|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
27.10.2012, 12:26
|
|
проблема с полным приводом (d40)2007
Навара 2007 года(Д40).
Пробег 182.000:- км
Когда вклучаю полный привод- немогу виехат с порковки. Передние колеса блокируются и тупо тормозят при выкручивание руля на 2 оборота.
Прямо едит без проблем -но все ровно ощущение что тормозит..особенно есле отпустит газ то почти сразу тормозит. Таких проблем нету при отклучения полново привода.
Заежал к одному мастеру он вообше сказал на Наварах ето нормално
Что можит быть!?
Спасибо за рание...
P.S. Sorry za oshibki- perevodil vsjo cherez google translit-prozhivaju v Stockholme.
|
|
|
# 2
28.10.2012, 13:40
|
|
набери в гугле "part time особенности"
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 3
28.10.2012, 18:04
|
|
Ja prachital osobenosti...
tolko ne nashel info chtob eto i navaru kosalos...
Delo v tom cho u znakomovo tokayazhe mashina i god i modell...U nego takih problem netu!!!
poetomu obrotilsya...
|
|
|
# 4
29.10.2012, 11:09
|
|
Могут притормаживать при повороте руля до упора, при двух оборотах не должно такого быть, проблема или в переднем редукторе или раздатке, чаще закусывает редуктор.
|
|
|
# 5
29.10.2012, 20:27
|
|
когда покупал навару была разная резина на задних и на передних колесах
может все просто...
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 6
31.10.2012, 14:05
|
|
Spasibo za otvet..
Rezina byla novaja vse kolesa odinakovie....
Dumaju nuzhno smotret v raspridelitele....
Zaedu na servis -puskaj smotrjat...
|
|
|
# 7
06.11.2012, 14:44
|
|
Это пипец, конечно. Какая там модель у твоего знакомого я не знаю. Но если ты будешь продолжать ездить на полном приводе по поверхности с нормальным сцеплением с вывернутым рулем, то останешься без переднего моста. Инструкцию надо читать и головой думать.
Рекомендации по использованию режима 4WD:
1. Включать/выключать на скорости до 100 км/ч.
2. Режим 4WD LO включать/выключать только при полной остановке на нейтралке.
3. При включенном режиме 4WD - не буксовать.
4. При включенном режиме 4WD с вывернутым рулем - не буксовать.
5. При вытягивании, вылезании и т.п. использовать специально для этого предназначенный режим 4WD LO.
6. Ни в коем случае не использовать режим 4WD в крутых поворотах на дорогах с нормальным сцеплением.
7. Воздерживаться от использования режима 4WD в крутых поворотах.
ВНИМАНИЕ: Режим 4WD не рекомендуется, но можно использовать на дорогах с нормальным сцеплением, с учетом перечисленных советов. Режим 4WD лучше использовать при любых сомнениях в качестве сцепления шин с поверхностью дорожного полотна. Режим 4WD лучше использовать, когда участки с нормальным сцеплением чередуются с участками с плохим сцеплением.
Вся вышеприведенная информация основана на собственных суждениях, личном опыте, инструкции по эксплуатации а также на основе информации, полученной из открытых источников, и выражает собственное мнение автора по данному вопросу. Автор не несет ответственности за последствия использования вышеприведенной информации другими лицами.
Последний раз редактировалось niipro, 06.11.2012 в 14:55.
|
|
|
# 8
09.11.2012, 00:45
|
|
Еще добавлю от себя, когда выезжаю на бездор сразу ухожу в 4WD LO. На 4WD не катаюсь ваще, боюсь сцепление попалить, на песке на 1 чуствуешь что движке тяжеловато...да и на 4WD при "засаде" или преодолении "заболоченного" участка приходится делать перегазовку и играть сцеплением.....автомат другое дело. Part-time авно.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 9
09.11.2012, 09:09
|
|
мне вот интересно если нельзя буксовать на полном приводе, то нафих он вообще нужен.
авто брал с нова юзаю 4года. включал полный привод по бездорожью в любых условиях и буксовал что в режиме 4WD что 4WD LO. последний случай эффективен при полном застревании авто.
__________________
Живу не по закону, а по совести.
Девушки, пожирая его глазами..
Старайтесь не чавкать!
|
|
|
# 10
09.11.2012, 11:13
|
|
С точки зрения производителя пикап это не внедорожник а машина повышенной проходимости. Большой свес сзади, длинная база, легкий зад. Соответственно с точки зреня производителя надежность его привода делается на средний бездор. Таковы и рекомендации. Сравните мосты патруля и "мосты" навары например. Еще и этот пат там который на твердом покрытии повышает износ механизмов.
извиняюсь за офтоп.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|