|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.10.2012, 16:57
|
|
нужна помощь
Мужики, нужна помощь! Проехал за прошлый день 500 км. Было несколько раз: при резком нажатии на педаль газа машина глохла. Останавливался. Опять заводил и ехал дальше. Чек загорелся. Спустя некоторое время тух. Приехал поздно вечером. Утром машина не заводится. Топливо в норме. Систему прокачал. Стартер крутит, а не заводится. Чек не горит. Что это может быть?
|
|
|
# 2
08.10.2012, 17:01
|
|
Тайная жизнь микросхем...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 3
08.10.2012, 21:01
|
|
считать ошибки надо - чек загорался - должны в памяти остаться...
|
|
|
# 4
09.10.2012, 08:34
|
|
Через меню самодиагностики ошибки не видать. Сейчас буду мастера вызывать с компьютером. Интересно, если одна форсунка откажет - двигатель заведется?
Добавлено через 8 часов 53 минуты
Диагностика показала: Ошибка Р2293. "Регулятор подачи топлива 2 - функционирование". И где искать?
Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 08:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
09.10.2012, 10:34
|
|
Poltanov, этот ругулятор стоит на насосе...замена не вызывает особых проблем
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
# 6
09.10.2012, 10:53
|
|
Надо точно расшифровать ошибку. Либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива. Почему номер 2? У меня V6: значит по одному датчику на 3 цилиндра. Так что-ли?
|
|
|
# 7
09.10.2012, 10:55
|
|
Poltanov, хз я если чесн недочитал что у вас три литра...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
# 8
09.10.2012, 11:12
|
|
Выдержка из ESM
P2293
СИСТ_УПР_ДТМ (Функционирование привода регулировки давления в топливной рампе)
Давление топлива в рампе не соответствует заданной величине.
Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора давления в топливной рампе.)
(Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора расхода топлива.)
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе.)
Регулятор давления топлива в топливной рампе (аккумуляторе давления топлива)
Регулятор расхода топлива
Топливный насос высокого давления
Топливная форсунка
Топливный фильтр
Наличие воздуха в топливе
Недостаток топлива
Датчик давления в топливной рампе
Процедура диагностики
1.ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
2.ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
3.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
4.ПРОВЕРКА ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА ТОПЛИВА.
5.ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ
6.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
7.ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
|
|
|
|
# 9
09.10.2012, 11:56
|
|
Ни хрена себе.. Ладно. Но, у меня же два регулятора давления топлива в топливной рампе. И рампы две. Так? Похоже что короткое замыкание. Всю неделю были дожди, а сейчас -5. Зима начинается.
Добавлено через 2 минуты
Надо бы достать эти регуляторы и датчики. А как? Подлезть невозможно.
Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 11:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
09.10.2012, 12:02
|
|
Не лазийте лучше туда. Машина походу гарантийная. Снимут с гарантии если что. А ремонтировать дизель самому без штанов останитесь
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|