Пофлужу чтоль и я
Тема эта есть в факе, как и многие другие.
Оригинал темы
ТО с заменой масла в моторе в дизеле 2.5, АКПП, раздатке и мостах:
Итак необходимо иметь (купить):
1)14-15 литров Nissan ATF Matic J
2)3-4 литра Nissan Matic-D
3)3-4 литра Nissan Differential Oil
4)7-8 литров масла для мотора ,я пользую мобил 5w40
5)4-6 шайбы на пробки Nissan 11026-4N200
6)Маслофильтр мотора Nissan 15208-BN30A
7)Маслоотсос ручной (брал давно- уже 100 раз себя окупил, сейчас помоему за 1200р можно взять такой)
8) Набор инструментов с головками торцевыми, ключами, шестигранниками, отвертками, а так же пассатижи, молоток, стяжки и прочее, прочее,прочее...
9)Съемник маслофильтра мотора.
10)Шприц на 0.5 литра. У меня Groz - 510р
11)Самое главное спец воронка.
12)Емкости для отработки(лучше разные и прозрачные)
13)Прокладка сливной пробки маслянного поддона Nissan 01351-1203M(204М). Добавление от Сергея
frvr
Этот пункт для тех, кто меняет масло в моторе сливом с пробки картера(по старинке).
Приступим:
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, БЕЗ ВЫРЫТЫХ ЯМ И ПОДЪЕМНИКОВ.
И как итог все, это можно проделать хоть в чистом поле.
Маленькая оговорка, машина с лифтом +2дюйма.
А)Замена масла в моторе.
Вытаскиваем щуп, засовываем маслоотсос, откачиваем воздух и ждем пока масло наберется.
Пока масло откачивается- откручиваем маслофильтр старый, при помощи
Ивытаскиваем его- смотрим на его место и видим
Какой сервис Будет заморачиваться чисткой этого? А мы будем!
Маслоотсосом откачиваем и тряпкой аккуратно вытираем.
Берем новый фильтр, смазываем прокладку маслом и накручиваем на штатное место, когда он упрется- доворачиваем на 2/3 оборота, согласно ESM.
Через некоторое время маслоотсос начнет засасывать воздух- значит он все масло откачал ( в 2 этапа, т.к. он 6 литров объемом)
Переливаем в емкости (по мере заполняемости) и видим
Одна канистра справа 4 литровая- налита под завязку, в левой почти 3 литра отработки итого откачалось почти 7 литров(не считая немного разлитого масла при переливаниях)
Заливаем новое масло:
Заливаем до максимума по щупу, затем заводим мотор, смотрим, чтоб лампа давления масла погасла, глушим, ждем пару минут и добавляем масло до максимума.
Потом можно повторить этот пункт
Б)Замена масла в АКПП
Лезем под машину и откручиваем пыльник
Затем защиту радиатора (к слову сказать, постепенно я все защиты открутил
)
Видим низ основного радиатора с встроенным контуром для АКПП, зеленым обвел нужный шланг
Снимаем нужный шланг, наращиваем выход с АКПП подходящим своим шлангом и опускаем в бутыль
Под капотом инсталируем воронку (ничего пока не льем в нее)
Теперь самое интересное.
Зовем друга, подругу или иное лицо для помощи. Те кто любит острые ощущения делают сами. А делать надо вот что: заводить двигатель.
Вот оно какое масло после 50ооо км.
Когда примерно 3 литра сольется двигатель глушим (я с секундомером не засекал, но за секунд 20- 30 набирается)
Теперь берем новое матик Ж и льем в воронку 3-3.5 литра
И процедуру повторяем, пока через сливной шланг не потечет
Мне понадобилось 3 полных и более половины от 4 слива, чтоб я увидел такое чистое масло.
Далее собираем все назад, доливаем масло, до максимума по холодной стороне щупа, запускаем мотор и проверям уровень- если масло холодное(до 65 градусов цельсия), то доливаем до максимума на одной половине щупа, если горячее то по другой (больше 65, сторона НОТ). Я доливал по холодной.
В) Замена в масла мостах
Готовим шестигранник на 10 и "Г" образный шестигранник на 10. Тут нам пригодятся шайбы из пункта 5 запчастей. Я ставил новые вниз, а старые сверху не трогал.
Тут важный момент:
Прочищаем посадочное место в пробках чем то подходящим от грязи, и главное- сначала откручиваем ЗАЛИВНЫЕ пробки (иначе есть шанс вызывать эвакуатор и в сервис на разборку мостов и трансмиссии)
Передний роедуктор
Вставляем шестигранник и немного подбиваем молотком, потом откручиваем.
Так же с нижней пробкой.
Сливаем масло- внимание- масло диференциальное- очень маслянистое и его лучше не проливать...
Когда все слилось, прочищаем нижнюю пробку от грязи(магнит чистим), ставим новую шайбу и закручиваем на место.
Берем наш шприц, масло в дифференциал набираем его
И заливаем в передний мост, пока не потечет из верхнего отверстия. Закручиваем верхнюю пробку.
Задний редуктор- тут все тоже самое, только масла больше и верхнюю пробку удалось открутить только "Г" образным ключем
сливаем
Потом так же низ закручиваем и через верх шприцом заливаем, пока не потечет.
Г) Замена масла в раздатке.
Тут все тоже самое, только масло матик Д