Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksapa вне форума Aleksapa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2006
Старый #1   16.09.2012, 16:13
По умолчанию ГБЦ или что по проще?!
Добрый день, всех, кого заинтересовала эта тема!
Начну с истории:
Мой Pathfinder (R51 2,5D) родом из далекого 2006 года. Первые 4 года катался в южных краях нашей страны. Последние 2 года эксплуатировался исключительно в Москве и окружающих Москву городах (Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Владимир, Ярославль, Рязань). Суммарный накат составляет уже более 180 тыс. км.
Все было хорошо и замечательно до 110 тыс. км, но потом начались сюрпризы, но в основном по ходовой части (оно и понятно - накат достаточно большой и пресловутая Японская гарантия уже закончилась). На такие сюрпризы я смотрел философски и прекрасно понимал, что езда по Российским "автобанам" ставит жирный крест на любой ходовой.
Но вот, в один прекрасный день, на пробеге 165 тыс. км, при возвращении из одного вышеперечисленного города, на пол пути в Москву обрывает шланг ведущий к печке салона (см. фото). Выгоняет из системы половину антифриза и двигатель разогрелся до красного сектора. Остановился, подождал пока двигатель спокойно остынет, закольцевал систему отопления (входной и выходной патрубки на печку салона), залил ОЖ и с Божьей помощью добрался до автосервиса.
Официалы мне заменили тройник и сказали: езжай с миром. Причиной оказалась банальная ненадежность выполняемых работ нашими официалами по установке подогревателя - его оторвало с крепления и подогреватель просто повис на шлангах, естественно, "особо ухоженная" дорога сделала свое дело обломав пластиковый тройник.
После ремонта, ни о чем не подозревая, я спокойно ездил по Москве. Но возникла опять необходимость ехать в другой город и тут я обнаружил, что на скорости при постоянной большой нагрузке на двигатель (примерно больше 3000 об/мин) начинает расти температура ОЖ.
Наши добросовестные официалы провели 3 (ТРИ!!!) раза диагностику и в конце концов поставили диагноз - неисправен термостат. Заменив термостат температура ОЖ остается в норме при любых режимах работы двигателя.
Вот теперь добрались до сути дальнейшего приключения!
Параллельно с термостатом перестала работать печка на обогрев!!!
Сделав диагностику у двух различных официалов услышал одно и то же заключение: ТРЕЩИНА В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!! (просто ужас!!!)
Если бы я был "наездником", то эта версия меня расстроила бы и от безысходности мне пришлось довериться "профессионалам" и сразу делать капитальный ремонт ГБЦ. Однако у меня водительского стажа почти 20 лет и начинал я ездить не на импортных а/м, при этом пришлось своими ручками перебирать не только ходовую, но и два раза капиталил двигатели и ГБЦ.
В следствии этого возникает ряд вопросов и основной из них: КАКИМ ОБРАЗОМ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ ТРЕЩИНА В ГБЦ И ПЕЧКА САЛОНА?!!!
Симптомы неисправности печки следующие:
- на прогретом двигателе в салон поступает только кондиционированный воздух при чем на автомате система понимает, что в салоне холодно и направляет поток воздуха в ноги, т.е. кондей работает, а в печку теплая ОЖ не поступает.
- при резком ускорении или нагрузке на двигатель (3000-4000 об/мин) в печку пробивается немного ОЖ и (о чудо!!!) она начинает греть, но стоит упасть оборотам - все возвращается и в салоне становиться холодно.
- немного стала уходить ОЖ, хотя в бачке и радиаторе визуально все в норме, но стоит начать заливать и влезает около 2 л за 10000 км.
- течей ОЖ под машиной и на агрегатах не наблюдается.
- в выхлопной трубе сухо - только одна сажа.

Помогите пожалуйста советом: какие могут быть еще варианты неисправности печки кроме ГБЦ?!
Изображения
Тип файла: jpg 2012-04-04 18.32.44.jpg (77.1 Кб, 155 просмотров)
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #2   16.09.2012, 17:37
По умолчанию
печка не греет потому как уровень ОЖ в расширительном бачке ниже отметки "МАХ" (именно "МАХ"), а вот куда она у тебя девается - вариантов куча...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #3   16.09.2012, 19:52
По умолчанию
На моем авто симптомы практически похожи. При длительной езде на высоких оборотах практически все ОК! Проблемы возникают в "пробках". Если система исправна, то при включении отопителя 3-го ряда на принудительный обогрев, в режиме ХХ из всех дефлекторов идет горячий воздух. Ежели идет холодный, то в контуре ВОЗДУХ! Можно надеяться на не герметичность прокладки ГБЦ, но при диагностике (опрессовке) это дополнительные затраты. Решать Вам.
Некоторое время я ездил используя дополнительную (демпферную) емкость для ОЖ, соединив силиконовой трубкой штуцер расширительного бачка с пластиковой бутылкой. При "завоздушивании" системы ОЖ переливалась в бутылку, а при охлаждении "всасывалась" обратно в расширительный бачок через дыхательный клапан. Мера временная и чревата серьезными последствиями. Мне необходимо было проехать 800 км.
Желаю удачи.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #4   16.09.2012, 22:20
По умолчанию
Aleksapa,

99%, что Вы попали на прокладку и шлифовку ГБЦ. Это как минимум. А возможно и на саму ГБЦ тоже ... Уход температуры в красную зону на нашем дизеле практически однозначно к этому приводит. Подобная тема тут уже поднималась неоднократно. Можно поискать...

Последний раз редактировалось yvg, 16.09.2012 в 22:35.
Ответить с цитированием
Sergey 47 вне форума Sergey 47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   16.09.2012, 22:31
По умолчанию
Были похожие симптомы по печке правда на Тоете двигатель 2LTE, вскрытие показало трещины головки между клапанами 3, 4 цилиндра.
Ответить с цитированием
piratMAN вне форума piratMAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Ниссан
Старый #6   16.09.2012, 22:55
По умолчанию
Масло то какое на вид? Проверь теплообменник системы EGR. Сразу за пропеллером стоит (через него выхлопные газы идут к клапану EGR, а в охлаждающей рубашке собственное антифриз). как проверить - просто заглушить трубки подвода антифриза. Ну а дальше смотреть за уровнем в расширительном бачке. Товарищ один боролся с уходом ОЖ на страницах форума. Так именно у него этот теплообменник был пробит. Успехов!
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   16.09.2012, 23:38
По умолчанию
если от куда-то убывает, то где-то должна прибавляться. гбц скорее цела .успокойтесь. у вас двигатель перегревается? нет. печка не греет??? сформулируйте вопрос. одни эмоции...

Последний раз редактировалось дмитрийА, 17.09.2012 в 00:03.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #8   16.09.2012, 23:44
По умолчанию
Сообщение от piratMAN Посмотреть сообщение
Товарищ один боролся с уходом ОЖ на страницах форума. Так именно у него этот теплообменник был пробит
Думаю, причинно-следственные связи разные...
Тут первопричина - перегрев двигателя в следствии потери антифриза... А радиатор ЕГР (термостат, помпа, крышки радиатора и расширительного бачка) как раз входят в оставшийся 1% вероятности.

Хотя все мы надеемся на лучшее
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #9   17.09.2012, 00:04
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
Думаю, причинно-следственные связи разные...
Тут первопричина - перегрев двигателя в следствии потери антифриза... А радиатор ЕГР (термостат, помпа, крышки радиатора и расширительного бачка) как раз входят в оставшийся 1% вероятности.

Хотя все мы надеемся на лучшее
что вы понимаете под ЕГР?
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #10   17.09.2012, 00:18
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
что вы понимаете под ЕГР?
Под радиатором ЕГР а понимаю деталь 14735 вот на этой схеме

Если код детали не поменялся, то "14735-EB30B"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook