Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #1   29.10.2012, 13:38
По умолчанию Установка фаркопа Bosal 4350A на примере пафа 2012г.
Установка фаркопа Bosal 4350A на примере пафа 2012г. собственно до этого был паф 2007 года - делал все точно также...

Внимание - установку розетки питания прицепа не проводил - т.к. пока не знаю как лучше... как сделаю добавлю...

Из инструмента нам понадобится:
1. Вороток (трещотка) с головкой на 10
2. Отвертка крест (маленькая до 10 см. вместе с ручкой)
3. Отвертка прямая
4. Мощный вороток с головкой под гайку крепления фаркопа (вроде на 17)
5. Рожковый ключ под болт крепления фаркопа (вроде на 17)
6. Нож - острый - можно и канцелярский
8. Ножовка по металлу.
9. нож который не жалко - его будем греть на огне.
10. Горелка :-)







Снимаем запаску

Откручиваем маленькой отверткой брызговик

Брызговик держится на четырех шурупах

Снимаем левый подкрылок - 4 пистона (и 2 шурупа)

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера

Откручиваем 2 шурупа от подкрылка


Отгибаем подкрылок - и видим Шуруп крепления бампера - откручиваем

Подкрылок отгибать по любому - так как за ним прячется шуруп крепления бампера


Обкручиваем задний левый фонарь - и подвязываем его чтобы не мешался...

За фонарем прячется пластиковый держатель бампера - (на фото отсутствует! про него подробно будет ниже)

Снимаем правый фонарь - так же 2 винта....

Тут наглядно виден пластиковый держатель бампера. - его необходимо повернуть - на 90 градусов - не ошибетесь там все понятно !


Переходим к правому брызговику (3 шурупа вверху)


Один шуруп внизу (от брызговика) + Один шуруп крепления (Один из двух) подкрылка к бамперу

Второй шуруп крепления правого подкрылка

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера


Так же откручиваем Шуруп крепления бампера.


Видим защелки бампера - которые вставлены в усилитель - т.к. бампер ослаблен я их сразу чуть отщелкнул внутрь...


Естественно предварительно сняв 4 пистона - Тут 2 шт.


И тут 2 шт.


Открываем багажник и тянем на себя накладку - она снимается легко - подцепляем край и тянем...


За накладкой прятались 6 пистонов (снимаем их) - На фото 3 пистона

И тут 3 пистона...


Пластиковый держатель бампера - в положении "держать бампер :-)"


Пластиковый держатель бампера - в положении "НЕ держать бампер :-)"


Бампер снят...

Теперь снимаем пластиковый усилитель бампера


Под ним кусок пенопласта - его по краем аккуратно приподнимаем - освобождая пенопластовый штырек с каждой стороны...
Правая сторона...

Левая сторона


Не забываем снять антенну (у кого есть) - с пенопластовой деталюшки


Пенопласт снят - примеряю верхнюю пластину держателя фаркопа


Остальные части от фаркопа - все интуитивно понятно


Поставленный фаркоп (8 болтов) - 2 болта отличные по цвету от Шести других - они естественно держат крюк - сначала затягиваем их - потом протягиваем остальные Шесть !


Примерка пенопластовой детали


Разметка - где и на сколько ее подрезать





Устанавливаем ее на место

Отрезанные части...


Народ обычно выкидывает пластиковый усилитель бампера - но я его поставил тоже...

Примеряем, помечаем где резать...


вид изнутри


Отпилили


Проплавил ножом на горелке - ребро жесткости усилителя


Установил усилитель бампера


В инструкции предупреждают о подрезании бампера


Примеряем бампер и размечаем где как и на сколько подрезать


Бампер после подрезки


Пластиковый пистон держателя бампера (прячется под фарами)


Вставляю пистон на свое место


Пистон на месте и повернут на "удержание бампера"


Все собираем и Воуля... Фаркоп установлен


Остался лишь вопрос по электрике...

Последний раз редактировалось Dross, 29.10.2012 в 14:26.
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #2   29.10.2012, 23:16
По умолчанию
Я накладку бампера не снимал!и проводку нужно было сразу ставить при снятом бампере
Ответить с цитированием
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #3   30.10.2012, 15:26
По умолчанию
Сообщение от мишаня77 Посмотреть сообщение
Я накладку бампера не снимал!и проводку нужно было сразу ставить при снятом бампере
Если не снимать Накладку бампера - то не долезете до шести пистон уселителя бампера (который надо по любому снимать чтобы подрезать). На бампере подрезать жутко неудобно (в процессе манипуляций легко поцарапать сам бампер)!

Проводку можно и с установленным бампером завести (Вот только пока не ясно через какие отвестия заводить)... Заглушек резиновых для входа проводки от фаркопа - бампер не перекрывает.

Проводку готовую думаю ставить такую - Brink , Thule 732533
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/22609/43537
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   30.10.2012, 21:30
По умолчанию
Михаил!
классный подробный отчет! Спасибо!
И вопрос. На сайте продавца по коду фаркопа, который установлен, вижу что
Фаркопы Bosal VFM укомплектованы монтажным комплектом и инструкцией на русском языке, также в комплекте к фаркопу поставляется универсальная 7-ми контактная розетка*.
*Специально для современных автомобилей снабженных сложными бортовыми компьютерами предлагается устройство-адаптер smart-connect. Его использование поможет Вам избежать всех возможных проблем в электросети Вашего автомобиля связанных с эксплуатацией прицепа.

1. Отчего в комплекте не было розетки?
2. Машина новая, гарантия. Чо с дилером?
3. Сайт пишет про 2000 кг прицепа, а в докумене во первЫх строках, на фото 1500 кг. Однако...

Последний раз редактировалось MIRONOFF, 30.10.2012 в 21:43.
Ответить с цитированием
AL B вне форума AL B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев М.О.; Авто: Следопыт
Старый #5   31.10.2012, 01:16
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Отчего в комплекте не было розетки?
Я так понимаю, что все было –
http://ru.myalbum.com/GroteFoto-YPXAJWJF.jpg
Михаил! Все здорово, кроме следующего:
Я ставил Bosal VFM, правда, не на Патфайндер. Крюк с шаром точно такой же. Шарик с подвохом. У него только сердцевина металл, а сам шар - нет! Все это хозяйство покрыто порошковой краской и сразу не понятно, что не кованый шар. Мало того, что стремная конструкция, но еще совершенно не подходит для прицепов, у которых масса передается через шар. Все лампы будут мигать как на новогодней елке. У Bosal есть другие типы ТСУ с нормальными шарами. В общем, все как везде - глаз да глаз. Или здесь не так?
Изображения
Тип файла: bmp шар ТСУ.bmp (67.0 Кб, 686 просмотров)
Ответить с цитированием
banlieue вне форума banlieue    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Pathfinder 2008
Старый #6   31.10.2012, 15:24
По умолчанию
Сообщение от мишаня77 Посмотреть сообщение
Я накладку бампера не снимал
Согласен ятоже не снимал, ее можно снять если хотите грязь из поднее вымыть.

Я сам ставил правда оригинальный фаркоп.

Как на фото бампер рестайл, на до ристайл, обычно ничего подпиливать ненадо, так садится, там усилитель другой меньше чем на 2010 год и позже и в бампере выемка посередине внизу есть, на рестайлее ее уже нет.
Я кстати запаску не снимал, она мне не мешала.
И то что назвали антенной, мне кажется это датчик удара подушек безопасности.

Надо незабывать что по инструкции болты через 1000 и 1500 км подтягивать повторно надо.
Ответить с цитированием
MThunder вне форума MThunder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Пат'08
Старый #7   31.10.2012, 17:23
По умолчанию
Сообщение от banlieue Посмотреть сообщение
И то что назвали антенной, мне кажется это датчик удара подушек безопасности.
Нет. Это антенна (для кейлесса). Датчики удара это большие хрени, размером с реле и ставятся на лонжероны. Если по каждой ерунде будут выстреливать подушки, подушек не напасёшься )).
Ответить с цитированием
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #8   31.10.2012, 17:50
По умолчанию
проводкой фаркоп комплектуется - она присутствует
точно так же как и инструкция по установке фаркопа и схема разводки проводов в розетке... Собственно не вижу смысла перепечатывать инструкцию...

До этого был паф и тоже с таким фаркопом и тоже сам ставил - проблем с шаром у меня не было... с покраской за 2 года тоже... я не продвигаю продукцию Bosal - просто по мне она на голову лучше фаркопов например фирмы ДЗК - эти вот вообще бракоделы... Если интересно могу рассказать минусы их фаркопов т.к. они продолжают клепать свой брак и менять что либо не хотят. благо когда им привозишь обратно принимают без проблем...


по нагрузкам на фаркоп Bosal скажу одно - тащил как-то 7км по хорошему бездорожью рено калеос на тросе - фаркоп выдержил - я с прицепом стабильно км 300 в неделю - таскаю квадрик... фаркоп не подводил ни разу.

в общем мобила была под рукой - решил что будет полезно народу... если нет то извините...
главное - фаркоп поставил - скоро проводку протяну...
в общем обживаю машинку...
всем удачи!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   31.10.2012, 18:01
По умолчанию
Нормальный отчет, не парься.
Просто сразу тему надо было закрыть
Ответить с цитированием
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #10   31.10.2012, 18:58
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Михаил!
классный отчет. Спасибо
1. Отчего в комплекте не было розетки?
2. Машина новая, гарантия. Чо с дилером?
3. Сайт пишет про 2000 кг прицепа, а в докумене во первЫх строках, на фото 1500 кг. Однако...
1. Розетка в коплекте с проводами - но я буду ставить Brink через штатные фишки - чтобы не врезаться в штатную проводку - Диллеру придъявить мне будет нечего...

2. на машине пробег 420 км. естественно на гарантии

3. информация по фаркопу в интернете разнится - лучше смотреть на то что в комплекте с ним или на информацию от производителя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook