|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.10.2012, 19:16
|
|
Народ подскажите по движку
У меня Примьерка Р10 1994 года, двигатель 1,6л 16 клапанный моновпрыск Все бы не ничего да небольшие проблемы с двигателем. Во первых кушает масло и топливо, расход примерно 9-10 литров если на гашетку не давить если спидометр переваливает за сотню то и все 12 литров. за прошлую зиму спалил литров 5 масла. компрессию мерили с прошлым хозяином разница от заводской была вроде как 0,003 от заводской. сказали что это не значительно. посоветовали поменять маслосьемные колпачки. хочу точно убедиться в чем дело чтобы лишний раз не крутить движок. вторая проблема плавают обороты как на холодную так и на горячую. менял свечи. чистил форсунку разница минимальная. вот только чтобы поменять провода не додумался.а чуть не забыл на холодную дымит как будто на д/т работает.
|
|
|
# 2
12.10.2012, 08:41
|
|
А подтеков масла нигде нет? И каким цветом дымит? Если черным или синеватым, то точно масло. Сними шланг с вентиляции картера и погазуй - должен чувствоваться поток воздуха, но небольшой. Если с потоком воздуха вырывается и масло и выхлопные газы, то компрессия не может быть нормальной.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 3
12.10.2012, 09:41
|
|
да нет подтеков нет нигде. а вот про шланг я даже не подумал спасибо за подсказку. надо попробовать. Но компрессия точно нормальная мерили умеющие люди. не сам.
Добавлено через 2 минуты
дымит черной копотью. только на холодную после небольшого прогрева все нормально. и опять же если бы не было компрессии то машина бы так не тянула хорошо.
Последний раз редактировалось Александр1987, 12.10.2012 в 09:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
12.10.2012, 09:56
|
|
Если работает рециркуляция и сапун не забит, по идее и под воздушным фильтром должен быть масляный налет и на свечах. Скорее всего это и есть маслосъемные.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 5
13.10.2012, 19:11
|
|
спасибо за совет.
|
|
|
# 6
15.10.2012, 23:43
|
|
Доброго времени суток. Подскажите после перегрева двс на моей приме начался сумашедший расход масла и топлива.Как надавишь на пидаль газа валит белый дым если не давишь сильно всё ок. Сделал раскоксовку лавром сменил масло и залил присадку стоп масло. Как думаете поможет???
|
|
|
# 7
16.10.2012, 07:12
|
|
Перегрев это хреново - могла и прокладка прогареть, могло и ГБЦ повести. А присадка врядли поможет.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 8
18.10.2012, 10:12
|
|
Сообщение от Yurirozhkov
могла и прокладка прогареть, могло и ГБЦ повести
|
+1
|
|
|
# 9
18.10.2012, 12:01
|
|
Сообщение от DEN 260281
Как думаете поможет???
|
нет, если при перегреве задымел - скорее всего задиры на поршнях или цилиндрах.... раскоксовкой это не исправишь....
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|