|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
05.05.2005, 13:29
|
|
отказ в гпрантийном обслуживании
Купил машину в майджер авто (при покупки менеджер звонила по 3 раза вдень) но при покупке никто не обьяснил что гарантия 3 года при условии что каждый год надо проходить ТО не важно наездил 15000 тыс или нет, наступил гарантийный случай а мне отказ потомучто я я с момента покупки проездил 1 год и 2 месяца непойму как это ТО которое я не прошел 2 месяца назад повлило на шаровую опору :?: Разговаривал с кемто из руководителей Мейджер авто даже слушать ничего не хотят хотя этот руководитель это условие как не искал в сервисной книжке так и не нашел (около 20 мин.)мне инженер по гарантии его показал поэтому я знал и там так написано расплывчато как хочеш так и понимай вообщем отказали в гарантии у меня зла на них не хватает а у меня даже возможности не было в указанный срок приехать на ТО
спрашивал по другим маркам авто ниукого такого нет.ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НИССАНОМ подскажите что делать.
|
|
|
# 2
05.05.2005, 13:38
|
|
Формально они правы.ТО-1 15000 км или 1 год.Попробуй сьездить к др. дилеру.
|
|
|
# 3
05.05.2005, 13:42
|
|
На вскидку
у Форда не реже раза в год,у Субару тоже.
|
|
|
# 4
05.05.2005, 13:55
|
|
Re: отказ в гпрантийном обслуживании
Сообщение от superp
Купил машину в майджер авто (при покупки менеджер звонила по 3 раза вдень) но при покупке никто не обьяснил что гарантия 3 года при условии что каждый год надо проходить ТО не важно наездил 15000 тыс или нет, наступил гарантийный случай а мне отказ потомучто я я с момента покупки проездил 1 год и 2 месяца непойму как это ТО которое я не прошел 2 месяца назад повлило на шаровую опору :?: Разговаривал с кемто из руководителей Мейджер авто даже слушать ничего не хотят хотя этот руководитель это условие как не искал в сервисной книжке так и не нашел (около 20 мин.)мне инженер по гарантии его показал поэтому я знал и там так написано расплывчато как хочеш так и понимай вообщем отказали в гарантии у меня зла на них не хватает а у меня даже возможности не было в указанный срок приехать на ТО
спрашивал по другим маркам авто ниукого такого нет.ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НИССАНОМ подскажите что делать.
|
Пробуйте другого дилера.
|
|
|
# 5
05.05.2005, 14:18
|
|
Ваши возмущения совершенно беспочвенны: почитайте внимательно гарантийную книжку: Безусловным условием сохранения гарантии является своевременное прохождение ТО через каждые 15000 км или, при меньшем годовом пробеге, через каждый календарный год.
|
|
|
# 6
05.05.2005, 16:49
|
|
Сочувствую Вам, но Alex_p прав.
Веддь даже в гарантийной книжке это написано...
|
|
|
# 7
05.05.2005, 22:22
|
|
Поезди по дилерам поговри с людьми , уверен что за небольшие бабосики тебе печатку хлопнут и любую дату поставят. Накрайняк сделай штампик по образцу и сам шлепни. Потом поезжай к другому дилеру и делай очередное ТО и пусть во время ТО заменят шаровую или что там у тебя.
Главное что бы дилеры не были родственны , а так у них общей базы нет . На самый край езжай в другой город. В Питер например , но учти что Мэйджер родственен Авроре.
|
|
|
# 8
05.05.2005, 22:28
|
|
Нужно штамп поставить, что прошёл ТО. Потом к другому дилеру обратиться
|
|
|
# 9
05.05.2005, 23:35
|
|
Не знаю у кого как, а у меня инструкция отсылает к сервисной книжке, а сервисная книжка - к инструкции ( в смысле сроков прохождения ТО). Так что можно попытаться покачать права. НО гарантию дает сам завод (ниссан) и он же устанавливает правила. Сними тяжело бадаться. По закону о защите прав потребителей они не обязаны 3 года осуществлять ремонт.
|
|
|
# 10
05.05.2005, 23:36
|
|
Сообщение от Иван
Нужно штамп поставить, что прошёл ТО. Потом к другому дилеру обратиться
|
Если штамп установлен с нарушением сроков, другой дилер скажет тоже самое.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|