
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
11.09.2012, 23:02
|
|
Странное поведение машины
Доброго времени суток. Буду благодарен если кто подскажет. Суть проблемы: 1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов, довольна резко но в машине не чувствуется, помимо этого если в момент такого снижения скорости "накатом" нажать на педаль газа "резко", толчок, после нормально разгоняется. Если с места или скорость выше толчков нет. Вариатор перебирали с заменой гидраблока, ремня, насоса.
2. Долго крутит на горячую. Из ошибок только лямбазонд, диагност говорит из-за него не может быть. Всем заранее спасибо.
|
|
|

# 2
12.09.2012, 00:38
|
|
autovbg, что касается 1200-700-1200 это нормально, что относительно того что что то придерживает, это машина тормозит двигателем и это тоже нормально.
Толчок думаю тоже ели заметен или как удар?
могу предположить что в момент падения оборотов что то отключается а при нажатии на газ что то подключается,
толчок идет при нажатии на педаль после 1200-700-1200 или при любом падении до?
|
|
|

# 3
12.09.2012, 08:19
|
|
Выражу субъективное мнение: тоже подобное замечаю сновья, для себя нашел следующее объяснение. При движении накатом (когда газулька полностью отпущена) - тормозит двигателем (вроде консалтом отключается, но не вижу необходимости, считаю полезным). Далее, долго тормозить двигателем видимо запрещено мозгами, и на определенной скорости просто расцепляется гидротранформатор (обеспечивающий плавное трогание), если при расцепленном транформаторе (в накате) тапнуть (даже тихонько) газульку, то происходит примерно то, что при старте с двух педалей (выжимаешь тормоз и одовременно раскручиваешь двигатель, отпускаешь тормоз и якобы стартует с повышенных оборотов двига, но на самом деле насилуя гидротранформатор) - скорость какая-то есть, обороты двига возрастают, шкивы выставлены изначально (в накате) в определенное положение, но при повышении оборотов идет управляющий сигнал на сцепление гидротрансформатора а шкивы за оборотами двига не успевают, возникает легкий толчок (от которого на вариаторе давно отвык, в сравнении с обычным автоматом) это момент сцепления трансформатора, но шкивы еще не догнали подстраивание под текущие или возрастающие обороты двигателя.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 4
12.09.2012, 15:41
|
|
Змей®, ну я склоняюсь к тому что это в допуске и некритично
|
|
|

# 5
12.09.2012, 19:51
|
|
Ilya.K, Толчок больше похож на удар, довольно сильно ощутим в салоне. А как насчет плохого запуска на горячею, долго крутит стартер.
|
|
|

# 6
12.09.2012, 22:29
|
|
Сообщение от autovbg
 Ilya.K, Толчок больше похож на удар, довольно сильно ощутим в салоне. А как насчет плохого запуска на горячею, долго крутит стартер.
|
ударов не должно быть,это гидротрансформатор неправильно работает,для вариатора где момент передаётся на ленту и тарелки это не есть хорошо.
|
|
|

# 7
25.09.2013, 23:44
|
|
Сообщение от autovbg
 Доброго времени суток. Буду благодарен если кто подскажет. Суть проблемы: 1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов, довольна резко но в машине не чувствуется, помимо этого если в момент такого снижения скорости "накатом" нажать на педаль газа "резко", толчок, после нормально разгоняется. Если с места или скорость выше толчков нет. Вариатор перебирали с заменой гидраблока, ремня, насоса.
2. Долго крутит на горячую. Из ошибок только лямбазонд, диагност говорит из-за него не может быть. Всем заранее спасибо.
|
Проблема ушла после замены воздушного фильтра ДВС
|
|
|

# 8
26.09.2013, 00:22
|
|
а ларчик просто открывался?))))
|
|
|

# 9
10.10.2013, 17:59
|
|
Сообщение от shpoonder
 1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов
|
есть такое тоже только наоборот, катишься накатом либо тормозишь с 40-20 км такое чувство как будто машина упирается не тормозит, потом в определенный момент обороты прыгают 1200-700-1200 и тормозит спокойно.
|
|
|

# 10
03.02.2014, 20:19
|
|
Сообщение от Havock
 есть такое тоже только наоборот, катишься накатом либо тормозишь с 40-20 км такое чувство как будто машина упирается не тормозит, потом в определенный момент обороты прыгают 1200-700-1200 и тормозит спокойно.
|
и у меня также( По-моему это как минимум не есть хорошо, видимо это только начало ....

|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|