Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   31.10.2006, 13:27
По умолчанию На GA16DE клапана нада регулировать?
Собственно сабж. Надо или нет регулировать?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   01.11.2006, 14:22
По умолчанию
Помоему там компенсаторы.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   01.11.2006, 18:44
По умолчанию
Ну хоть кто то откликнулся! Я так понял, что в двигателе есть некие гидрокомпенсаторы и клапаны они сами регулируют? Т.е. само понятие регулировать клапаны (как на жигулях) для данного двигателя отсутствует, не парить себе этим мозги и радоваться жизни? Так?
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #4   01.11.2006, 18:44
По умолчанию
там нет компенсаторов - только регулировочные шайбы.
Где-то читал что при обслуживании только проверка и при необходимости регулировка. Обычно регулировка не требуется на весь срок службы двигателя 300-400тыс


PS
про жигули это перебор... Зря Ниссан обидел
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...

Последний раз редактировалось Igor_K67, 01.11.2006 в 18:59.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #5   01.11.2006, 18:50
По умолчанию
вот тут смотри:

http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=B8000114

деталь 13231 толкатель
деталь 13201H шайба регулирочная
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   01.11.2006, 19:56
По умолчанию
Вопрос задал потому что прочитал в одном печатном издании, что на японцах надо клапаны каждые 20т.км регулировать, чтоб проблем долго не было. Сам в этих клапанах не понимаю, в двигатель пускать без лишней надобности ломастеров не хочется, может есть какой не сложный способ определить самому необходимость регулировки? А жигулями обзывать никого не собирался. ;)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   02.11.2006, 00:16
По умолчанию
Про это печатное издание могу сказать только непечатно Если не стучат- нефиг туда лезть! Можно для успокоения снять клапанную крышку и щупом померить зазоры, допуски на зазоры - "лошадиные", впускные 0,21-0,49, выпускные 0,30-0,58 - "на горячую"
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #8   02.11.2006, 11:40
По умолчанию
я лично задавал вопрос в форуме на дилерском сайте

ответили - регулировать не надо
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   02.11.2006, 12:01
По умолчанию
После ремонта-замены некоторых компонентов ГРМ регулировка нужна если зазоры не попадают в допуск.
регул.шайбами.
Данные для рег.даже указанны в мануале на авто.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   02.11.2006, 12:54
По умолчанию
Спасибо, теперь все ясно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook