Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #1   06.09.2012, 14:11
Восклицание Проблема с работой двигателя при запуске на холодную!
Здравствуйте! У меня Ниссан Премьера 1994 года выпуска, р10 2.0 16v, седан. Меня беспокоит работа, точнее сам запуск двигателя на "холодную". Сейчас уже можно считать осень, и в связи с похолоданием двигатель запускается ваще с трудом. Опишу ситуацию как смогу: с первого раза никогда не получается запустить,раза с 3-го как минимум,еще и с помощью подгазовки.двигатель запускается,но работает так, будто троит или работает вообще на 2-х горшках при 400-500 оборотах и вся машина прям тресется.это продолжается сек 10 в зависимости от температуры на улице,или до тех пор пока не газнешь до 1500-2000 об.тогда сразу же работа двигателя нормализуется. Скоро зима и мне срочно нужно устранить эту проблему тем более я хочу поставить автозапуск к зиме. Может кто нибудь сталкивался с этим..Заранее благодарен!
Да, и, дело 100% не в масле!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.09.2012, 20:40
По умолчанию
А чё не в масле-то? Его нету?
Свечи заливает скорей всего, а после продувки выравнивается.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #3   07.09.2012, 22:55
Сообщение
Не в масле потому что меняю его чаще положенного и само масло хорошего качества. А на счет того что свечи может заливать это я сомневаюсь, больше кажется какой то датчик гонит. На след неделе наверно все таки поеду в сервис, посмотрим че там скажут. Но все равно спасибо!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   08.09.2012, 22:15
По умолчанию
Вообще про масло я не всерьез и если оно бы не менялось, то такого все равно бы не было.
Правильно, если датчик гонит, то форсунки могут лить, а могут и одновременно работать....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #5   09.09.2012, 09:34
По умолчанию
Ну почему только на холодную? После прогрева двигателя машина запускается с легкостью..
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   09.09.2012, 19:20
По умолчанию
EgorNovakov, Как вариант высоковольтные провода. У меня такое было на ВАЗ на холодную еле заводилась, а когда горячая с пол-оборота.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   10.09.2012, 01:45
По умолчанию
Сообщение от EgorNovakov Посмотреть сообщение
Ну почему только на холодную?
Ну я же не знаю пробег, состояние свечей и прочего. Да и моторчик лучше в профиле указать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #8   10.09.2012, 11:59
По умолчанию
Да, Петрик, броники все равно менять надо,так и сделаю точно. Пробег у нее 256 тыс. А есть такой датчик холодного запуска, думаю что тот который набирает об. при холодном движке,а потом постепенно их убавляет. Может он?! где он находится? предполагаю возле возд.фильтра..
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   14.09.2012, 01:54
По умолчанию
Сообщение от EgorNovakov Посмотреть сообщение
А есть такой датчик холодного запуска, думаю что тот который набирает об. при холодном движке,а потом постепенно их убавляет. Может он?! где он находится? предполагаю возле возд.фильтра..
Есть такой. Смотри подпор привода заслонки и шток кулачка ускоренного холостого. Про его настройки читай в мануале на свой двигатель.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EgorNovakov вне форума EgorNovakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Актобе; Авто: Nissan Primera p10 SR20DE
Старый #10   14.09.2012, 15:52
По умолчанию
vitalliy, ага, спасибо. постараюсь найти..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook