Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #1   11.11.2012, 12:16
По умолчанию Самый нужный АКБ для нашего Бегемотика.
VARTA BLUE DYNAMIC G7 95Ач. Подходит в наше место как нельзя лучше остальных АКБ с такой емкостью. И по опыту эксплуатации лучше чем Bosch и даже AGM американцев, т.к. у нас много некондиции.



Запас везде обеспечен (проверял снимая телефоном в моторном отсеке и закрывая капот), провода не удлинял. Кранштейн заменен, т.к. родной не подойдет по ширине и высоте вместе с АКБ, а также короткие шпильки. Поддон - крышка от кейса с инструментами, немного подрезанная.

Первые признаки зимы показали только плюсы. Неделя на стоянке, температура от -10 до -25, затем 20 минут Webasto, затем решил запустить врукопашную, дабы посмотреть как будет крутить и о чудо, будто крутит заряженный АКБ (всетаки пусковой 830 заявлен). Все к тому, что родной и AGM Deka (75Ач) до таких условий даже не доживал, т.е. после таких экзикуций о запуске двигателя и не могло быть и речи, поэтому приходилось возить их оба.

Кстати, снял разъем с датчика тока. Полет нормальный, чеков нету. Однако, заметил в таком режиме работы с включенными фарами, климатом и в пробке напряжение 12,8В, но чуть газонул и снова 14,4В.

Последний раз редактировалось Сергей Макаров, 11.11.2012 в 17:03.
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   11.11.2012, 13:16
По умолчанию
J0hNnY, напиши подробней, как поддон делать, откуда шпильки брать и все такое
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #3   11.11.2012, 14:25
По умолчанию
Шпильки с кранштейном купил в магазине аккумуляторов. Немного укоротил шпильки и подрезал планку под ширину АКБ. Все зависит от того что продают.

Поддон - взял старый пластмассовый ящик иструментов и отрезал крышку.
Не тот конечно но примерно.


Отрезал от нее все лишнее и вставил вместо старого поддона. Просто удачно подошла крышка по размерам АКБ с припуском по бокам.

Т.е. все это дело - полет фантазий и творчества, а также наличие ненужного барахла...
Kilometr вне форума Kilometr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: гужевая тяга
Старый #4   11.11.2012, 14:36
По умолчанию
Может я кого то удивлю, но БОШ и Варта одно и тоже. У них раньше даже одинаковые номера были.
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #5   11.11.2012, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Kilometr Посмотреть сообщение
Может я кого то удивлю, но БОШ и Варта одно и тоже. У них раньше даже одинаковые номера были.
Не спорю, более того их части даже собирают на одном заводе. Однако подделок и некондиции у Bosch гораздо больше, поэтому нарваться на подобное у Varta шансов меньше.

Для примера: батарейки Energizer, Duracell, Sanyo и др. делают на одном заводе Sanyo, а характеристики у всех разные. Т.е. сейчас дело в заказе, контроле качества и совести со стороны заказчика.

Из опыта были у меня две машины микроавтобус и легковая. Купил на них два одинаковых АКБ Bosch и Varta. И при том, что Varta стоял на микраше с постоянно глючным генератором (а значит системой зарядки), он до сих пор живет, а Bosch уже давно скончался, его хватало лишь на пару запусков без подзаряда. И от многих слышал все жалуются на Bosсh, что он хуже.

Bosch компания не плохая, но их широчайший спектр производства и объемы, не позволяют качественно контролировать рынок от подделок и брака.
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   11.11.2012, 15:59
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
Однако подделок и некондиции у Bosch гораздо больше, поэтому нарваться на подобное у Varta шансов меньше.
Свежий тест в ЗР 11/2012 это косвенно подтверждает. Там более мощный Бош явно проиграл Варте!
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
VARTA BLUE DYNAMIC G7 95Ач. Подходит в наше место как нельзя лучше остальных АКБ с такой емкостью.
В таком же корпусе(306х175х226) есть обозначенный соклубниками Панасоник с кошмарными тех.данными: 105А*ч и 950А !!! ток холодной прокрутки! made in Japan ! Отзывов мало в инете! В нашей дыре панасами вообще не торгуют! А хотелось бы попробывать его как стоковый сдохнет!
Если кто вперёд меня рискнёт - отпишитесь в соответствующих темах,плиз!
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   11.11.2012, 22:43
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Панасоник
офф - у меня панас на мазде с завода стоял .....

а этот панас стОит около 6,5 рублей....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   11.11.2012, 22:53
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
офф - у меня панас на мазде с завода стоял .....
Неужели такой негатив к нему?!
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
а этот панас стОит около 6,5 рублей....
Ну, некоторые готовы и большие бабки выложить за новые "передовые" технологии!
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   11.11.2012, 22:58
По умолчанию
почему негатив?? наоборот - отработал 5 лет

ну а ценовой фактор - тут каждый сам за себя ))

Добавлено через 1 минуту
давайте тереть в соответствующей ветке
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.11.2012 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   11.11.2012, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
давайте тереть в соответствующей ветке
Прям параллельно тру!http://www.club-nissan.ru/forums/sho...34469&page=104
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook