Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   03.11.2006, 10:59
По умолчанию Help! Подтраивает при прогреве (карбюратор P10)
Help! Подтраивает при прогреве (карбюратор P10)
Заводится хорошо , первые секунд 10 работает хорошо, ровно, потом начинаются тряски, подтраивает, даже если поддать казку траить не перестает, все проходит как только машина чуток прогреется.
Что посмотреть? Возможно ли починить самому? мне кажется дело в карбюраторе.может смесь в этот момент богатая?
Бензин хавает не более 10 литров на 100км , все ОК
Прошу более подробно рассказать про возможные проблемы
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #2   03.11.2006, 16:47
По умолчанию
У меня была такая проблема. Что помогло, не знаю, но были выполнены следующие мероприятия:
Выставлен УОЗ
Заменен Воздухан
Заменен топливный фильтр
Заменены свечк и и высоковольтные продода.

Но! Это было летом. Если летом было все ОК и троение появилось только на морозе, то это карб однозначно.
В карбюратор самостоятельно лезть вообще не советую. Только к спецам.
Ответить с цитированием
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   03.11.2006, 16:59
По умолчанию
в том то и дело что проявляется это в холодную погоду, в жару небыло. Да и на теплую нету такого.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #4   03.11.2006, 17:13
По умолчанию
В холодную погоду ситуация такая. Я выжимаю один раз акселератор, потом завожу.
Греется на оборотах около 2,5 тыс. Прогревается и обороты падают до 800.
Если акселератор не выжимать перед заводкой, тогда естественно стартовать движок будет на оборотах около 800- 1000 и будет чуть-чуть подтраивать, т.к. воздух поступает холодный. По мере прогрева двигателя уже срабатывает автомат, который смешивает воздух с улицы и воздух от прогретого двигателя. Но высоковольтные и свечи есть смысл посмотреть все равно.
Ответить с цитированием
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #5   03.11.2006, 17:18
По умолчанию
Так и я выжимаю Акселератор, завожу как надо, машина заводится обороты соответсвенно поднимаются и опускаются по мере прогрева. но так и немогу понять почему подтраивает , такое ощущение что смесь богатая идет. плохо что у меня тахометра нету =) часы тама, так бы по оборотам точную инфу дал бы
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #6   07.11.2006, 17:40
По умолчанию
Сообщение от BEAST Посмотреть сообщение
Я выжимаю один раз акселератор, потом завожу.
Греется на оборотах около 2,5 тыс. Прогревается и обороты падают до 800.
А через какое время падают до 800? Мне приходится самому перегазовывать что бы упали. сначало до 1.5 потом до 800.самостоятельно нехотят падать.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #7   08.11.2006, 11:21
По умолчанию
Это наверное нормально. У меня также. Греется на повышенных, потом перегазовка и обороты падают до нормы. У всех так?
Ответить с цитированием
Денис1980 вне форума Денис1980    
Начинающий клаббер
Откуда: ростов на дону; Авто: ниссан
Старый #8   05.12.2006, 13:58
По умолчанию
У меня такая же фигня пока не перегазуешь обороты не падали раньше на холодную 1200 а потом падали до 800 а сейчас до 3000 перегазушь и они упали я думаю что это не хороше
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   05.12.2006, 14:47
По умолчанию
А я не прогреваю до 800 об.Стрелка температуры оторвалась и поехал.Около 1000 обычно.Потом проблем нет.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #10   05.12.2006, 15:11
По умолчанию
По идее должно быть так - т.к. карбюратор "умный", то при прогреве он должен поднимать обороты и по мере прогрева сам их снижать до нормы (800). У нас же похоже сам он не снижает. Перед заводкой топим акселератор, заводим - обороты 2500, греется, но сам обороты не сбрасывает не зависимо от того, прогрелся полностью мотор или нет. Нужно делать перегазовку, чтобы обороты пришли в норму. Причем, если двигатель полностью не прогрелся и мы делаем перегазовку, то обороты подают ниже нормы. Здесь точно косяк, но где копать фиг знает.
Если кто разберется, делитесь опытом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook