Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Warfik вне форума Warfik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Almera n 16
Старый #1   25.10.2012, 19:34
Печаль Как сэкономить на замене выхлопной системы?
Предыстория:
Аля 2000 года, "повезло" мне проехаться по вновь отремонтированной дороге и в итоге поймал "плавающий" поребрик (бордюр, если так кому-то больше нравиться))) да так, что растянуло соединительную гофру между штанами и резонатором + лопнула соединительная сварка между резонатором и глушителем (до этого варилась).
ДПС, оценка, суд - чувствую это на долго...
Под замену резонатор и глушитель! Варить смысла нет - износ уже приличный.
Поэтому вопрос: в связи с почти комплексной заменой (кроме штанов) есть ли какие-нибудь варианты по экономичнее? А то катализаторы, обманки и пр. слегка взрывает мне мозг...

ПС: просмотрел несколько тем, но у них ключевой вопрос иной. Если я зря создал отдельную тему, то прошу модераторов сильно не ругаться и переместить в более подходящую тему.
Спасибо!
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #2   25.10.2012, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Warfik Посмотреть сообщение
Под замену резонатор и глушитель! Варить смысла нет - износ уже приличный.
Честно и старательно четыре раза перечитал и ни фига не понял, что ты, Денис, хочешь? Ну да, всё менять, вроде и дураку понятно и сам понимаешь. А как ещё? Ну повесь дюймовую или полуторадюймовую цельную трубу от штанов и до конца вместо разбитого, будет дёшево и сердито, ты такой совет хочешь?
Ну подбери Жигулёское (резонатор и глушитель). Чушь всё это. Надо ставить то, что НАДО ставить, вот и всё. Колхоз пройдет, но не надолго, другие температуры, другая мощность двигателя. Всё будет или быстро гореть или реветь.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #3   25.10.2012, 22:17
По умолчанию
Куба 48! Ну, молодца! Хорошо все рассказал!
Однако, есть еще и бюджетный вариант: водопроводная труба в 3 дюйма и сварщик из местного ЖУКа и будет тебе счастье и пердеж !
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #4   25.10.2012, 22:43
По умолчанию
тут теье вряд ли помогут- парни здесь взрослые,колхоз такой не любят. да и дорого это я думаю будет на финише. то есть ты купишь выхлопную систему другую какую,а обманки,каталик вкрячивать,мозги сломаешь.
если что придумаешь,пройдёт какое то время,год-два,и будет всё ок,то конечно отпишись,что опыт удачный.
Ответить с цитированием
Warfik вне форума Warfik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Almera n 16
Старый #5   25.10.2012, 23:45
По умолчанию
Рад, что насмешил хотя бы =)
Я имел в виду следующее:
Возможно кто-то покупал не оригиналы определенных фирм (дешевле) и доволен результатом, это раз. Если покупали - дайте отзыв.
Во-вторых, есть фирмы, занимающиеся глушаками. Возможно кто-то сталкивался с альтернативными решениями аналогичных проблем.
В-третьих, есть разборки и, возможно, кто-то находил решение там. Трубу спилили там, бочку поставили от братской модели и пр. и пр.
В-четвертых, как я понял, многие заморачивались вопросом снятия катализаторов и установкой обманок и пламягасителей. Возможно есть вариант купить, например, резонатор без каталика и сразу поставить обманку, сэкономив определенные денежные средства. Просто на экзистах и иже с ними система выхлопа идет по частям, а не в сборе.
Вот, что я хотел услышать!
А так, спасибо, конечно =)

Добавлено через 8 минут
Сообщение от kai_2177 Посмотреть сообщение
тут теье вряд ли помогут- парни здесь взрослые,колхоз такой не любят. да и дорого это я думаю будет на финише. то есть ты купишь выхлопную систему другую какую,а обманки,каталик вкрячивать,мозги сломаешь.
если что придумаешь,пройдёт какое то время,год-два,и будет всё ок,то конечно отпишись,что опыт удачный.
Речь не о колхозе шла! Читая форум, я понял, что здесь много владельцев альмер и десятилетней давности, а не только серьезные дядьки, которые при первой поломке летят в диллерский центр, покупают только оригиналы и платят бешеные бабки на раз-два-три.
Согласись, платить за систему выхлопа сумму сопоставимую с 3-5-7-й частью от стоимости самой машины не так уж и хочется....

В свое время я здесь много почерпнул полезной инфы и по замене цепи (там тоже часть народа платила по 40 килорублей за замену) и по аналогам расходомера воздуха (бошевский вариант для "десяток") и пр.
В проивном случае смысл этого форума бы отпал, если все ремонтировались в фирменных центрах, а не думали как сэкономить в наших реалиях.
Вот как-то так я мыслил

Последний раз редактировалось Warfik, 25.10.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #6   26.10.2012, 00:24
По умолчанию
У меня была 11 летняя. Этой зимой, лопнула труба перед последней банкой в месте крепления. Поехал в обычный ремонт глушителей, вварили кусок трубы вместо этого крепления. Так и проездил до осени с ним. Те же мастера сказали, что есть альтернативные варианты на Альмеру. Но я этим вопросом больше не занимался, т.к. больше не беспокоило да и продал машину в начале осени.
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #7   26.10.2012, 07:14
По умолчанию
Ты чего-то не то про катализатор походу думаешь и прочее... катализатор, это банка под капотом, сразу после штанов, а под авто, уже выхлоп, я бы отремонтировал деффектное, что ремонту не подлежит, поменял бы. Покажи хоть фото произошедшего, а то может больше паники наводишь?
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
Warfik вне форума Warfik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Almera n 16
Старый #8   26.10.2012, 08:42
По умолчанию
Фото вечером скину, но суть следующая:
- лопнула труба между резонатором и глушителем (там сварено было) + сама труба загнута прилично - думаю, если ее выгибать, то все-равно треснет
- гофра между штанами и резонатором растянута на 10-15 см.
Сегодня заберу днем документы у оценщиков - отпишусь, что они там подытожили.
У меня в район резонатора провод идет - это лябда-зонд или что?
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   26.10.2012, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Warfik Посмотреть сообщение
Фото вечером скину,
как вариант!
http://almeraman.ru/p115.html

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Warfik вне форума Warfik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Almera n 16
Старый #10   26.10.2012, 18:39
По умолчанию
Короче, вот что мне эксперты понаписали:
Замена
-задняя часть глушителя
-выпуск. труба средняя и передняя
-теплозащитный экран
-нейтрализатор
Итого: 60 т.р. + работа 5 т.р.
Так-то неплохо, но ведь это надо еще отсудить... Дали бы деньги сразу, я бы тут мозг не поражал =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook