|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
14.11.2006, 10:24
|
|
Датчик детонации на 2 лировом моторе
Ктон-ибудь менял этот девайс ? на диагностики показало что не работает , хотя я и сам догадывался , когда жару даешь позвенивают клапана как на девятке, или когда в натяг идешь тоже неприятный треск. Вот думаю поменять датчик , удовольствие не самое дешевое , поэтому хочу поинтересоваться , чо там и как ? есть ли какие нюансы.....
|
|
|
# 2
14.11.2006, 17:46
|
|
У меня на диагностике тоже сказали - неисправен датчик, хотя никаких симптомов не было. Датчик поменял, все осталось, как прежде. Поменял на сервисе за 150 руб., сам датчик брал за 1500.
|
|
|
# 3
14.11.2006, 17:51
|
|
За короткое время детонация вполне может "убить" мотор, так что датчик меняй. И ещё- установку зажигания надо проверить и, возможно, заправку сменить.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
16.11.2006, 09:55
|
|
Выношу на суд зрителей.
Кому интерестно-читайте. Сделал самодиагностику, итог код 34, датчик детонации. Перечитал в форумах много, очень много,народ меняет на ВАЗовские. Было сомненние, снял родной сделал ему трепанацию. Внутри все банально просто, пьеза, стянутая гайкой и сопрортивление 570 кОм, параллельно впаяное между контактами, которое у меня одним выводом оторвалось(Отсюда и метод проверки из сервис мануала,
сопротивление д.б. в пределах 532-588 кОм по-моему, если нет - датчик в мусор). Сам датчик рабочий. Проверял так: подключил осциллограф, постучал, появились всплески, значит пьеза живая. Так что с российским датчиком Д2112 полностью (я так думаю) совпадает. Отличие в том, что в Ниссановском сопротивление внутри и стоит он 150 убитых енотов, а в российском сопротивления нет, и стоит он 5 тех же енотов
(по крайней мере у нас). Вот такие дела. Да, буквально вчера искал инфу по пьезам, основные характеристики пьезоэлемента зависят от радиуса и толщины элемента. Если есть физики по образованию-давайте обсудим. С ВАЗовским, во всяком случае по диаметру совпадает. На фото сам датчик (еще целый) и датчик разобранный с сопротивлением.
http://photofile.ru/users/nissman/2255597/39048047/
http://photofile.ru/users/nissman/2255597/39048195/
На форуме Maxim описана процедура замены, за что им огромное спасибо.
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-max...eplacement.htm
Последний раз редактировалось fman, 16.11.2006 в 11:05.
|
|
|
# 5
23.11.2006, 20:30
|
|
ФРИМАНУ
Сообщение от fman
народ меняет на ВАЗовские. . Так что с российским датчиком Д2112 полностью (я так думаю) совпадает. Отличие в том, что в Ниссановском сопротивление внутри и стоит он 150 убитых енотов, а в российском сопротивления нет, и стоит он 5 тех же енотов
(по крайней мере у нас).
|
У Меня примера п10 1990 2 литра моновпрыск. Нужно менять датчик детонации. подскажи пож-ста какой подходит от жигулей (чтобы без всяких доработок-снял и поставил).
ДОРОГОЙ ОН БЛИН! спасибо.
|
|
|
# 7
27.11.2006, 19:00
|
|
За 1500 р ? это новый nissanовский ?
нашел только за 110 $? вот жду когда привезут.
|
|
|
# 8
24.12.2006, 10:52
|
|
fman, ну ты молодец, дал ссылку на фотоальбом(см.#4), а сами альбомы запаролил!!!???
|
|
|
# 9
25.12.2006, 11:35
|
|
Сообщение от neco
fman, ну ты молодец, дал ссылку на фотоальбом(см.#4), а сами альбомы запаролил!!!???
|
Привет! Пароль снят, смотри если интересно, но судя по просмотрам оно не особо кому нужно , народ предпочитает купить новый или бу, но не лезть руками никуда, а зачем (посмотри по топику текст ). А так будут вопросы-пиши.
|
|
|
# 10
25.12.2006, 23:37
|
|
fman, большое Вам спасибо! Я именно хотел посмотреть как вы его разрезали. Сегодня снял свой датчик прозвонил, вроде все нормально-звонится 560 Ком. Может быть дело в проводке? Не знаю. Потом поищу, сегодня уже замерз.PS но ставить его на место-это смерть. Кто ж додумался его так разместить. Могли бы на 5-10 см ниже и ни каких пробл.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|