|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
04.09.2012, 23:28
|
|
Буксировка с АКПП
ДО Пата у меня была Сузуки Гранд-Витара с АКПП. Там те же режимы раздатки, переключаются тоже крутилкой, все как у нас на Пате, и есть на крутилке положение нейтрали. Так вот, в инструкции Витары сказано, что при включенной нейтралке на раздатке допускается буксировка машины другим автомобилем на тросе на неограниченное расстояние. При этом АКПП ставится в драйв. На нашей крутилке есть ведь тоже нейтральное положение. Может и у нас возможна такая буксировка?
|
|
|
# 2
05.09.2012, 01:03
|
|
Игоряшка, Откуда на пафе нейтраль на раздатке? 2h auto 4h 4lo
И уж ежели тащить то в акпп тоже N нейтраль, а не драйв,и правило 50км\50км\ч,а если уже совсем без вариантов то кардан всего 8 болтов
|
|
|
# 3
05.09.2012, 13:09
|
|
Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена. В руководстве Гранд Витары написано, что для буксировки раздатка включается в режим N, а АКПП в режим D. Наверное, у нас такой возможности нет, только АСКПП в нейтралку и 50х50. Или кардан откручивать, тогда без разницы, как включена АКПП.
|
|
|
# 4
05.09.2012, 13:20
|
|
Сообщение от Игоряшка
Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена.
|
" а мужики-то не знают!" (с)
|
|
|
# 5
05.09.2012, 15:12
|
|
Блин, пойду посмотрю, на нейтраль-то... Ага...
P.S. Насколько я помню, тема про буксировку есть в мануале. RTFM, как говорят у нас в Тбилиси...
|
|
|
# 6
05.09.2012, 15:40
|
|
Главное в процессе буксировки -- не допустить вращения механизмов акпп от колес, вот для этого и вводятся различные ограничения. Если колеса расцепили ( например через нейтраль раздатки , то тогда хоть в Африку )
Дрыгатель также лучше оставить не заведенным, так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы
|
|
|
# 7
05.09.2012, 16:19
|
|
Сообщение от юрик+
так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы
|
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
|
|
|
# 8
05.09.2012, 16:30
|
|
В том и дело, что нейтраль в раздатке отключает колеса от АКПП. А требования в руководстве Гранд Витары включать АКПП в режим D, связано с с тем, что если необходимо буксироваться с включенным двигателем для работы усилителя руля и тормозов с освещением, не выключалась система смазки АКПП. Вопрос очень интересный для Пата и достойный пристального рассмотрения.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Михельсон
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
|
Я так понимаю, что можно, не непродолжительное время, лучше переключиться в парковку. Нейтраль предназначена для того, чтобы запускать двигатель, если он заглох при движении, и переключения раздатки в режим пониженной с блокировкой.
Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь, перепутал, при буксировке Сузуки требует, чтобы АКПП буксируемой Гранд=Витары находилась в положении Р.
Последний раз редактировалось Игоряшка, 05.09.2012 в 16:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
05.09.2012, 16:36
|
|
Сообщение от Михельсон
т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?
|
Стоять то можно, а вот буксировка может обернуться печалью на длинные дистанции
|
|
|
# 10
05.09.2012, 17:54
|
|
Сообщение от Игоряшка
в положении Р.
|
Всё более интересно становится. Попробуйте в положении Р сдвинуть машину с места. Или хотя бы переведите селектор в это положение на уклоне и отпустите тормоз. Не поедет... А тут буксировка в Р.
И каким образом работающий двигатель может усугубить ситуацию с АКПП при буксировке - тоже совершенно не понял...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|