![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
30.10.2006, 14:43
|
|
2-й радиатор за 2 недели!!!
2 недели назад потек радиатор - течь в левом крыле, если стоять лицом в радиатору, там где верх пластиковый. Ладно, поменяла, но!!! в пятницу он потек опять! Снова к мастеру, начал тестировать, оказались газы поступают в систему охладения (видно когда в бачек расширительный смотреть)Причина, которую от огласил - прокладка между головкой. Но как я понимаю, если бы газы валили в ОЖ, то температура была бы очень высокой, а по показанием стрелки - температура не поднимается. ХЕЛП! может кто подскажет, что может давать газы в ОЖ? не охота головку снимать....
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
30.10.2006, 14:45
|
|
Прокладка гбц однозначно.Замена.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.10.2006, 20:44
|
|
Температура рости не будет. Прокладка головки пробита, прально мастер сказал. 100% Если булькает в расширительном бачке
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
04.11.2006, 00:11
|
|
Подобная штука была у меня на жигулях. Т.е., радиаторы не лопались, конечно, но воздух в системе образовывался...
Менял по очереди:
1. Прокладку ГБЦ (мыслил также)
2. Термостат (уже не знал толком)
3. Крышку радиатора (делать-то что-то надо, ОЖ выдавливает в расширительны бачок, двигатель греется !)
4. Все шланги системы охлаждения.
После замены шлангов все прошло.
Мое мнение: подсасывало из шлангов (или стыков) непосредственно перед помпой (там, где создается разрежение).
А Вам совет: если грешите на прокладку ГБД, то попробуйте (любым образом) глянуть на масло. Оно будет пятнами или разводами.
__________________
Вечность торопит...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
04.11.2006, 02:10
|
|
Сообщение от Termik
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Подобная штука была у меня на жигулях. Т.е., радиаторы не лопались, конечно, но воздух в системе образовывался...
Менял по очереди:
1. Прокладку ГБЦ (мыслил также)
2. Термостат (уже не знал толком)
3. Крышку радиатора (делать-то что-то надо, ОЖ выдавливает в расширительны бачок, двигатель греется !)
4. Все шланги системы охлаждения.
После замены шлангов все прошло.
Мое мнение: подсасывало из шлангов (или стыков) непосредственно перед помпой (там, где создается разрежение).
А Вам совет: если грешите на прокладку ГБД, то попробуйте (любым образом) глянуть на масло. Оно будет пятнами или разводами.
|
В замкнутой гидравлической среде в которой есть насос (крыльчатка) НЕ МОЖЕТ создаваться разряжение через которое всосется воздух? ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Это чудо. В любом месте, где угодно, если есть дырка или не плотность, жидкость ВСЕГДА будет вытекать а не всасыать воздух.
Воздух в системе охлаждения может создавать пробку, но ее прокачивают путем надавливания на нижний патрубок радиатора.
Что каксаемо масла в которое попадает жидкость, то оно вспенивается.
Не обязательно жидкость попадет в масло если пробита прокладка. И не обязательно жидкость попадет в масло даже если она пробита в райне масло-провода и рубашки охлаждения, скорее масло попадает в жидкость (давление у масла выше), о чем будет свидетельствовать маслянный осадок на внутренней стороны крышки радиатора и на сенках расширительного бачка.
В вашем случае, скорее всего, вследствии замены прокладки блока цилиндров (или термостата) образовалась воздушная пробка в системе охлаждения (и в том и в другом случае нужно было снимать патрубки чтобы менять и термостат и прокладку) по этому грелся мотор. Но это только на отечественных машинах. В иномарках такой проблемы не существует
Последний раз редактировалось Shlank, 04.11.2006 в 23:40.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
05.11.2006, 18:42
|
|
В системе охлаждения может и создаётся разряжение - когда мотор глушат и антифриз начинает остывать и сжиматься. Случай Termika -не чудо, иногда уплотнения шлангов работают как клапан - воздух впускают, а жидкость не выпускают.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
05.11.2006, 18:49
|
|
" остывать и сжиматься" Это как это? ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Не понял я нифига)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
05.11.2006, 20:11
|
|
__________________
ученье-свет, а неученье, чуть свет и на работу...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|