|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
05.11.2012, 00:45
|
|
Ниссан Алмера Тино 2003г 2.2 дизель
Привет всем, хочу задать парочку вопросов, касающихся этого чудесного ведра с болтами) Дизельный двигатель. 2.2 обьем
1. Когда заводишь холодную машину сначало плавают обороты 500-700. Из-за чего?
2. Случайно встретил человека с такой же машиной и годом, двигателем и тд. У него расход в раза полтора меньше чем у меня. (10.8 л показывает по городу)
3. При движении может перестать тянуть, педаль в пол - едет все равно 60 км\ч. Помогает лишь такое - на ходу или когда остановишься достаешь ключ из зажигания и а5 заводишь машину. Говорили что датчик какой-то плохо себя ведет)
4. Ну а щас по фоточкам:
Это как я понимаю проблемы с двигателем, но как бы все норм. Убрать только через подключение к компьютеру можно?
И еще одно: с переднего пассажирского места неаккуратная тетя вылазила и зацепила с собой ремень безопасности. После чего на табло начало мигать человечек пристегнутый с подушкой. На дисплее это выглядит так:
Всем спс кто чем поможет)
|
|
|
# 2
07.11.2012, 07:45
|
|
Во-первых, некультурно называть "ведром" автомобиль, на котором передвигаешься. Не нравится - продай!
Во-вторых, все так называемые проблемы перечислены на форуме в отдельных темах. Поиск вам в руки!!! И клапан давления топлива меняется или ЕГР глушится, и "сервисный ключ" снимается, и подушка лечится.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 3
07.11.2012, 11:21
|
|
Сообщение от Gosha_xak
Ну а щас по фоточкам
|
Уважаемый, Ё-моё вам ответил почти правильно.Это-один из немногих и-нет форумов,где люди общаються уважительно и достаточно вежливо.То-бишь:"Распальцовка не катит".Но здесь вы 99% найдете ответ на свои вопросы,только не "стройте из себя Нечто".Не в обиду.А совет -"ознакомиться с темами форума"-уже ответит на Ваш вопрос.Читайте(это очень "мосх"развивает),и Вы найдете ответы не создавая новых тем.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Gosha_xak
Всем спс кто чем поможет)
|
Уже по этой фразе можно узреть "Поколение П"...
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Последний раз редактировалось Оккупант, 07.11.2012 в 11:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
07.11.2012, 11:23
|
|
Сообщение от Ё-моё
некультурно называть "ведром" автомобиль
|
да ладно тебе,любое авто это ведро с болтами автору,заедь на диагностику и все проблемы решишь
|
|
|
# 5
07.11.2012, 11:41
|
|
Сообщение от licher
да ладно тебе,любое авто это ведро с болтами
|
Ну уж...я свою Тинку "лублу".Ни разу-тьфу 3 раза,чтоб не сглазить-не подвела.А она(машинка-то)и обидется может..
ЗЫ:про "мыслеформы" не в курсе?
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 6
07.11.2012, 12:00
|
|
Сообщение от Оккупант
Ну уж...я свою Тинку "лублу
|
дык автор вроде тоже как с любовью написал,смотри и смайлик в конце поставил
Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Gosha_xak
этого чудесного ведра с болтами)
|
смотри как ласково,а вы сразу наехали на него
Последний раз редактировалось licher, 07.11.2012 в 12:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
07.11.2012, 14:03
|
|
Писал это сообщение перед тем как спать, времени не было искать по форумам, думал кто-то оперативно подскажет. На следующий день поискал и почти все нашел. Машина будет продаваться в скором времени, не переживайте. На счет диагностики - (ремень еще не мигал тогда), ездил сказали что нам компьютер ошибок не показывает. Зря только деньги отдал.
Сейчас напишу что нашел, если не то, исправьте.
Зеленый ключик - это напоминание о необходимости пройти ТО. Убирается через диагностический режим. В него зайти так: Выключаешь приемник, нажимаешь на ИНФО и не отпуская его крутишь колесик громкости в любую сторону. После 30- го изменения громкости (щелщков) появится диагностический режим и там по ходу разбираешься.
На счет airbaga мигающего, у многих проблема из-за окисления контактов в блоке что между сидушками (и после прогрева мигание пропадало). У меня же появилось после того как ремень дернули. Нашел что надо проверить датчик перенатяжения ремня, который находиться в боковине. Точнее где он, я пока не нашел.
Саму ошибку можно попробовать сбросить несколькими способами:
1)1.Машина на паркинге/ручном стояночном тормозе;
2.Колеса прямо;
3.Радио-OFF;
4.Печка-OFF;
5.Свет в салоне и фар-OFF(если европейский вариант, то подрулевой переключатель света в положение "OFF");
6.Ключ поворачиваем в положение (самодиагностики) «зажигание, но без запуска двигателя. Ждём пока перый раз потухнет лампочка airbaga и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз, без паузы запускаем двигатель. Всё. ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ СБРОШЕНА.
2)1. Открыть водительскую дверь.
2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
3. Ключ в замке в пол. ON
4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.
5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. - в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов - система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) - цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов - блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов - цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов - вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки - дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите - сами.
6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
То что машина не на ходу перестает тянуть, может быть проблема датчика массового расхода воздуха. Поставить новый и проверить - как решение. Но перестает тянуть у меня в рандомное время и когда будет следующий раз сказать не могу.
На счет плавающих оборотов на холодном пуске и повышенном расходе топлива (после замены топливного фильтра) ничего пока что не нашел.
P.S. Машина не моя, а отца. И ездит почти все время он. У отца руки кривые и сам он разобраться не может.
|
|
|
# 8
07.11.2012, 18:24
|
|
Сообщение от Gosha_xak
Поставить новый и проверить - как решение. Но перестает тянуть у меня в рандомное время и когда будет следующий раз сказать не могу.
|
поменять на новый и проверить это не решение ибо ошибка будет висеть в мозгах компа и он будет по аварийной схеме работать,сначала надо ошибку удалить
|
|
|
# 9
07.11.2012, 18:34
|
|
Сообщение от licher
поменять на новый и проверить это не решение ибо ошибка будет висеть в мозгах компа и он будет по аварийной схеме работать,сначала надо ошибку удалить
|
Ошибки на то что не тянет никакой не показывает. Пишу то, что сам вычитал. Было написано поставьте новый, и поездите, посмотрите, будет ехать или нет.
|
|
|
# 10
07.11.2012, 18:37
|
|
я пробовал проги для диагностики с инета который стянул,дак вот,ради интереса отцепил этот датчик,работа двигла сразу изменилась,подцепил его обратно,мотор как работал как бы без него так и продолжал работать, в программе диагностики сразу показало ошибку,после того как стер ее все стало работать как и раньше,так что если будет ошибка и ее не удалишь нихрена не поможет замена,может на дизелях это по другому отражается ,х,з
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|