Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vestils вне форума vestils    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   18.09.2012, 22:44
По умолчанию Самоотключение отопителя
Паф 2008г. До полного прогрева двигателя заданная вручную температура печки выдерживается. После полного прогрева дв-ля на ходу начинает дуть холодный воздух, что зимой, что летом - одинаково, т.е. например, выставил темп-ру 24град. Пока дв-ль прогревается воздух тёплый, как только прогрелся, воздух холодный и чтобы сделать тёплый, нужно сразу на 28град. выставлять С 27 и ниже настроек нет. Кто столкнулся с этим отзовитесь. Дилеры руками разводят.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   18.09.2012, 23:29
По умолчанию
У нас не задаётся температура печки. У нас задаётся температура в салоне. При достижении желаемой температуры в салоне горячий (тёплый) воздух из печки становится той температуры, которая нужна для поддержания заданной. Это же климат-контроль. Может в этом дело? Для начала надо просто ткнуть кнопку "авто" на климате, если что-то не устроит, то отрегулировать скорость и\или направление вручную. Есть одна фишка. В режиме "авто" климат на своё усмотрение использует три параметра: температура подаваемого воздуха, скорость вентилятора и направление обдува. Температуру почти всегда, за исключением крайних положений регулятора, климат-контроль регулирует сам. Если мы берём управление каким-либо параметров на себя, то климат пытается поддерживать температуру при помощи оставшихся. Т. е. если мы вручную выставим вентилятор на относительно высокие обороты и направим воздух, скажем, на себя любимого, чтобы согреться, то после достижения в зоне градусника заданной температуры, климату не останется ничего, кроме как пустить холодный воздух прямо на своего всё ещё мёрзнущего владельца. Ибо он всего-лишь машина с одним органом чувств, который сигнализирует, что в салоне уже тепло.
Ответить с цитированием
дмитрий59 вне форума дмитрий59    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: березники; Авто: ниссан патфандер
Старый #3   19.09.2012, 15:52
По умолчанию
у меня все так как прописано выше. для себя сделал вывод что электроника сама думает (такое поведение замечал летом). начинается минус по цельсию и вроде все в норме.
Ответить с цитированием
kolotush вне форума kolotush    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5D
Старый #4   19.09.2012, 16:59
По умолчанию
У меня все точно также, машина 2008г. Тоже ставлю на 28 если не хочу, чтобы дуло холодным воздухом, когда за бортом +9 и хочется в салоне получить +23.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   19.09.2012, 17:51
По умолчанию
Если не прав поправьте. при выставлении температуры мы устанавливаем угол открытия радиатора отопителя. Т.е. Чем выше мы температуру устанавливаем тем больше открываем радиатор отопителя. При это вентилятор печки начинает в зависимости от температуры в салоне вращение. Когда температура в салоне приблизится к установленной вентилятор печки перейдет на минимальные обороты. При этом радиатор печки как был открыт, так и остается. Т.е. Холодный воздух если выкл. Кондиционер не должен идти.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #6   19.09.2012, 18:19
По умолчанию
Не прав. Величина необходимого открытия радиатора отопителя зависит в гораздо большей степени от температуры поступающего с улицы воздуха. Но регулируется датчиком температуры в салоне. Согласитесь, невозможно получить относительно близкую температуру на выходе из печки при одном и том же угле открытия заслонки радиатора в -20 и в +20 на улице. А если вентилятор вручную установлен на определённые обороты и датчик температуры сигнализирует о достижении или превышении заданной температуры в салоне, то климату не останется ничего другого, кроме как как прикрыть радиатор отопителя.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   19.09.2012, 18:43
По умолчанию
Согласен. Для того чтобы в этом убедиться надо посмотреть ,в то время когда начинает дуть холодный воздух , меняется-ли положение крана на печке. Если не меняется , и начинает поступать хол. Воздух то дело скорее всего в заслонках.
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #8   19.09.2012, 19:30
По умолчанию
Чо за кран на печке?
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #9   20.09.2012, 12:35
По умолчанию
Этим и отличается климат контроль от печки.
В климате работает программа в которой программисты закладывают основную цель поддержание заданной температуры в салоне. На этот климат работает куча датчиков (температурный, солнечного света, температуры двигателя и т.д.). В итоге получается сложный процесс управления всеми заслонками и вентилятором. Прогресс не стоит на месте и сегодня климат-контроль эволюционировал от первых подобных штук в сложный компьютер, чтобы человек лишь установил желаемую температуру.

Обратите внимание на одну из мелочей: когда включаешь печку сначала дует в ноги потом в ноги и в середину, кондиционер наоборот. Т.е. изначально инженера заложили в программу и законы физики и наверное еще что-то о чем мы не догадываемся.

Другой момент. Естественно разные производители (инженера) видят каждый по своему модель этого самого климат-контроля и естественно не исключены ошибки или правельней сказать недочеты. Например эксплуатация в условиях крайнего севера. И при производстве Pathfinder они просто понять и не имеют что значит холод в -40...-50 град. От сюда и вывод...
Ответить с цитированием
АндрейR51 вне форума АндрейR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: nissan pathfinder
Старый #10   20.09.2012, 20:55
По умолчанию
да три года работало все адекватно а теперь что? Реально ставишь ниже 28 дует холод хотя на улице 14. Вопрос в том что неисправно?

Добавлено через 2 минуты
машина тоже 2008 года

Последний раз редактировалось АндрейR51, 20.09.2012 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook