Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlvtr вне форума vlvtr    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: primera Р12 2007
Старый #1   01.09.2012, 17:09
По умолчанию Падение мощности
Машина стала плохо тянуть.Подозрение пало на дроссельную заслонку, но подкинули другую-эффект тот же.Первоначально при нажатии на газ заслонка открывается полностью, а затем возвращается,но не до конца и при дальнейших нажатиях открывается на очень маленький угол.Отсюда тупит при разгоне.Диагност предлагает вариант прозвонки цепей и поиска закисленного контакта.Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает пути лечения?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   02.09.2012, 22:44
По умолчанию
С заслонкой всё у вас в порядке,проверяйте катализатор и MAF.И после замены таких узлов надо проводить адаптацию
Ответить с цитированием
vlvtr вне форума vlvtr    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: primera Р12 2007
Старый #3   04.09.2012, 19:26
По умолчанию
А как проверить катализатор и что такое MAF?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.09.2012, 13:29
По умолчанию
Сообщение от vlvtr Посмотреть сообщение
А как проверить катализатор и что такое MAF?
МАФ или ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. катализатор можно проверить выкрутив лямбду и замерив давление в коллекторе, ну или прокатиться с выкрученной что не очень желательно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vlvtr вне форума vlvtr    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: primera Р12 2007
Старый #5   07.09.2012, 20:59
По умолчанию
Лямбду выкручивали,тяга не изменилась.А вот датчик не пробовали.Его только подкидывать надо или как проверить можно?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   09.09.2012, 00:10
По умолчанию
Сообщение от vlvtr Посмотреть сообщение
Его только подкидывать надо или как проверить можно?
В мануале на каждый двигатель все должно быть расписано. Кроме вольтметра ничего не нужно для самостоятельной проверки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   15.09.2012, 02:55
По умолчанию
Сообщение от Твоя Тема Посмотреть сообщение
У самого было, что в горку максимум 20 км/ч. Ищите закисленный контакт, как советуют.
Причин падения мощности и тяги двигателя всего несколько, но окисления контактов нет в нем. Это скорее исключение из правил.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vlvtr вне форума vlvtr    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: primera Р12 2007
Старый #8   15.09.2012, 16:27
По умолчанию
Сообщение от Твоя Тема Посмотреть сообщение
Я предпочел искать. Нашли за 2 часа.
НЕ поделитесь местом окисленного контакта?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   15.09.2012, 19:51
По умолчанию
Сообщение от vlvtr Посмотреть сообщение
НЕ поделитесь местом окисленного контакта?
Забудь
Ответить с цитированием
vlvtr вне форума vlvtr    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: primera Р12 2007
Старый #10   15.09.2012, 20:56
По умолчанию
А куда делся Твоя Тема и его посты?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook