Итак приступим:
1. Закупаем следующие комплектующие:
Ремни:
Contitech 7PK1280 Ремень поликлиновый
Contitech 4PK825 Ремень поликлиновый
Подшипники:
1й вариант - подшипники 6301 - хрен знает чьего производста
- принесли с завода буковки на них импортные
2й вариант В общем нам нужны подшипники
закрытого типа 6301, в известном всем магазине рекомендую приобрести вот такое добро -
Koyo 63012RSCM Подшипник генератора -
3шт.
2. Снимаем кожух мотора
3. Ослабляем ключём на 14" гайки на осях роликов.
4. Ослабляем натяг - генератора ключ на 13", гидрача 12"
5. Снимаем ремень генератора, вот что от него осталось:
6. Снимаем ремень гидрача и сами ролики.
Внимание: не теряем шайбы упорные (дистанционные) и не забываем как они стоят.
7. С помошью кувалды и подходящих оправок выбиваем старые подшипники, в
ролике генератора их ДВА, в
ролике гидроусилителя ОДИН, сначало они будут плохо идти - на заводе подшипники слегка завальцованы - кувалда рулит:
8. Новые подшипники забиваем используя подходящую головку, можно и тисками воспользоваться.
Вот и результат:
9. Собираем всё в обратной последовательности, натягиваем ремни, запускаем мотор, проверям нет ли проскальзования. По колебаниям ремня гены между шкивом помпы и колена сразу видно натяг в норме или нет.
10. Через некоторе время нужно проверить натяг - ремни приработаются.
Усё.
___________________________________________
Спасибо
Михаилу GE за данный материал.