Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
autovbg вне форума autovbg    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Murano Z50 2003г.
Старый #1   11.09.2012, 23:02
По умолчанию Странное поведение машины
Доброго времени суток. Буду благодарен если кто подскажет. Суть проблемы: 1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов, довольна резко но в машине не чувствуется, помимо этого если в момент такого снижения скорости "накатом" нажать на педаль газа "резко", толчок, после нормально разгоняется. Если с места или скорость выше толчков нет. Вариатор перебирали с заменой гидраблока, ремня, насоса.
2. Долго крутит на горячую. Из ошибок только лямбазонд, диагност говорит из-за него не может быть. Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   12.09.2012, 00:38
По умолчанию
autovbg, что касается 1200-700-1200 это нормально, что относительно того что что то придерживает, это машина тормозит двигателем и это тоже нормально.
Толчок думаю тоже ели заметен или как удар?
могу предположить что в момент падения оборотов что то отключается а при нажатии на газ что то подключается,
толчок идет при нажатии на педаль после 1200-700-1200 или при любом падении до?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   12.09.2012, 08:19
По умолчанию
Выражу субъективное мнение: тоже подобное замечаю сновья, для себя нашел следующее объяснение. При движении накатом (когда газулька полностью отпущена) - тормозит двигателем (вроде консалтом отключается, но не вижу необходимости, считаю полезным). Далее, долго тормозить двигателем видимо запрещено мозгами, и на определенной скорости просто расцепляется гидротранформатор (обеспечивающий плавное трогание), если при расцепленном транформаторе (в накате) тапнуть (даже тихонько) газульку, то происходит примерно то, что при старте с двух педалей (выжимаешь тормоз и одовременно раскручиваешь двигатель, отпускаешь тормоз и якобы стартует с повышенных оборотов двига, но на самом деле насилуя гидротранформатор) - скорость какая-то есть, обороты двига возрастают, шкивы выставлены изначально (в накате) в определенное положение, но при повышении оборотов идет управляющий сигнал на сцепление гидротрансформатора а шкивы за оборотами двига не успевают, возникает легкий толчок (от которого на вариаторе давно отвык, в сравнении с обычным автоматом) это момент сцепления трансформатора, но шкивы еще не догнали подстраивание под текущие или возрастающие обороты двигателя.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #4   12.09.2012, 15:41
По умолчанию
Змей®, ну я склоняюсь к тому что это в допуске и некритично
Ответить с цитированием
autovbg вне форума autovbg    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Murano Z50 2003г.
Старый #5   12.09.2012, 19:51
По умолчанию
Ilya.K, Толчок больше похож на удар, довольно сильно ощутим в салоне. А как насчет плохого запуска на горячею, долго крутит стартер.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   12.09.2012, 22:29
По умолчанию
Сообщение от autovbg Посмотреть сообщение
Ilya.K, Толчок больше похож на удар, довольно сильно ощутим в салоне. А как насчет плохого запуска на горячею, долго крутит стартер.
ударов не должно быть,это гидротрансформатор неправильно работает,для вариатора где момент передаётся на ленту и тарелки это не есть хорошо.
Ответить с цитированием
shpoonder вне форума shpoonder    
Начинающий клаббер
Откуда: СпБ; Авто: Nissan Murano SL 4WD
Старый #7   25.09.2013, 23:44
По умолчанию
Сообщение от autovbg Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Буду благодарен если кто подскажет. Суть проблемы: 1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов, довольна резко но в машине не чувствуется, помимо этого если в момент такого снижения скорости "накатом" нажать на педаль газа "резко", толчок, после нормально разгоняется. Если с места или скорость выше толчков нет. Вариатор перебирали с заменой гидраблока, ремня, насоса.
2. Долго крутит на горячую. Из ошибок только лямбазонд, диагност говорит из-за него не может быть. Всем заранее спасибо.
Проблема ушла после замены воздушного фильтра ДВС
Ответить с цитированием
Cosmo127 вне форума Cosmo127    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Murano 2006
Старый #8   26.09.2013, 00:22
По умолчанию
а ларчик просто открывался?))))
Ответить с цитированием
Havock вне форума Havock    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Murano 2004
Старый #9   10.10.2013, 17:59
По умолчанию
Сообщение от shpoonder Посмотреть сообщение
1. При движении 30-40 км. накатом, как будто кто то придерживает, на 20 км. это пропадает при это стрелка тахометра 1200-700-1200 оборотов
есть такое тоже только наоборот, катишься накатом либо тормозишь с 40-20 км такое чувство как будто машина упирается не тормозит, потом в определенный момент обороты прыгают 1200-700-1200 и тормозит спокойно.
Ответить с цитированием
shpoonder вне форума shpoonder    
Начинающий клаббер
Откуда: СпБ; Авто: Nissan Murano SL 4WD
Старый #10   03.02.2014, 20:19
По умолчанию
Сообщение от Havock Посмотреть сообщение
есть такое тоже только наоборот, катишься накатом либо тормозишь с 40-20 км такое чувство как будто машина упирается не тормозит, потом в определенный момент обороты прыгают 1200-700-1200 и тормозит спокойно.

и у меня также( По-моему это как минимум не есть хорошо, видимо это только начало ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook