|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
18.09.2012, 14:00
|
|
Ступичные подшипники
Товарищи! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой задних подшипников (правильнее сказать ступиц), Похоже начинают умирать подшипники, еле слышный вой на скорости 70 -100 км/ч, не могу определитьтся какой именно левый или правый завыл. На резину не грешу, хотя может и стоило бы. Вопрос такого плана: в продаже имеются ступицы в комплекте со шпильками, зажимной гайкой и напрессованной шестерней АБС, а есть просто голая ступица без всего. Шпильки и шестерню что... выпрессовывать со старой ступицы? И расскажите как умирают задние подшипники, не сталкивался с этим просто.
|
|
|
# 2
18.09.2012, 15:10
|
|
Сообщение от Smyakis
а есть просто голая ступица без всего. Шпильки и шестерню что... выпрессовывать со старой ступицы?
|
Да именно так. Если брать с уже напресованными, думаю нужно обратить внимание на количество зубьев кольца АБС.
Сообщение от Smyakis
И расскажите как умирают задние подшипники, не сталкивался с этим просто.
|
Умирают как взлетающий самолёт, посади кого нибудь на зад пусть слушают.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 3
18.09.2012, 20:40
|
|
сложность может составить только снятие диска со ступици а так все норм снимается
|
|
|
# 4
18.09.2012, 21:10
|
|
Сообщение от serg1476
нужно обратить внимание на количество зубьев кольца АБС.
|
Ну если заказывать по экзисту, выбивает аналоги и применимость на альмера тино, значит там необходимое количество зубьев.
А на счет взлетающего самолета - пока до этого не дошло, поехал в Крым с таким траблом приехал назад (3100 км) - без прогрессии, слышно не громко, не каждый услышит, я сам назад садился, жена ехала. Мне кажеться что справа, жене что слева. Жум неравномерный - слабое жужание, как несбалансированного колеса - неравномерное.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dimonprk
сложность может составить только снятие диска со ступици а так все норм снимается
|
Да с заменой проблем нет, я и диски поменял перед крымом, и колодки, ничего там сложного, только вот просто так купить ступицу, а старая еще целая окажеться - дорогое удовольствие.
Добавлено через 2 минуты
Там где на переднем колесе гайка, на заднем - колпачек, он отковыривается?
А есть Смысл литола напихать или мертвому припарка?
И еще,
съемник надо если менять?
Последний раз редактировалось Smyakis, 18.09.2012 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
18.09.2012, 21:17
|
|
Smyakis,
Может ты просто подшибник перетянул при замене А он теперь воит
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 6
18.09.2012, 21:42
|
|
Сообщение от SERGEY FRG
Может ты просто подшибник перетянул при замене А он теперь воит
|
Не понял??? Каким образом?, Тормозной диск просто вешается на 5 шпилек ступицы, ставиться на место суппорт, и ставиться колесо. Что я где перетянул не совсем понятно???
|
|
|
# 7
18.09.2012, 21:49
|
|
Smyakis,
Может я и ошибаюсь В этой я еще там не лазил Но на прошлоМ ФОЛЬЦЕ тоже полез поменять и подтягивал подшибник конусный а назад забыл отпустить гайку Через пару сотен км он завыл
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 8
18.09.2012, 22:02
|
|
Сообщение от SERGEY FRG
Там где на переднем колесе гайка, на заднем - колпачек, он отковыривается?
А есть Смысл литола напихать или мертвому припарка?
И еще,
съемник надо если менять?
|
1-отковыриваеца.Не спеша.по кругу.отверткой.Можно слегка подстучать молоточком.
2-они закрытые.
3-съемник нинадо,пресс-хорошо-бы.Но при известной сноровке и прямых руках-можно и так справиться(подходящие оправки+"рельсина"+кувалда).
4-перетяеуть врядли перетянешь,ту с Фольцем(как СерегаФрг грил)совершенно разная конструкция.Момент затяжки чет от 18-24кгс.
Во!посмотри в теме-"бюджетный кожух тормозного диска".Я снимал и ставил.С фотками.Правда подшипник не вынимал,но это уже детали:снимаешь стопорные кольца,выбиваешь(выпрессовываешь)с помощью оправок и кувалдды,ставишь 1 стоп.кольцо,забиваешь (запрессовываешь)новый,ставишь второе кольцо.Так примерно.
Хэх:я давно пресс сделал.Из Тепловозного домкрата,некоторого кол-квадратных труб и электросварки.Могу скинуть фото общего вида(все делал по "месту"и ввиду наличия так сазать..)Очень полезная штука.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Последний раз редактировалось Оккупант, 18.09.2012 в 22:38.
|
|
|
# 9
19.09.2012, 12:46
|
|
Сообщение от Оккупант
снимаешь стопорные кольца,выбиваешь(выпрессовываешь)с помощью оправок и кувалдды,ставишь 1 стоп.кольцо,забиваешь (запрессовываешь)новый,ставишь второе кольцо
|
Не тут однозначно с тобой не согласен, задняя ступица не разборная, внешняя обойма подшипника и есть ступица.
Добавлено через 5 минут
Казалось бы все проще, НО! Даже штатные ниссановские ступицы идут голые без шпилек, и шестерни АБС, то есть все со старой обдирать надо... А как если шестерня лопнет, она там такая негеглая... Потом пой разлуку, что-то в ниссановских каталогах отдельно шестерня не идет.
Последний раз редактировалось Smyakis, 19.09.2012 в 12:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
19.09.2012, 15:39
|
|
Ступичные подшипники
Товарищи, подскажите кто менял заднюю ступицу, можно ли найти комплект: Ступица+звездочка АБС+5шпилек+гайка+защитный колпачек. Потому как предлагают вариант только голая ступица. Не хочется сдирать звездочку АБС со старой ступицы, потому как если сломается - пой разлуку.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|