|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.11.2012, 22:57
|
|
Блок цилиндров
Были плохие обороты , на диагностике показало неисправность в первом цилиндре( чек горел давненько). Проверил электрику- она была нормальная, померял компрессию и в первом цилиндре она была 7,5. В итоге снял голову и обнаружил что клапан имел 4 трещины, одна сквозная. Прокручивал колесо переднее при снятой голове чтобы глянуть состояние цилиндров, 2,3,4 как новые , а в 1-ом на стенке выработка , но только с той стороны где был треснут клапан. Я решил так и оставить , поменял клапан , все притёр заново, колпачки поменял и собрал. Итог: компрессия есть, обороты стали лучше, но стала немного парить с трубы беловатым дымом когда прогреется. Думал что тосол попадает в камеру , а я то голову не шлифовал, hgjcnj поменял прокладку новую. Короче снял голову назад , шлифанул, опять новую прокладку положил и всё равно немного дымит. Неделю проездил , тасол не уходит , но начало уходить масло . Выкручивал свечи чтоб компрессию ещё разок померять и в 1-ом цилиндре на свече было масло. Через прокладку оно попадать врядли может , да и совпадение что ли - опять первый цилиндр. Короче я пришёл к выводу что масло попадает в камеру через выработку на стенке цилиндра , кольца на поршне не снимают масло. Я думаю кусочек которого не хватало на клапане в сквозной дырке, с помощью поршня эту выработку и сделал. А теперь самый главный вопрос ! Предусмотрены ли на двигатель 1.8 , поршни большего диаметра под расточку цилиндров , или надо искать другой блок ?
|
|
|
# 2
10.11.2012, 22:41
|
|
booring, Масло на резьбе свечи это маслосъемный колпачек или трещина у направляшки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
11.11.2012, 15:55
|
|
и колпачки меняли все и все втулочки тоже меняны, так что врядли
|
|
|
# 4
13.11.2012, 22:22
|
|
booring, Значит криво меняли, других путей нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
16.11.2012, 13:44
|
|
другой путь через выработку на стенке цилиндра
|
|
|
# 6
19.11.2012, 01:37
|
|
Сообщение от booring
другой путь через выработку на стенке цилиндра
|
Через выработку будет нагар на свече, но не масло на ее резьбе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|