокатиться по Зеленограду. Проехал около 1,5 км и встал.
один из вариантов - подсос воздуха...
без нагрузки 15 минут работал, выехал, газанул засосал больше воздуха и стал...

проверить герметичность всего, чего касались мастеровые ручки
- ну а потом качать топливо ручным насосом долго... до максимального сопротивления...
- и затем стартером несколько раз не более 10 сек..

второй из вариантов - отсоединенный провод во время движения "для полного самоудовлетворения" ..

ПЫСЫ потеря мощности уже другая опера...
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Пульсарик вне форума Пульсарик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Пантфайдер 2005г. 2,5 TDi
Старый #4   12.11.2012, 10:25
По умолчанию
ziko, 3 дня назад

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
один из вариантов - подсос воздуха...
без нагрузки 15 минут работал, выехал, газанул засосал больше воздуха и стал...
когда снимал регулятор (только ослабил два винта), хотел переставить машину. Так она даже не заводилась.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
проверить герметичность всего, чего касались мастеровые ручки
с ручками все нормально, растут как положено

Добавлено через 1 минуту
А что по поводу адаптации? Кто подскажет?
__________________
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день.
Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.

Последний раз редактировалось Пульсарик, 12.11.2012 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dimach66 вне форума dimach66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казахстан; Авто: Nissan Pathfinder, 2005, дизель
Старый #5   12.11.2012, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Пульсарик Посмотреть сообщение
А что по поводу адаптации? Кто подскажет?
Приветствую, у меня нет рядом ОД, поэтому после установки регулятора давления (ничего в работе двигателя принципиально не изменилось), просто скинул ошибку само диагностикой (есть в Факе). И все заработало!
Ответить с цитированием
axtaky вне форума axtaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: C-Пб; Авто: pathfinder
Старый #6   12.11.2012, 14:12
По умолчанию
Подобная проблема была ,после замены регулятора давления ТНВД..решилась с помощью"БЫСТРЫЙ СТАРТ" .Правда не заводилась сразу.Подсос воздуха проверить обязательно.
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #7   12.11.2012, 15:16
По умолчанию
Когда мне меняли этот клапан (датчик) ОД сказал, что в их практике - часто бывают эти клапаны бракованные....у меня тоже с первого раза не поехала )))
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Пульсарик вне форума Пульсарик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Пантфайдер 2005г. 2,5 TDi
Старый #8   12.11.2012, 16:21
По умолчанию
Спасибо всем за помощь и советы. Пойду убирать воздух из системы. Ошибки сбросил. О результатах позже отпишусь.
__________________
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день.
Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.
Ответить с цитированием
Пульсарик вне форума Пульсарик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Пантфайдер 2005г. 2,5 TDi
Старый #9   13.11.2012, 18:50
По умолчанию
Воздух убрал, машина не заводится. Сегодня отдал в руки дизелиста. Он заглушил на рампе 4-е выхода на форсунки, а довления-то НЕТ. Теперь разбирается в чем причина. Понятно, что ТНВД. Но вот что там пока загадка. Жду результатов вскрытия.
__________________
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день.
Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #10   13.11.2012, 19:57
По умолчанию
Попробуй все таки еще раз клапан поменять
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook