Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ser112 вне форума Ser112    
Начинающий клаббер
Откуда: Бронницы; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0SE МКПП
Старый #1   18.09.2012, 22:41
По умолчанию Антифриз в свечном колодце
Всем привет!
Подскажите, уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой?
Хитрила t31, двигатель mr20de (141л.с.) Антифриз попадает в свечной колодец 1-го цилиндра. Из вне он туда попасть никак не мог, под клапанной крыжкой (менял прокладку), и намека нет на антифриз. Из глушителя не парит, в бачке не бурлит, свечи все одного цвета. Единственный вариант, который лезет в голову - трещина в ГБЦ.
Пробег 151т.км
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #2   23.09.2012, 14:29
По умолчанию
Ser112,

прокладка головки блока цилиндров
Ответить с цитированием
Ser112 вне форума Ser112    
Начинающий клаббер
Откуда: Бронницы; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0SE МКПП
Старый #3   24.09.2012, 09:49
По умолчанию
Сообщение от Просто Серега Посмотреть сообщение
Ser112,

прокладка головки блока цилиндров
буду надеяться что это именно она, хотя с трудом верится, потому что вероятней всего антифриз гнало бы во внутрь двигателя. В любом случае головку блока снимать, а там уже видно будет, а если не видно, то на опресовку гбц.
Ответить с цитированием
Gray-haired вне форума Gray-haired    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail
Старый #4   27.10.2012, 22:45
По умолчанию
Менял прокладку в ГБЦ все прошло. Но полез туда не из-за течи в свечной колодец, а машину подтраивало на холостых, думал из-за антифриза на свечке, оказалось не в этом дело(
Ответить с цитированием
Ser112 вне форума Ser112    
Начинающий клаббер
Откуда: Бронницы; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0SE МКПП
Старый #5   31.10.2012, 11:10
По умолчанию
После вскрытия было ясно, что это не из-за прокладки гбц. Отвез головку на опресовку, показал мастеру где накапливается антифриз, тот мне сразу ответил что там трещина и что мол тратить деньги за опресовку и потом ремонтировать нет смысла, также добавил что ОД не редко обращаются к ним с подобными проблемами. Дальше понеслась процедура заказа запчастей, в том числе и гбц в сборе по экзисту (гбц пришла только на той неделе пустая (без клапанов и т.д.)), теперь жду пока клапана придут. Ценник уже слегка перевалил за 50 киллорублей, время ожидания чуть больше месяца.
Ответить с цитированием
AlexSLV777 вне форума AlexSLV777    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   27.11.2012, 22:16
По умолчанию
Всем привет.
Эта проблема встречается все чаще. Таких случаев уже знаю много. Все начинается с подтраивания на холодном двигателе. Потом подтраивание будет и на горячем после небольшой остановки. После вскрытия в свечном колодце будет антифриз. Все начинают грешить на свечу, потом на катушку и находят лужицу антифриза после вскрытия. Рассчитывают на прокладку ГБЦ, однако проблема посерьезней - трещина в ГБЦ.
Господа я никак не понимаю, почему такой серьезный производитель как НИССАН молчит о своей технической недоработке. Когда открывается термостат и холодный антифриз попадает в двигатель, в районе первого цилиндра почему-то он попадает не в рубашку двигателя а непосредственно течение бьет в район резьбы свечи первого цилиндра и происходит своего рода резкий перепад температур. После чего происходит трещина в районе резьбы свечи первого цилиндра. Водяная рубашка в остальных цилиндрах не имеет такого недостатка. Данная проблема решается только путем высверливания посадочных мест клапанов вместе с резьбой под свечу. В заводских условиях происходит наплавление метала, более толстой стенки. И последующее нарезание посадочных мест под клапана и свечу. В этом месте проблемы больше не будет. А заменой ГБЦ проблему можно решить - но гарантии повтора нет. Стоимость такой работы будет в 3 раза дешевле замены ГБЦ на новую. Всем удачи.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #7   27.11.2012, 22:26
По умолчанию
Может Вы и правы,но пока такие случаи еденичны.
Да и кто будет снимать исправную ГБЦ и что то там наплавлять.
Но за информацию спасибо.
Ответить с цитированием
AlexSLV777 вне форума AlexSLV777    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   27.11.2012, 23:41
По умолчанию
Если не устранить причину (замена ГБЦ на исправную) будет проблема с двигателем, так, как со временем трещина увеличивается и антифриз начинает попадать в двигатель.
Ответить с цитированием
RAlexandr вне форума RAlexandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan qashqai+2
Старый #9   28.11.2012, 18:30
По умолчанию
Сообщение от AlexSLV777 Посмотреть сообщение
Когда открывается термостат и холодный антифриз попадает в двигатель, в районе первого цилиндра почему-то он попадает не в рубашку двигателя а непосредственно течение бьет в район резьбы свечи первого цилиндра и происходит своего рода резкий перепад температур.
наверное не термостат а термоклапан между головкой и блоком цилиндров.
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #10   28.11.2012, 19:25
По умолчанию
RAlexandr, Именно термостат.Что такое термоклапан между головкой и блоком , я не знаю.
Может ошибаюсь,рад поучиться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook