Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yalos вне форума Yalos    
Начинающий клаббер
Откуда: Yalta; Авто: Nissan Bleubird 1989г.в. дизель LD20
Старый #1   14.11.2006, 20:41
Печаль Nissan Bluebird 1989г, дизель LD20. ПОМОГИТЕ!!!
Братцы! помогите!!!
Проблема в следующем.

Nissan Bluebird 1989г, универсал, дизель LD20

Старенькая машинка, мой первенец, в нормальном состоянии. Купил месяц назад. Старый хозяин сказал, что сделал капремонт двигателя, но еще не обкатал - прошел только 5000км. После покупки поехал домой, проехал 1300км - только ДТ заливал, движок работал чисто, только мощи не хватало.
Расход 6,2л - по мне так достаточно экономично(посчитал по приезду домой).
Дома заменил масло - полусинтетику, топливный фильтр (какой-то японский), масляный фильтр(Filtron), воздушный фильтр(Filtron).
Стало заметно лучше - мягче стала ехать, немного добавилось тяги - вообщем нормально.
Откатал еще 1500 км. Вчера доехал до дома, начал парковаться - глохнет... Упали обороты на холостых почти до 500-550, чего до этого практически не было - доже не прогретый работал на больше 600 оборотах... И самое главное - стал очень сильно шуметь - как будто захлебывается... так БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ... ;,(
Почти пропала тяга, на первой на небольшую горку с трудом поднимается, движок колбасит, 2500-3000 оборотов, и не едет...
Попробовали посмотреть воздушный фильтр - вроде в порядке, хотя если вместо фильтра воздухозаборник затыкаешь почти полностью ветошью - становится заметно тише и четче работать, но все равно не тянет.
И очень тяжело заводится...
Что делать? Подскажите пожалуйста!!!
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #2   15.11.2006, 09:20
По умолчанию
Для начала проверь компрессию в цилндрах двигателя!
Если компрессия меньше 15, то вот первая причина отсутствия тяги и нежеланием нормально заводиться, а если около 15 и выше, то надо смотреть топливную аппратуру - ищешь хороших дизилистов (благо в Ялте они должны быть, накройняк можно в Севастополь сгонять) и смотрите всю систему подачи топлива.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #3   15.11.2006, 13:27
По умолчанию
Короче, дело простое, поменяй топлевный фильтр и прокачай систему, только воздуха не пусти! Если менял, то слей с него воду, она замерзает и недает проходить топливу! У меня такая бадяга на Ноахе была с неделю назад. Глохнет, обороты скачут, не набирает больше 3 тысяч. Фильтр поменял, и все как рукой сняло!!! Удачи!!!
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
Yalos вне форума Yalos    
Начинающий клаббер
Откуда: Yalta; Авто: Nissan Bleubird 1989г.в. дизель LD20
Старый #4   15.11.2006, 14:06
По умолчанию
Сообщение от onion Посмотреть сообщение
Для начала проверь компрессию в цилндрах двигателя!
Если компрессия меньше 15, то вот первая причина отсутствия тяги и нежеланием нормально заводиться, а если около 15 и выше, то надо смотреть топливную аппратуру - ищешь хороших дизилистов (благо в Ялте они должны быть, накройняк можно в Севастополь сгонять) и смотрите всю систему подачи топлива.
спасибо, постараюсь сейчас куда-нибудь поехать проверить компрессию. А дизелистов, тем более хороших в Ялте.... В Севастополе, да есть, уже звонил, по быстрому проконсультировали, сейчас буду проверять, потом отпишусь

Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
Короче, дело простое, поменяй топлевный фильтр и прокачай систему, только воздуха не пусти! Если менял, то слей с него воду, она замерзает и недает проходить топливу! У меня такая бадяга на Ноахе была с неделю назад. Глохнет, обороты скачут, не набирает больше 3 тысяч. Фильтр поменял, и все как рукой сняло!!! Удачи!!!
все фильтра менял 2 недели назад. вчера сняли топливный , слили, воды не было - если не считать маааленкой капельки - сливали в разовые стаканчики.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #5   16.11.2006, 09:24
По умолчанию
Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
........................................... она замерзает и недает проходить топливу! У меня такая бадяга на Ноахе была с неделю назад. Глохнет, обороты скачут, не набирает больше 3 тысяч. Фильтр поменял, и все как рукой сняло!!! Удачи!!!
Дык.....он же в Ялте - пока вроде там морозов не наблюдалось
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #6   16.11.2006, 16:11
По умолчанию
Вообще я уже два раза сталкивался с такими симптомами, оба раза зимой! И в обоих случаях подводил фильтр! Но компресию тоже исключать нельзя, обязательно померий!!! Если все ок с компресией (чего я тебе желаю) то смотри фильтр, мож воздуха пустил!!! Разберайся удачи"""!!!!
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
Yalos вне форума Yalos    
Начинающий клаббер
Откуда: Yalta; Авто: Nissan Bleubird 1989г.в. дизель LD20
Старый #7   23.11.2006, 01:14
По умолчанию
...мораль сей басни такова:
сменил ремень ГРМ (все равно было пора)
результата - никакого
разобрали движок - прогорела прокладка между 2м и 3м цилиндром... - нет компресии, отсюда булькающий звук, и т.д.
Так что если что - возьмите на заметку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook