|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 2
06.11.2012, 15:16
|
|
Ну, во-первых - стоит перейти с обсуждение в тему "Применение Патфайндера для Офф-Роуда", а во вторых - блокировка, она и в Африке блокировка, то есть установка и применение блокировок с разным типом активации практически идентичны. Относительно практичности и надёжности - считается что пневмо-активируемые блокировки надёжнее, т.к. компрессор стоит снаружи и в случае поломки легко обслуживается, в случае же с электро-активируемыми, ремонт подразумевает как минимум разборку узла.
|
|
|
# 3
06.11.2012, 15:56
|
|
Не согласен по поводу повышенной надежности пневматически управляемых блокировок. Имею печальный опыт эксплуатации оных в весьма экстремальных условиях, дольше двух лет уплотненния не держатся, это если используешь автомобиль не только для ползания по уши в грязи, 25 максимум 30 тыс. км . и можешь не включить в нужный момент. Конечно был опыт эксплуатации отечественных блоков "Спрут" на УАЗах, но факты часто встречаемые, хотя с одной стороны это даже хорошо в мост вода не идет, он под избыточным давлением оказывается. У электрики же ломаться нечему в принципе, катушка. Если такую блокировку на Хаммер ставят, при наличии у него пневмосистемы это тоже о чем то говорит.
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
|
|
|
# 4
06.11.2012, 19:52
|
|
Валерий, не оспариваю ваш опыт, но опыт как раз показывает что "электро-блокировки" мрут чаще, чем пневмо - по крайней мере на покатушках народ в основном говорит о замене на пневму, а не наоборот. Опыт эксплуатации наших соклубников с Патрулями и Патами говорит об однозначном превалировании пневмы, тоже в клубе Ниссан 4х4. /Хотя, возможно это объясняется любовью фирмой АРБ автомобилей Ниссан/
Отечественные авто, как и Хаммер, вы уж извините - это немножко не показатель..
Что касается "не чему ломаться", то тут как раз вариантов много - от проводки и окисления контактов, с последующим разуршением, до выхода из строя этой самой катушки, что случается у тех же самых Митцу и Тойот.
|
|
|
# 5
07.11.2012, 10:43
|
|
Максим, опыта эксплуатации АРБ у меня конечно нет . Пользовался до сей поры преймущественно отечественными комплектующими для тюнинга, опять же отечественных внедорожников, один жив и сейчас ГАЗ 69 почти соответствующий требованиям предъявляемым к группе ТР2, из импотра на нем компрессор кондиционера для пневмосистемы, Rancho на рулевой и 33 Cooper, остальное наше. Но не по наслышке знаю, что такое оборванный шланг и сломанный штуцер на мосту, когда к мосту без джека не подлезешь, с проблемами же электрики уже все научились бороться. Про надежность АРБ на форуме стоже встречалось http://www.club-nissan.ru/forums/sho...3&postcount=58, но главное: останавливает ценник. Машина не планируется к использованию в экстриме, но в стоке тоже не все есть, потому доработки некоторые предполагаются, типа блок, лебедь, полная защита днища. В связи с тем что про электроуправляемые блокировки отзывы не попадались создал данную тему. Городить пневмосистему на пате не хочется, электрокомпрессоры, опять же отечественные, оставили непрятный осадок по надежности, а ставить приводной компрессор как сделал ранее на 69 и "фермере" - места нет, в крайнем случае я не смог найти как приспособить. В результате либо электро, либо самоблок. Если есть другие мнения готов рассмотреть.
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
|
|
|
# 6
07.11.2012, 11:41
|
|
Ну и чего огород городить... На Хаммере стоит Дана, там масса всяких блокировок может быть...
На R51 кроме АРБ и Локка ничего нет...
Созвай тему, не создавай...
Хочешь то, что на ссылке - меняй авто... Ну или подкатывай мосты от Дана...
|
|
|
# 7
07.11.2012, 20:31
|
|
за 12 тыщщ готов прям щас поставить энтот Eaton.
|
|
|
# 8
07.11.2012, 20:58
|
|
Сообщение от reflector
за 12 тыщщ готов прям щас поставить энтот Eaton.
|
За такие деньги только китай, с последующей заменой вышедшого из строя узла ;-)
Итон стоит 25000 руб. _там_ и на Пат их нет, насколько я понимаю.
Установка будет стоить тех же денег, что и АРБ, результат - неизвестен, в смысле опыта их эксплуатации.
|
|
|
# 9
07.11.2012, 22:43
|
|
Сообщение от Yarilo
За такие деньги только китай, с последующей заменой вышедшого из строя узла ;-)
Итон стоит 25000 руб. _там_ и на Пат их нет, насколько я понимаю.
Установка будет стоить тех же денег, что и АРБ, результат - неизвестен, в смысле опыта их эксплуатации.
|
Так ж в клипе про газель именно про эти деньги речь
|
|
|
# 10
08.11.2012, 08:32
|
|
Сообщение от pzot
На R51 кроме АРБ и Локка ничего нет...
|
Время идет, появляются новые решения, расширяется номенклатура имеющихся изделий, почему собственно и тему создал, может и R51 коснулось данное явление. Кстати, а какая Lokka подходит? Не LR76? У кого нибудь опыт использования данного устройства есть? Вживую просто не видел, но судя по видео www.youtube.com/watch?v=2Acdhun4ZqY щелкает, интересно как силен звук, надеюсь не такой сильный как у ДАКа
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|