|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
19.09.2012, 05:53
|
|
Замена вакуумного насоса
Вот, спрашивал вчера, а сам нашел Правда на другом ресурсе, но скопирую сюда, ибо считаю информацию полезной. Потому что, ВНЕЗАПНО, оказывается, что гонит масло не турбина и не двиг, а вовсе этот полезный насос, расположенный над генератором.
Ссылки на ресурс:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...52930925/#post
У автомобилей ниссан патрол есть особенность, вакуум в ВУТ берется не из впускного коллектора, а из отдельного вакуумного насоса стоящего на генераторе.
Сегодня, заведя машину и выйдя перекурить это дело я увидел стремительно растущую лужу масла под машиной, остановив двигатель и немного по паниковав я взял себя в руки и приступил к детальному анализу ситуации.
Вначале подозрения пали на прокладку поддона и подвод масла к турбине, но подозрения были напрасными. Всему виной оказались ослабшие болты насоса. Но нет худа без добра, сняв насос я обнаружил трещину в трубке идущей от ВУТ.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...53072652/#post
Долго собирался с мыслями и наконец решил избавиться от этой масляной пакости на генераторе!
Посмотрев что рекомендуют люди и предлагают разборки остановил свой выбор на вакуумном насосе от Вольво ХС90.
Установка заняла минут 20,насосик маленький, жужит тихо, надеюсь проработает долго.
Фотографии по ссылкам
|
|
|
# 2
19.09.2012, 10:46
|
|
Там же на Драйве,есть другой бортовой журнал,там чел тоже выкинул насос с гены и поставил ГТЦ с электроусилителем.
На счет всякой стружки которая сыпется в поддон с насоса,парень слегка не прав,во первых её мало,во вторых крупные частицы задерживает сетка на маслянном приемнике,в поддоне,а остальное оседает в фильтре и только после фильтрации,масло расходится по ДВС.
|
|
|
# 3
19.09.2012, 12:43
|
|
Ясно, но у меня проблема была в том, что вся турбина, мост и генератор были залиты маслом. Я думал, что турбине конец пришел, но тайно надеялся на насос. Именно после прочтения этого журнала. Так оно и вышло, слава богам. А материал может кому-то и пригодится. Как мне ;)
|
|
|
# 4
19.09.2012, 16:02
|
|
Видал парня из Белоруссии.Он на Терано ездит он тоже самое сделал,но поставил от американца насос и стоит он 14 долларов))))))
__________________
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки
|
|
|
# 5
19.09.2012, 17:32
|
|
dmx512, вот я тоже хочу за 14 долларов От какого американца-то?
|
|
|
# 6
12.12.2012, 03:24
|
|
megabobus, доброй ночи.расскажите о вашем изобретении.работает нормально?
|
|
|
# 7
12.12.2012, 10:22
|
|
ДМИТРИЙ 877, привет. Это не мое изобретение. Нашел как поменяли насос на другом ресурсе. У меня все обошлось заменой сальника на нем и течь масла прекратилась.
|
|
|
# 8
16.12.2012, 16:44
|
|
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
|
|
|
# 9
24.12.2012, 21:31
|
|
megabobus, добрый вечер.поискал насос-нету.но найду.вопрос в другом-а качает он постоянно или его что то выключает?
|
|
|
# 10
24.12.2012, 23:53
|
|
Сообщение от ДМИТРИЙ 877
его что то выключает?
|
Скорее включает, есть такая штука как ЭКМ,она стоит на компрессорах и в др.воздушных или вакумных системах-электроконтактный манометр,на нем и задаются верхние и нижние требуемые в системе параметры.....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|