Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   14.11.2006, 17:02
По умолчанию какая у кого резина для гoвнищa?
Есть желание не чувствовать себя ущербно в буераках на штатной резине, поэтому планирую взять на лето комплект грязёвки, они же Мud Тerrain. Есть не слишком много кандидатов:

1. BF Goodrich Mud Terrain ______ 2. ProComp MT _______ 3. ProComp Extreme MT ___ 4. Maxxis Buckshot MT754

1. BFG продается почти везде, и, как ни странно, самая дешевая, т.е. минимум проблем с поиском замены, если нужно. Можно сказать, классика жанра, по отзывам все качества средние, без провалов, и очень неплохой для МТ ресурс и шум на асфальте. Есть признаваемый многими недостаток - слабая боковина, сравнительно легко вспороть сучком каким-нить. Размеры есть только на 16".

2. ProComp MT. Процентов на 15 дороже, чем BFG, доступность только в крупных центрах, за Уралом в свободной продаже мне не попадалась. Вроде по отзывам помягче BFG и получше на мокром асфальте за счет ламелей в шашках протектора. Также по отзывам меньше шум, про ресурс данных не встречалось. Протектор на вид не такой агрессивный как у BFG, поэтому может быть она и больше подходит для трассы... Подходящие размеры есть только на 16", на штатный диск 17" идут с шириной от 315мм, т.е. шипка многа.

3. ProComp Extreme MT. Вообще пока нет никаких данных, совсем новая, 2007 года, но она единственная МТшка, имеющаяся в размерах 265/70-17 и 285/70-17, т.е. подходит на штатный диск и гарантированно встанет без лифта (профиль 70%, в отличие от 75% у других покрышек) на штатный 17" диск и ничего не зацепит.

4. Maxxis Buckshot MT754. С доступностью тоже не очень, дешевле ProComp, но дороже BFG, размерный ряд не самый широкий...

Есть еще всякая экзотика типа Simex, SuperSwamper, но там цены заоблачные, да и на трассе они будут просто никакие, а каждый день переобуваться не станешь да и до бездорожья нужно сначала доехать, зачастую довольно далеко. Или другой вариант, размеры только на 15", как например Bridgestone M/T

Последний раз редактировалось provider3, 14.11.2006 в 20:21.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   14.11.2006, 17:11
По умолчанию
Итак, у кого какая резина стоит, какие сильные и слабые стороны и общие впечатления?

Кстати, штатные 17" диски ну ОЧЕНЬ тяжелые, по моим прикидкам больше 15, скорее к 20 килограммам тянут. Так что тоже думка: где бы найти ковку 8х16, чтобы облегчить жизнь подвеске?

Последний раз редактировалось provider3, 14.11.2006 в 20:24.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #3   15.11.2006, 09:38
По умолчанию
есть такая фирма Фаст Вилз.. на окраине Москвы, не далеко от выезда к Кунцевскому авторынку.. они профилируются на изготовлении и продаже дисков.. даже если у них нет в наличии того что утроит, можно заказать то что хочется.. цены приемлимые..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   15.11.2006, 10:49
По умолчанию
на окраине Москвы, не далеко от выезда к Кунцевскому авторынку
спасибо за инфо, если на яповских ауках ничего не найду, то подумаю об этом варианте. А сайта у них нет?
Ответить с цитированием
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #5   15.11.2006, 11:29
По умолчанию
На предыдущем Патруле стояли 33 Максисы 754 откатал на ней два года причем зимой и летом. По асфальту шумноватенькая, в грязи работает нормально, зимой по рыхлому снегу хорошо, по льду страшно, ее кстати можно шиповать. Сравнивать пока не с чем, но по мнению бывалых юзеров грязевой резины есть более интересные варианты. Я к лету себе поставлю либо старину Гудрича либо SuperSwamper (точное название модели не помню). По последней модели очень хорошие отзывы, как при движении по асфальту, так и в грязевых ваннах. Размеры обеих пртендентов есть и на 17, себе планирую поставить 17х70х 285 или 17х70х295, чтобы без лифта подвески.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #6   15.11.2006, 12:45
По умолчанию
не за что, тезка..
нашел их старую визитку:
"Фаст Вилс"
ул. Горбунова 1. тел. 444-9417, 447-1604, -2808, 448-0145, -3166.
в Рамблере нашел вот это.
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   24.01.2008, 19:36
По умолчанию
Итак, подниму-ка я древнюю тему пр МТшную резину

Народ, прошу поделиться опытом использования своей МТшки, кто как на ней где ездит, плюсы-минусы. Сезон отъездил на МТшном прокомпе 285/75-16, сейчас предложили его продать, поэтому подыскиваю замену.

По собственно ПроКомпу МТ: обычная резина, аналог БФГ МТ, как плюс - боковины более прочные. Шумит умеренно, но заметно, чудес проходимости не показывает, но ползет неплохо. Правда не лезет из колеи совсем, и мылится сильно в глине/черноземе. Неплохо ведет себя на каменных рельефах, цепляется. На трассе поведение спокойное и плавное, реакции прогнозируемы. Нужно быть аккуратным при торможении на мокром холодном асфальте.
Стравливать не пробовал, поэтому не знаю, как повлияет это действие.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #8   24.01.2008, 19:58
По умолчанию
У меня ПроКомп ХМТ 35/12,5 17. Мне нравится. Шумит умеренно. По грязи хорошо. Травится до 1 атм и плывеш по буеракам. По снежному накату ведет себя удовлетворительно. на льду никакая, но она и не для этого. Тут засадил или засадили штырь длиной 300 мм и диаметром 6 мм. Вошел в зоне протектора, вышел в боковине. За сутки колесо практически не спустило.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   24.01.2008, 21:50
По умолчанию
Олег, колеи попадались? Как она лезет из колеи на штатном давлении? Обязательно ли травить? Пробовал ли на скользкой размокшей земле (особо склон интересует)?
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #10   25.01.2008, 08:53
По умолчанию
Андрей, при давлении 1,2 атм из колеи (подмерзшая, но не до состояния камня, земля припорошенная снегом) выскакивает на раз-два. Как повела бы себя нестравленная не знаю. Скользкую и размокшую землю пока непробовал. Зима аднака
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook