Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   04.09.2012, 23:28
По умолчанию Буксировка с АКПП
ДО Пата у меня была Сузуки Гранд-Витара с АКПП. Там те же режимы раздатки, переключаются тоже крутилкой, все как у нас на Пате, и есть на крутилке положение нейтрали. Так вот, в инструкции Витары сказано, что при включенной нейтралке на раздатке допускается буксировка машины другим автомобилем на тросе на неограниченное расстояние. При этом АКПП ставится в драйв. На нашей крутилке есть ведь тоже нейтральное положение. Может и у нас возможна такая буксировка?
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #2   05.09.2012, 01:03
По умолчанию
Игоряшка, Откуда на пафе нейтраль на раздатке? 2h auto 4h 4lo
И уж ежели тащить то в акпп тоже N нейтраль, а не драйв,и правило 50км\50км\ч,а если уже совсем без вариантов то кардан всего 8 болтов
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   05.09.2012, 13:09
По умолчанию
Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена. В руководстве Гранд Витары написано, что для буксировки раздатка включается в режим N, а АКПП в режим D. Наверное, у нас такой возможности нет, только АСКПП в нейтралку и 50х50. Или кардан откручивать, тогда без разницы, как включена АКПП.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   05.09.2012, 13:20
По умолчанию
Сообщение от Игоряшка Посмотреть сообщение
Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена.
" а мужики-то не знают!" (с)
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   05.09.2012, 15:12
По умолчанию
Блин, пойду посмотрю, на нейтраль-то... Ага...

P.S. Насколько я помню, тема про буксировку есть в мануале. RTFM, как говорят у нас в Тбилиси...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   05.09.2012, 15:40
По умолчанию
Главное в процессе буксировки -- не допустить вращения механизмов акпп от колес, вот для этого и вводятся различные ограничения. Если колеса расцепили ( например через нейтраль раздатки , то тогда хоть в Африку )
Дрыгатель также лучше оставить не заведенным, так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   05.09.2012, 16:19
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   05.09.2012, 16:30
По умолчанию
В том и дело, что нейтраль в раздатке отключает колеса от АКПП. А требования в руководстве Гранд Витары включать АКПП в режим D, связано с с тем, что если необходимо буксироваться с включенным двигателем для работы усилителя руля и тормозов с освещением, не выключалась система смазки АКПП. Вопрос очень интересный для Пата и достойный пристального рассмотрения.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
Я так понимаю, что можно, не непродолжительное время, лучше переключиться в парковку. Нейтраль предназначена для того, чтобы запускать двигатель, если он заглох при движении, и переключения раздатки в режим пониженной с блокировкой.

Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь, перепутал, при буксировке Сузуки требует, чтобы АКПП буксируемой Гранд=Витары находилась в положении Р.

Последний раз редактировалось Игоряшка, 05.09.2012 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   05.09.2012, 16:36
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
Стоять то можно, а вот буксировка может обернуться печалью на длинные дистанции
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   05.09.2012, 17:54
По умолчанию
Сообщение от Игоряшка Посмотреть сообщение
в положении Р.
Всё более интересно становится. Попробуйте в положении Р сдвинуть машину с места. Или хотя бы переведите селектор в это положение на уклоне и отпустите тормоз. Не поедет... А тут буксировка в Р.
И каким образом работающий двигатель может усугубить ситуацию с АКПП при буксировке - тоже совершенно не понял...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook