Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #1   21.09.2012, 11:54
По умолчанию SPC UCAS - мы продолжаем
Итак колхоз состоялся, рычаги получены в Москве, розданы и разосланы...
- я, Павел, pzot, Москва
- Михаил, kubota, Москва
- Александр, Александр К, Е-бург

Внешний вид упаковки


Фото рычагов


Фото шаровых опор


Фото сайлентов


Фото развальных нижних болтов


Для тех, кто возжелает заказывать самостоятельно - размеры упаковки 300х400х120, вес 7.5 кг (в стандартные коробки USPS Parcel Box НЕ ВЛЕЗАЕТ!!!), что значительно удорожает пересылку одного комплекта...

Уже есть одна инсталляция у ОД на Таганке (пока корявая...)

Открываем новую тему, все вопросы приватного характера в личку...

Добавлено через 6 минут
Инсталляция у ОД на Таганке велась очень торопливо...
Нижние развальные болты не ставили, шаровую поставили в "нулевое" положение и больше не крутили...
Сход-развал делали штатными болтами...
Предварительный итог - не в допуске на 20'

Тема еще интересна тем, что у Александра есть опыт инсталляции и эксплуатации Totall Chaos UCAS

Последний раз редактировалось pzot, 21.09.2012 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Александр K вне форума Александр K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 2008 г.в.
Старый #2   22.09.2012, 07:40
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение

Тема еще интересна тем, что у Александра есть опыт инсталляции и эксплуатации Totall Chaos UCAS
Жду рычаги
Посмотрев на фото, меня немного напрягло отсутствие "отбойника". На рычагах тотал хаос его трудно не заметить (фото во вложении). И, судя по звукам во время проезда крупных неровностей, отбойник этот на них стоит не зря. Часто он прикладывается к чашке. Стандартный рычаг так же частенько прикладывался к чашке, но т.к. никакого отбойника на нем нет, издавал при этом металический лязг.
Так же, по сравнению с тотал хаос, форма самого рычага немного иная. Его форма подает надежду на то, что рычаг впринципе не будет встречаться с чашкой. Если при этом еще и развал удастся выставить в допуск, то я буду счастлив
Изображения
Тип файла: jpg тотал.jpg (59.6 Кб, 199 просмотров)
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #3   22.09.2012, 09:22
По умолчанию


Отбойник не нужен, т.к. рычаг не должен встречаться с чашкой.

Добавлено через 1 минуту
http://www.spcalignment.net/instruct...40-INS_WEB.pdf

Последний раз редактировалось pzot, 22.09.2012 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #4   22.09.2012, 19:21
По умолчанию
Сообщение от Александр K Посмотреть сообщение
Часто он прикладывается к чашке. Стандартный рычаг так же частенько прикладывался к чашке, но т.к. никакого отбойника на нем нет, издавал при этом металический лязг.
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
Отбойник не нужен, т.к. рычаг не должен встречаться с чашкой.
......у меня вопрос , почему у одних этот стук на отбое есть , а у других нет . Неужели столь велика разница сборки и столь большая погрешность в исполнении рычагов и других элементов подвески. У меня ни со стоковыми стойками ни с ОМЕшными никогда верхний рычаг не касался чашки крепления стойки . Более того если вывесить авто то между чашкой и верхним рычагом зазор примерно 2 сантиметра.
.....и очень хотелось бы знать , помогла регулируемая установка шаровых в деле правильной установки угла развала..
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #5   22.09.2012, 20:15
По умолчанию
Кинематика подвески отрабатывается на программных пакетах CAD/CAE, точность, в т.ч. сборки, велика и никой погрешности при сборке быть не может в принципе...

Если используются ОЕМ компоненты, то никакого соприкосновения рычагов с чашками в принципе быть не может, сход/развал будет всегда в допуске при сходе с конвейера (и его никто на конвейере, заметь, не делает...).

Теперь представь, что ты вмешиваешься в подвеску... ставишь другие пружины по длине и жесткости, другие аммо, длиннее на 0.05", с уменьшенным диаметром ушей, с другой жесткостью и кинематикой, стальные диски с большей шириной и другим вылетом, колеса юольшего размера (и, разумеется, веса)... Т.е. меняешь расчетную кинематику подвески, причем, одному богу известно, в лучшую или худшую сторону...

Заметь, что геометрию подвески ты при этом не меняешь, т.к. она задана точками крепления рычагов к кузову и раме, размерностью поворотного кулака, точкой крепления чашки аммо... Т.е. ставишь ЭКСПЕРИМЕНТ без всяких расчетов...

Далее... Сколько а/м D40, R51, Xterra (с идентичной передней подвеской) сходит с конвейера? Умноь на 2 и получишь количество пружин и аммо...
Для их производства со стабильными (расчетными...) характеристиками нужны крупносерийные заводыц с выходным контролем и с входныцм НИССАНа...

Ну и теперь подумай, где делаются все эти ОМЕ, Тачдоги, Айронмены, Ранчи и проч... Это, в лучшем случае, кузни в деревнях посередь Америки и Австралии (в худшем - Китай...)... О какой стабильности от партии до партии в десяток-сотню комплектов можно говорить?

В лучшем случае подбираются пары в комплектах, в худшем, когда грузят россыпью этого нет...

Вот поэтому, что нужно учитывать все факторы разная жесткость пружин, различные аммо, диски и колеса, и получается, что у одних "хлопает", а у других нет...

Да еще манера езды... ))

Добавлено через 1 минуту
Сход-развал также... у одних входит в допуск, у других - нет... Это лоторея... Или эксперимент...

Последний раз редактировалось pzot, 22.09.2012 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Александр K вне форума Александр K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 2008 г.в.
Старый #6   22.09.2012, 21:03
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение

Да еще манера езды... ))

Сообщение от alfa-sviaz Посмотреть сообщение
..... Более того если вывесить авто то между чашкой и верхним рычагом зазор примерно 2 сантиметра.
После установки лифт комплекта TJM, в моем случае, при вывешивании рычаг ложился на чашку. 100%, я сам лично это видел. Манера езды тут точно не причем, машина стояла на месте с заглушенным двигателем

Завтра заморочусь: вывешу переднее колесо, замерю расстояние от кромки крыла до колеса. (рычаг тотал хаос так же ложится на чашку, с единственным отличием от штатных, ложится на "подушечку"). Теоретически, если рычаги SPC проходят мимо чашки, то с ними должен быть ход подвески больше. После установки SPC еще раз промерю.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #7   22.09.2012, 21:15
По умолчанию
Александр K, Выигрыш в ходе подвески вряд ли будет...
Ходы ограничиваются точками крепления рычагов, верхней чашки, шаровых и геометрией рычагов и повортного кулака, а также размерами аммо в сжатом/разжатом состоянии и только...

Я так думаю, что здесь будет риск вырывания штока, поэтому хорошо бы подумать и подобрать аммо подлинее...

Штатная конструкция предусматривала некоторую страховку от этого...
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #8   22.09.2012, 21:18
По умолчанию
Сообщение от Александр K Посмотреть сообщение
После установки лифт комплекта TJM, в моем случае, при вывешивании рычаг ложился на чашку. 100%,
Сообщение от Александр K Посмотреть сообщение
Завтра заморочусь: вывешу переднее колесо, замерю расстояние от кромки крыла до колеса. (рычаг тотал хаос так же ложится на чашку, с единственным отличием от штатных, ложится на "подушечку").
....вот и я об чём . Интересно почему вообще рычаг касается чашеи крепления стойки . У меня ни касается ни при каких условиях , ни с лифтом ни без него, ни при прыжках...
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #9   22.09.2012, 22:57
По умолчанию
Хотя, наверное, я не совсем прав...
Здесь, скорее всего, страховка углов шрусов...

Но артикуляция не увеличится точно...

Добавлено через 21 минуту
Я вам про кинематику и геометрию зачем пишу здесь...
При штатных пружинах и не будут никогда соприкосновения.
Лифт достигается в основном изменением жесткости пружин, ну иногда добавлением витков...
Теперь включи пространственное воображение... Ты опустил подвеску вниз от раченой величины на 2 дюйма от расчетных величин за счет жесткости и добавления витков...
Далее, при опускании подвески у тебя более мягкая пружина не разжимается, а тянет верхний рычаг еще более вниз, до соприкосновения с чашкой... т.е. у тебя за счет вкрячивания тюнинха все опускатся вниз...

Добавлено через 1 час 16 минут
Я за этими рычагами от SPC тож не сразу метнулся... год смотрел результаты инсталляций на D40/R51 (или в их классификации Альфа платформа Ниссана).
Первые опыты были плачевны... Рычаг то они сварили, а вот подобрать шаровую, пыльники и сайленты никак не могли...
Последние десять-пятнадцать инсталляций, да и переписка с ними, вроде вселяют надежды, что они сделали грамотный апгрейд...
Да и поддержка нормальная обещана...

Последний раз редактировалось pzot, 22.09.2012 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   23.09.2012, 11:23
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
ОМЕ, Тачдоги, Айронмены, Ранчи и проч... Это, в лучшем случае, кузни в деревнях посередь Америки и Австралии
Про одну из кузен http://privatesales.ru/articles/1144/1094/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook