Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Данил84 вне форума Данил84    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан блюберд
Старый #1   21.10.2012, 13:13
По умолчанию ниссан блюберд
Поломки.

Добавлено через 5 минут
всем привет!возникла проблема,завожу авто,втыкаю D,машина не катится,трогается с 2000 об.глушу,включаю снова зажигание,мигает OD 16 раз,завожу и машина едет как надо.подскажите,кто знает,что может быть?

Последний раз редактировалось Данил84, 21.10.2012 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   22.10.2012, 16:25
По умолчанию
Аварийный режим АКП, читай сканером ошибки и ищи как сбрасывать ошибку.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Данил84 вне форума Данил84    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан блюберд
Старый #3   24.10.2012, 11:40
По умолчанию
сбросить ошибку можно отсоединив клемму аккумулятора.а в чем поломка и что ремонтировать не известно.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   02.11.2012, 13:12
По умолчанию
Это вы можете увидеть подключив сканер,раз моргает значит трабл в электрике скорее всего кокой то соленойд не отрабатывает
Ответить с цитированием
gabben вне форума gabben    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан блюбирд
Старый #5   21.11.2012, 12:56
По умолчанию
Сообщение от Данил84 Посмотреть сообщение
Поломки.

Добавлено через 5 минут
всем привет!возникла проблема,завожу авто,втыкаю D,машина не катится,трогается с 2000 об.глушу,включаю снова зажигание,мигает OD 16 раз,завожу и машина едет как надо.подскажите,кто знает,что может быть?
Такая же шняга (езжу уже 5 лет) особенно в холодное время суток(зимой)-это глючит саленоид АКПП -не парься! Когда заводишь машину вся мощь АКБ ужодит на стартер а саленоиду кажется что разряжен акб-иАкпп встает в аварийный режим! Лечится очень просто ! Завел -прогрел-выключил зажигание-завел и поехал! Так у меня бывает каждую зиму-не парюсь езжу уже пять лет АКПП в норме -пробег 275000км
__________________
В тщетной потуге догнать Синюю птицу....
Nissan Bluebird SSS QU18DE
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   21.11.2012, 17:46
По умолчанию
Да нечего тут греть а ремонт АКПП нужен.Первый раз такую глупость слышу,
что при запуске стартер всё на себя берёт и соленойды начинают жаловаться на тощак.Температурный режим на ваши соленойды действует.Проверяйте омметром и ищите не исправность.А такая эксплуатация ведёт к сгоранию пакетов и потом полной заменой коробки
Ответить с цитированием
gabben вне форума gabben    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан блюбирд
Старый #7   21.11.2012, 18:20
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Да нечего тут греть а ремонт АКПП нужен.Первый раз такую глупость слышу,
что при запуске стартер всё на себя берёт и соленойды начинают жаловаться на тощак.Температурный режим на ваши соленойды действует.Проверяйте омметром и ищите не исправность.А такая эксплуатация ведёт к сгоранию пакетов и потом полной заменой коробки
Насчет глупостей- Вы видно специалист! Только хочу заметить у меня эта шняга целых пять лет и Акпп пробежала с этим дефектом 150000км и не собирается умирать,а если кому то 50тысяч некуда деть -завидую Вам! Я за рулем 35 лет и по своему опыту знаю -отдашь в ремонт АКПП -максиму 50т км пробежит и привет коробке! С нашими сервисменами и их корявыми руками перебирать коробки пустая трата денег -лучше купить за 15тыщь контракт!
__________________
В тщетной потуге догнать Синюю птицу....
Nissan Bluebird SSS QU18DE
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   21.11.2012, 19:00
По умолчанию
Это где вы такие цены нашли.Ваш соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас
Ответить с цитированием
gabben вне форума gabben    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан блюбирд
Старый #9   22.11.2012, 10:15
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Это где вы такие цены нашли.Ваш соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас
Конечно я озвучил цену переборки коробки , а не замену саленойда! Но пакеты полетят только если пытаться ездить в аварийном режиме! А если сначало саленойд глючит а после прогрева и повторной заводке авто коробка становится в рабочий режим , то имхо нечего в коробку лезть! Причем хочу сказать ,что данный глюк в наших коробках- это очень расспрастраненная тема. Я свое мнение никому не навязываю.Я просто езжу нормально уже (как сказал выше) пять лет и общаясь на форуме дром.ру знаю многих у кого такой же косяк с коробкой. Простите конечно , но 2000 и 4000тысячи -это явно заниженная цена вопроса - вы забываете о том что при вскрытии поддона коробки нужно сливать и менять масло(недешево), прокладку. Наверняка вам предложат поменять фильтр! И того тысяч десять -двенадцать набежит (это в Москве) не знаю как у Вас в городе! И в чем здесь смысл, если контракт стоит 15000р во Владике +3000 доставка. Сооразмерность- вот ключевое слово в данной ситуации.

Добавлено через 18 минут
И еще хочу сказать . Может я не прав по поводу недостаточности силы тока при заводке зимой! Но мне хватает одной -двух минут прогрева мотора при температуре 15мороза и АКПП встает в рабочий режим! За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры! Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась! Может этот косяк является совокупностью двух причин (температуры и силы тока при заводке )-скорее всего так и есть! По логике соленойд все-таки с электроприводом, а не с механическим! С загустевшим Декстроном ему не хватает силы тока чтобы "включится" . ИМХО !
__________________
В тщетной потуге догнать Синюю птицу....
Nissan Bluebird SSS QU18DE

Последний раз редактировалось gabben, 22.11.2012 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Данил84 вне форума Данил84    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан блюберд
Старый #10   24.11.2012, 19:03
По умолчанию
а может тогда акум по мощнее поставить?у меня не всегда после того как заглушил и снова завел.коробка в норм режим становиться.бывает,что раза 2-3 приходится заводить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook