Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gizmo73 вне форума Gizmo73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: УАЗ-31631 TDI Iveco LIMITED 10г, Pathfinder 2.5D SE+ 12г.
Старый #1   06.11.2012, 12:44
По умолчанию Принудительная блокировка с электроприводом
В прессе появилось интересное сообщение о применении блокировок с электроприводом на Газелях и Соболях http://www.zr.ru/content/articles/48...a_pervyj_test/, http://www.youtube.com/watch?v=wZbyJ9ERSiQ#, учитывая, что аналогичные применяются на хаммерах возникает резонный вопрос, а на наши машины есть? Кто нибудь сталкивался с данным вопросом? Сама реализация электрического привода включения всеже проще чем пневматического. Да и судя по ценнику http://www.4wheelparts.com/Drivetrai..._PQ=Electronic установка обойдется дешевле ARBешной пневматикиhttp://www.club-nissan.ru/forums/sho...6&postcount=46. Да и установка вроде не требует серьезных вмешательств http://www.eaton.in/ecm/groups/publi.../ct_128304.pdf
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #2   06.11.2012, 15:16
По умолчанию
Ну, во-первых - стоит перейти с обсуждение в тему "Применение Патфайндера для Офф-Роуда", а во вторых - блокировка, она и в Африке блокировка, то есть установка и применение блокировок с разным типом активации практически идентичны. Относительно практичности и надёжности - считается что пневмо-активируемые блокировки надёжнее, т.к. компрессор стоит снаружи и в случае поломки легко обслуживается, в случае же с электро-активируемыми, ремонт подразумевает как минимум разборку узла.
Ответить с цитированием
Gizmo73 вне форума Gizmo73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: УАЗ-31631 TDI Iveco LIMITED 10г, Pathfinder 2.5D SE+ 12г.
Старый #3   06.11.2012, 15:56
По умолчанию
Не согласен по поводу повышенной надежности пневматически управляемых блокировок. Имею печальный опыт эксплуатации оных в весьма экстремальных условиях, дольше двух лет уплотненния не держатся, это если используешь автомобиль не только для ползания по уши в грязи, 25 максимум 30 тыс. км . и можешь не включить в нужный момент. Конечно был опыт эксплуатации отечественных блоков "Спрут" на УАЗах, но факты часто встречаемые, хотя с одной стороны это даже хорошо в мост вода не идет, он под избыточным давлением оказывается. У электрики же ломаться нечему в принципе, катушка. Если такую блокировку на Хаммер ставят, при наличии у него пневмосистемы это тоже о чем то говорит.
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   06.11.2012, 19:52
По умолчанию
Валерий, не оспариваю ваш опыт, но опыт как раз показывает что "электро-блокировки" мрут чаще, чем пневмо - по крайней мере на покатушках народ в основном говорит о замене на пневму, а не наоборот. Опыт эксплуатации наших соклубников с Патрулями и Патами говорит об однозначном превалировании пневмы, тоже в клубе Ниссан 4х4. /Хотя, возможно это объясняется любовью фирмой АРБ автомобилей Ниссан/

Отечественные авто, как и Хаммер, вы уж извините - это немножко не показатель..

Что касается "не чему ломаться", то тут как раз вариантов много - от проводки и окисления контактов, с последующим разуршением, до выхода из строя этой самой катушки, что случается у тех же самых Митцу и Тойот.
Ответить с цитированием
Gizmo73 вне форума Gizmo73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: УАЗ-31631 TDI Iveco LIMITED 10г, Pathfinder 2.5D SE+ 12г.
Старый #5   07.11.2012, 10:43
По умолчанию
Максим, опыта эксплуатации АРБ у меня конечно нет. Пользовался до сей поры преймущественно отечественными комплектующими для тюнинга, опять же отечественных внедорожников, один жив и сейчас ГАЗ 69 почти соответствующий требованиям предъявляемым к группе ТР2, из импотра на нем компрессор кондиционера для пневмосистемы, Rancho на рулевой и 33 Cooper, остальное наше. Но не по наслышке знаю, что такое оборванный шланг и сломанный штуцер на мосту, когда к мосту без джека не подлезешь, с проблемами же электрики уже все научились бороться. Про надежность АРБ на форуме стоже встречалось http://www.club-nissan.ru/forums/sho...3&postcount=58, но главное: останавливает ценник. Машина не планируется к использованию в экстриме, но в стоке тоже не все есть, потому доработки некоторые предполагаются, типа блок, лебедь, полная защита днища. В связи с тем что про электроуправляемые блокировки отзывы не попадались создал данную тему. Городить пневмосистему на пате не хочется, электрокомпрессоры, опять же отечественные, оставили непрятный осадок по надежности, а ставить приводной компрессор как сделал ранее на 69 и "фермере" - места нет, в крайнем случае я не смог найти как приспособить. В результате либо электро, либо самоблок. Если есть другие мнения готов рассмотреть.
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #6   07.11.2012, 11:41
По умолчанию
Ну и чего огород городить... На Хаммере стоит Дана, там масса всяких блокировок может быть...
На R51 кроме АРБ и Локка ничего нет...
Созвай тему, не создавай...
Хочешь то, что на ссылке - меняй авто... Ну или подкатывай мосты от Дана...
Ответить с цитированием
reflector вне форума reflector    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder R51M (restyle) 2.5LE
Старый #7   07.11.2012, 20:31
По умолчанию
за 12 тыщщ готов прям щас поставить энтот Eaton.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   07.11.2012, 20:58
По умолчанию
Сообщение от reflector Посмотреть сообщение
за 12 тыщщ готов прям щас поставить энтот Eaton.
За такие деньги только китай, с последующей заменой вышедшого из строя узла ;-)

Итон стоит 25000 руб. _там_ и на Пат их нет, насколько я понимаю.
Установка будет стоить тех же денег, что и АРБ, результат - неизвестен, в смысле опыта их эксплуатации.
Ответить с цитированием
reflector вне форума reflector    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder R51M (restyle) 2.5LE
Старый #9   07.11.2012, 22:43
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
За такие деньги только китай, с последующей заменой вышедшого из строя узла ;-)

Итон стоит 25000 руб. _там_ и на Пат их нет, насколько я понимаю.
Установка будет стоить тех же денег, что и АРБ, результат - неизвестен, в смысле опыта их эксплуатации.
Так ж в клипе про газель именно про эти деньги речь
Ответить с цитированием
Gizmo73 вне форума Gizmo73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: УАЗ-31631 TDI Iveco LIMITED 10г, Pathfinder 2.5D SE+ 12г.
Старый #10   08.11.2012, 08:32
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
На R51 кроме АРБ и Локка ничего нет...
Время идет, появляются новые решения, расширяется номенклатура имеющихся изделий, почему собственно и тему создал, может и R51 коснулось данное явление. Кстати, а какая Lokka подходит? Не LR76? У кого нибудь опыт использования данного устройства есть? Вживую просто не видел, но судя по видео www.youtube.com/watch?v=2Acdhun4ZqY щелкает, интересно как силен звук, надеюсь не такой сильный как у ДАКа
__________________
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook