Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий1804 вне форума Дмитрий1804    
Начинающий клаббер
Откуда: иркутск; Авто: ниссан блюберд
Старый #1   23.09.2012, 12:57
По умолчанию ЗАМЕНА ИНЖЕКТОРА НА КАРБЮРАТОР
вСЕМ ЗДРАСТЕ ПРОБЛЕММА ТАКАЯ ДВИГА GA16DS СТУКАНУЛА ВАЛ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОТОЧКИ ДВИЖКА СТОИТ 30000 НО ЕСТЬ ВАРИАНТ КУПИТЬ GA16DE ВПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА МОЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА НЕЕ ВСТАНЕТ И ВООБЩЕ КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕММЫ ПРИ ЗАМЕНЕ
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   24.09.2012, 03:23
По умолчанию
Дмитрий1804, Выключи капс, тут все зрячие.
Сообщение от Дмитрий1804 Посмотреть сообщение
МОЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА НЕЕ ВСТАНЕТ
а зачем тебе твой впускной коллектор? Если движок в сборе, то коллектор уже должен быть на двигателе.
Сообщение от Дмитрий1804 Посмотреть сообщение
И ВООБЩЕ КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕММЫ ПРИ ЗАМЕНЕ
Ну замена ЭБУ и проводки как минимум.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Дмитрий1804 вне форума Дмитрий1804    
Начинающий клаббер
Откуда: иркутск; Авто: ниссан блюберд
Старый #3   24.09.2012, 05:03
По умолчанию
ну вопервых на моем карбюраторном двигле топливный насос на башке а компа у меня нет
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   24.09.2012, 11:47
По умолчанию
Дмитрий1804, Вот и получается... еще и насос в бак колхозить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook