Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
makis_kis вне форума makis_kis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   03.09.2012, 11:23
По умолчанию Плохо заводится, что может быть?
Коллеги, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, немного похолодало на улице до + 8-10 и мой мордатый (2,5 190 л.с. 2010г)плоховато заводиться.То есть ни с пол оборота, а немного надо покрутить.Машину только купил, с дизелем столкнулся впервые пробег 60000 км. Подскажите в чем может быть проблемка. Все масла, фильтра, в том числе и топливный,новые. Может дела в свечах или еще в чем? С автозапуска просходит такая картина. Заводиться пять секунд работает и глохнет. Может я чего не знаю, может дизель надо как то по особенному заводить (на подсосе например)?
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   03.09.2012, 13:47
По умолчанию
Свечам накаливания прогреть даёте время? При включении зажигания на панели индикатор прогрева загорается, после того, как он погаснет, можно заводить.
Прописные истины дизелистов очень часто неизвестны новичкам. У меня товарищ, купивший Пата в одно время со мной, тоже по осени стал жаловаться на проблему с заводкой Инструкцию то никто читать не любит, да и всего сразу из неё не запомнишь.
Ответить с цитированием
makis_kis вне форума makis_kis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #3   04.09.2012, 09:59
По умолчанию
Спасибо за мнение. Слышал про это, поэтому при включении зажигания даю постоять секунды 3. Про индикатор не слышал. Буду смотреть. Спасибо.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #4   04.09.2012, 12:43
По умолчанию
makis_kis, Три секунды-это ни о чем там насколько я помню даже после погасания индикатора прогрев идет.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   04.09.2012, 12:53
По умолчанию
Сообщение от Андрей Тим Посмотреть сообщение
я помню даже после погасания индикатора прогрев идет.
А для чего тогда индикатор?
Ответить с цитированием
maxik99 вне форума maxik99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2.5 2012
Старый #6   04.09.2012, 15:30
По умолчанию
Андрей Тим, Индикатор (спиралька) погас - крути стартер. Свечи уже прогреты...
Ответить с цитированием
makis_kis вне форума makis_kis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #7   07.09.2012, 20:14
По умолчанию
У меня спиралька горит около 3 секунд после включения зажигания. Заводиться стала нормально. Видимо заправился не очень хорошим топливом. Пару заправок Лука и вроде нормально. Изменил настройки задержки запуска при автозапуске до 10 сек. и повысил вркмя прокрутки стартера до 0.8 сек. с последующим приростом по 0,2 сек. при неудачном запуске. Астозапуск работает нормально.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #8   16.09.2012, 07:34
По умолчанию
Сообщение от makis_kis Посмотреть сообщение
У меня спиралька горит около 3 секунд после включения зажигания.
Все зависит от температуры топлива. Она может и дольше гореть в лютый холод.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   16.09.2012, 21:29
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
зависит от температуры топлива
это как? И где же датчик стоит?
Я всю жизнь считал, что учитывается температура двигателя...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   16.09.2012, 22:59
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
температура двигателя
скорее, температура камеры сгорания....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook