Абырвалг,
Надеюсь выйдет дешевле... Пока ориентируюсь на 25-30 тыр. комплект в москве.
Добавлено через 11 часов 9 минут
Немного технических деталей...
Сайленты изготовлены из Nylon-6\EPDM (пыльник вроде также...).
Шаровая опора - собственная разработка с тефлоновым покрытием.
Рычаг - труба холоднотянутая через оправку DOM (Drawn Over Mandrel)
Сварные соединения в инертном газе, порошковая окраска.
Диапазон рабочих температур -50 - +80 С.
Шаровая и сайленты есть в запчастях.
Гарантия на пробег - не хуже чем от НИССАНа
При заказе 3-х комплектов (рычаги и болты) в мск планирую уложиться в 25 килорублей.
Желающие есть?
Добавлено через 11 часов 43 минуты
При заказе 3-х комплектов можно уложиться в 20-21 Крублей за комплект рычагов и болтов с доставкой в мск.
По срокам 2-3 недели после оплаты.
Ищу двоих сподвижников...
Добавлено через 5 часов 56 минут
Получил в личку вопрос о применимости данных рычагов в лифтованных подвесках, ответ продублирую здесь...
Данные верхние рычаги и болты предназначены в первую очередь для лифтованных машин, дабы убрать "удар" рычага о чашку аммортизатора при отбое подвески и вывести кастор в допуск, чего так и не добились соклубники на рычагах ТХ.
Добавлено через 2 часа 12 минут
Итак подписались:
- я, pzot
- Михаил, kubota
- Александр, Александр К, Е-бург
Если никто не "соскочет", тему, по-видимому, можно закрывать...