Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex-78 вне форума alex-78    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Sunny B14
Старый #1   09.11.2006, 11:34
По умолчанию Японский GA16DE - нужна помощь
Привет всем!!!

Нужен хелп по выше озвученной движке.
Ситуация следующая, на моем авто, Nissan Sunny B14 96 г. умер движок - пробит блок цилиндров =/. Заказал через контору из япы бу двигатель. привезли но немного другой. По маркировке тоже GA16DE, только чутка с другой головой и совсем другим впускным коллектором.
Вот фото нового http://83.171.76.178/img1.jpg
и старого http://83.171.76.178/img2.jpg на старом просто снят фильтр.
В конторе мне сказали, что просто ставь свой коллектор и будет тебе счастье. По поводу мозгов и косы к этой движке сказали что могут найти только от автомата.
Вопрос в следующем подойдут ли мозги от праворукой япошки с автоматом к леворукой с механикой?
И еще может кто скинуть схему датчиков для такого двигла. Мне удалось найти только схемы моего старого двигла.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   09.11.2006, 13:13
По умолчанию
Конечно нет. У тебя будут проблемы с оборотами двигателя и настройкой двигателя!!! Ведь у Японцов совсем по другому настроены передачи"!! А вот если у тебя остались родные мозги, то просто цепляй их к новому двигателю и вперед, без проблем!!! Удачи
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
alex-78 вне форума alex-78    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Sunny B14
Старый #3   09.11.2006, 13:22
По умолчанию
Спасибо, но на новой движке больше датчиков, а схем чтоб можно было сравнить где что находится и куда подается на мозги я чего то не нашел =((
Может кто подскажет где можно найти косу с мозгами для такого двигла и моего авто.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   09.11.2006, 14:56
По умолчанию
Че то я не понял..
На фотках вроде как 2 обсолютно разных движка...
Один моновпрысковый -второй инжекторный
DI и DE
Как минимум придется поменять впускной коллектор с навесным
как максимум головку со старого поставить на новый
Блок управления никаким раком(извини ) к новому не подойдет...
Если головы одинаковые то тебе повезло... отделаешся легко тупой заменой впуска в сборе со старого.
или ставь новый целиком и покупай мозги, но судя по вопросам сам ты не осилишь замену впрыска.
так что в сервис......
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia

Последний раз редактировалось AndryL, 09.11.2006 в 15:11.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   09.11.2006, 15:13
По умолчанию
Сообщение от alex-78 Посмотреть сообщение
Спасибо, но на новой движке больше датчиков, а схем чтоб можно было сравнить где что находится и куда подается на мозги я чего то не нашел =((
Может кто подскажет где можно найти косу с мозгами для такого двигла и моего авто.
если повезет на на расборе или с битого авто..
Новая будет стоить столько же сколько цена твоего авто до ремонта
Схемы электрики на этот двигатель я вроде выкладывал ищи на форуме.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #6   10.11.2006, 17:14
По умолчанию
Вообще без проблем, раз двигатель с Японской тачки, значит тебе нужны мозги с нее же!!! Т.е. ищи мозги от коробчетой Саннюхи с таким же двигателем. Коса около 600 р. а комп 1000-1200 рублей. Удачи
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   10.11.2006, 17:18
По умолчанию
Это у вас во владике наверное можно комп купить за 1000р
у нас 1500р бу зеркало с подогревом на P10 стоит....
Шоб я так жил
Давай дружить семьями и заодно запчастями обмениваться
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #8   10.11.2006, 17:58
По умолчанию
У нас валом половинки везут, так что комп без проблем купить можно. они обычно валяются, никому не нужные!!! На зеркало на
P-10 от 400 р. (таивань) до 1000 р. (япония)!
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   10.11.2006, 23:32
По умолчанию
зачем мозги-то менять переставляй впускной коллектор с форсунками и дроссельным узлом и всё(если встанет конечно). да, ещё и лямбду тоже.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
alex-78 вне форума alex-78    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Sunny B14
Старый #10   13.11.2006, 14:38
По умолчанию
Спасибо всем за ответы!!!!

В выходные в результате упорных трудов перекинули движог. Как и советовал уважаемый R2D2 проблема совместимости была временно решена заменой нового впрыска на старый, встал как родной, только еще пришлось несколько патрубков от сист. охлаждения перекинуть со старого. В результате авто ожил =)).

Теперь дело за малым оформить замену двигла =)

По поводу того что двиг был с моно, т.е. DI а не DE, то он на самом деле DE, просто фото не очень удачное =/

А насчет мозгов, если у кого есть для GA16DE с механикой (в Питере), готов рассмотреть предложения, т.к. в планах поставить все-таки родной впрыск.

Еще раз спасибо за внимание к чужим проблемам
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook