|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
18.09.2012, 14:10
|
|
Исправлены ли болезни кашкая?
Хотел приобрести Кашкай в этом году, но прочитав о нем на форумах о его болезнях призадумался. Вот что встречается чаще всего: салон в нем скрипит, замок задней двери стучит, подвеска жесткая и громыхает, стойки и подшипники ступиц через 15-20 тысяч летят, лампочки ближнего света через 4 месяца перегорают, коробка дв. 1,6 на холодную на холостых гудит, на скорости воет, да ещё и печка не греет. Исправлены ли эти недочеты в машинах выпуска 2012 года?
|
|
|
# 2
18.09.2012, 15:36
|
|
1. у меня салон не скрипит
2. замок задней двери не стучит (вообще первый раз слышу про это)
3. подвеска супер, не жесткая и не мягкая
4. проехал 30 тыс за 2 года - не менял
5. с родными лампочками езжу 2 года
6. коробка гудит, потому что это вариатор. он априори будет гудеть, особенно на холодной.
7. печка греет
эти недостатки были в 2007 году, когда кашкай только вышел. на рестайлинге особых проблем ни у кого нет. если надумаешь брать новое авто в москве - пиши в лс, помогу.
|
|
|
# 3
18.09.2012, 21:29
|
|
Сообщение от kondrat01
эти недостатки были в 2007 году, когда кашкай только вышел. на рестайлинге особых проблем ни у кого нет.
|
Гггг, этих недостатков только добавилось, говорю как специалист обслуживающий эту марку и конкретно эту модель и отказавшийся от них навсегда.
Конструктив и исполнение просто дерьмо.
Старые машины внимания заслуживают, до 2000-го года, про более поздние
то только топовые версии, а остальные- тупо хлам, новый хлам.
|
|
|
# 4
18.09.2012, 22:02
|
|
Да, есть такая разновидность триллинга - все ругать, ничего не говоря конкретно :D
Кондрат, а у меня и варик не гудит может глухой, конечно, не замечаю.
|
|
|
# 5
18.09.2012, 22:15
|
|
А Вы разберите машину, а потом попробуйте собрать. И фотографии крупным планом всего этого того что внутри...
Я уж как то стеснятся стал ругать ВАЗ после этого.
|
|
|
# 6