Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #1   19.10.2012, 17:11
По умолчанию Помогите завестись
Подскажите, пожалуйста, что делать. Рассказываю по порядку что случилось.
Вечером приехала, поставила машину на стоянку около дома. Всю ночь лил мелкий долгий дождь (ну вроде как больше ничего не происходило, машину вроде никто не трогал), утром включаю зажигание - моргает chekengine и двигатель естессно не заводится... При этом все жидкости наличествуют (в смыле бензин, антифриз), бензонасос работает (слышно), стартер крутит, свечные каналы сухие (правда свечи не выкручивала, сил не хватает). Включила самодиагностику - выдает 13 длинных и 3 коротких. Выключила зажигание, подождала минут 5 (хотя в мануале рекомендуют не меньше 5 сек., ну я с запасом). Включила зажигание - check горит, не моргает. Ну, думаю, может уже ошибка сбросилась.... а он опять заморгал, только 14 длинных и 3 коротких....... И как это можно трактовать?
Кстати в мануале при моргающем чеке рекомендуют слить воду из топливного фильтра. Думаю, что это возможно, так как была очень высокая влажность и мог образоваться конденсат в системе.
Может кто подскажет, что дальше делать? Топливным фильтром заниматься или расшифровывать ошибку?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   19.10.2012, 18:25
По умолчанию
У вас же не дизель,какая вода.
А чек моргает значит иммо не определил ключ, пробуйте другой ключ. В общем на диагностику надо.
И чек не будет контролировать уровни жидкостей
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #3   19.10.2012, 18:41
По умолчанию
И почему вдруг ключ не определяет? Может кто-то влезть пытался? И при чем тут уровень жидкостей? Про бензин и про антифриз я сказала чтоб рекомендаций не давали - типа "а бензин заливать не пробовали?" или "по колесу постучите".... А диагностику в сервисе мне сделают точно такую же, тока заплачу я за нее..... денег....
Ответить с цитированием
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #4   19.10.2012, 18:42
По умолчанию
unic, очень похоже на иммобилайзер. Вы этим же ключом заводитесь? попробуйте ключ другой если такой имеется конечно
__________________
kilin
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #5   19.10.2012, 18:53
По умолчанию
Ключ тот же, есть другой, но до него еще доехать надо..... на этой машине желательно.... Кстати со мной уже один раз такая история была, зимой. Проехала зимой 3 часа, без остановки, бензина осталось мало. Заехала на заправку и в нагретую машину налила ледяной бензин, почти полный бак.... Ну вышла - завожу, моргает чек..... Помогли откатить машину, посидела в кафешке на заправке около часа, почитала умную книжку про обслуживание.... Потом вышла - а он уже и не моргает вовсе.... завелась и поехала! До сегодняшнего дня эта проблема не вставала....
Спасибо за участие, все равно буду сама ковыряться!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   19.10.2012, 19:00
По умолчанию
Сами вы это не победите,вам надо накачку иммо проверять
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #7   19.10.2012, 20:29
По умолчанию
а что за ошибку выдает самодиагностика?

Добавлено через 1 час 13 минут
Ну вот простояла 6 часов, включаю зажигание - чек не горит ваще ( если он остался во II диагностическом режиме - следовательно это контроль датчика кислорода и говорит это о том, что смесь обогащенная. Потом начинает моргать - 14 длинных, 3 коротких и далее по кругу.... Как блин теперь из этого режима выйти.... Ведь по мануалу из него выходят автоматически после выключения зажигания, а я его уже 6 часов как выключила....

Последний раз редактировалось Svetum, 19.10.2012 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #8   19.10.2012, 21:07
По умолчанию
Возможно, что на каком-то из разъёмов под капотом контакты окислились. Попробуйте их разработать (слегка раздвинуть и вставить обратно). Особенно вокруг аккумулятора.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   19.10.2012, 21:20
По умолчанию
Сообщение от Svetum Посмотреть сообщение
Помогите завестись
Ну.... попытаемся.
Подобные темы уже были, но тут уже ответили что проблема в иммо. Рекомендую попробовать другой улюч ( если он имеется ) или как уже говорили скинуть клеммы с аккумулятора и разрядить ЭБУ. При скинутой клемме желательно включить зажигание и любой потребитель, чтоб убить паразитные токи в памяти. Проверить контакты антены иммо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Svetum вне форума Svetum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Пересвет; Авто: Nissan Almera hatch 5дв., 1996г.
Старый #10   22.10.2012, 18:28
По умолчанию
Спасибо всем, кто давал советы, все внимательно читала, но.... это не иммобилайзер, увы.... Машинка постояла полтора суток, просохла (благо дождь перестал) ну и завелась как обычно с пол-оборота.... Скорее всего это был контакт окислившийся, но где... это мне еще предстоит выяснять вероятно следующий раз Но то что это не иммо я уже знаю точно, но наверное бывает и в нем прчина....
Еще раз спасибо!!! Пока езжу....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook