|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.10.2012, 02:37
|
|
Необходим совет "дизелистов"
Всем привет!
Полопатил форум,но ничего подходящего не нашел,поэтому задаю вопрос.
Машина прошла 267 т.км,двигатель 2,5 дизель.
Вопрос-недавно появился сильный черный выхлоп,но не постоянно.Если на педаль нормально нажать из статического положения авто,то выхлоп вполне нормальный.А если это делаешь при движении,ну например со скорости 50-60,если мне надо быстрее проехать перекресток,то из выхлопной трубы такая завеса выходит,что не очень то и разглядишь марки машин,едущих сзади.Расход топлива постоянный, 10,1л/100км (по монитору),динамика нормальная.Вот только очень пугает такой черный дым из трубы.
Что делать,чего скажете,господа?
По статьям,я так понимаю,это идет неполное сгорание топлива,понимаю,что и пробег немаленький.Может это форсунки накрываются?!
Тысяч 5 назад менял клапан давления топлива и промывал форсунки,т.к. машина часто включалась в какой то аварийный режим и машина вообще не разгонялась.
А может и не в форсунках дело,может еще чего?
Заранее благодарен за будущие ответы и советы
Последний раз редактировалось Veriga, 02.10.2012 в 02:53.
|
|
|
# 2
02.10.2012, 03:41
|
|
Похожую проблему решил заменой воздушного фильтра. При малой нагрузке еще хватало воздуха, а вот при большой уже нет. Как следствие недостаток воздуха компенсировался чрезмерной дозой топлива которое сгорало не полностью.
|
|
|
# 3
02.10.2012, 13:42
|
|
Наверное сегодня же и попробую,хорошо бы если это фильтр загадился,тогда минимальные затраты(хотя, я его меняю каждые 10 т.км.).Все может быть,учитывая "чистейший"московский воздух Лучше и дешевле начинать с минимального .
|
|
|
# 4
02.10.2012, 13:54
|
|
а форсунки, как я понял, до сих пор родные стоят?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 5
02.10.2012, 14:54
|
|
Сообщение от Kurbi
а форсунки, как я понял, до сих пор родные стоят?
|
Если да, то оч. хороший пробег для них на нашем топливе...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 6
02.10.2012, 21:41
|
|
Да,форсунки я ни разу не менял,менял только их сальники,клапан регулировки давления и делал один раз промывку.Остальное по двигателю только расходники, т.е. фильтры,масло,ремни(ТО каждые 10 тыс.км).
|
|
|
# 7
02.10.2012, 21:48
|
|
Сообщение от Veriga
Да,форсунки я ни разу не менял
|
Зачет.. Не слышал чтобы 200тык наши форсы норм ходили...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 8
02.10.2012, 21:48
|
|
Поменял сегодня воздушный фильтр (при осмотре старого,выяснилось, что он подзабит немного). Вроде машинке полегчало, дыма поменьше стало при перегазовке, когда педальку к полу поджимаешь. Но полностью дым не пропал, да и не может он наверное исчезнуть совсем, пробег то уже за 200...км
А кто подскажет, когда вообще форсунки меняют, когда машина уже совсем не тянет?
|
|
|
# 9
02.10.2012, 21:51
|
|
Сообщение от Veriga
А кто подскажет, когда вообще форсунки меняют, когда машина уже совсем не тянет?
|
Veriga, да нет... Стучать они начинают, дрыг не так работает, дымность... машин не едет.. Много симптомов...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 10
02.10.2012, 21:55
|
|
В моем случае,я так понимаю,можно бороздить дороги при таком состоянии машины,пока она не идет в отказ. Или же лучше скататься на сервис и сделать диагностику топливной системы?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|