|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
29.10.2006, 01:24
|
|
Выбор зимней резины.
Товарищи! Помогите с выбором зимней резины на Патруль:
Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL.
Или может что-то еще?
|
|
|
# 2
30.10.2006, 15:27
|
|
Бридж стоит на служебной легковушке, воет - ужас! Никогда не думал, что так может резина гудеть сильно.
На Патруля поставил Нокиан Хаккапелиитта ЛТ - вообще неслышно разницы со штатными летними. Размер взял 235/85-16 (уже штатных, но больше по диаметру). Держат вроде неплохо.
|
|
|
# 3
30.10.2006, 17:50
|
|
А Бридж у Вас именно Ice Cruiser 5000?
На Хакаппелите сам отъездил сезон на Гранде, в принципе нареканий не было.
Просто на размер 275/65/17 комплект Бриджа на 400у.е. дешевле получается. Вот и мучаюсь.
|
|
|
# 4
01.11.2006, 11:32
|
|
Именно Ice Cruiser 5000. Очень шумная резина для легковой машины. Как будет на Патруле - не могу сказать, все же он у нас рамный и кузов от рамы развязан на подушках резиновых (насколько я помню). Но Нокиан Хакку ЛТ я вообще не слышу.
А 400$ разницы, только если выбирать самую новую Нокиан, Хака-SUV-5. А так ли надо самую новую? У нас вгородке, например, есть мнение, что самая лучшая Хака была вторая, на которую и похожа сильно Хака ЛТ и Хака SUV. Просто же Хака SUV стоит на тыщу дороже Бриджа за баллон (в размере 265/70-16). Посмотри здесь, например: http://www.100koles.ru/sw.php?firm=-...E1%F0%E0%F2%FC
А еще есть программа покупки колес для членов клуба (если ты в Мск, то тебе наверно лучше и не найти цен). Ну а если на Хаку никак не тянешь, то я бы лучше посмотрел бы на Good Year UG500, все же протектор более "гребчий" выглядит, да и отзывы в общем неплохие были.
|
|
|
# 5
24.09.2007, 18:21
|
|
Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки)
|
|
|
# 6
24.09.2007, 19:11
|
|
Сообщение от jvr
Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки)
|
на штатке и зимой и летом проедешь практически везде, а вот с тормозами зимой особенно гораздо хуже
|
|
|
# 7
24.09.2007, 19:15
|
|
В смысле тормоза-путь значительно увеличивается или не держит дорогу в поворотах,а может что другое?
По трассе как идет- в смысле если чередуется ,асфальт,гололед и снег?
Последний раз редактировалось jvr, 24.09.2007 в 19:43.
|
|
|
# 8
25.09.2007, 07:10
|
|
Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!
Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.
Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.
Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т
|
|
|
# 9
25.09.2007, 12:22
|
|
Сообщение от Vider
Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!
Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.
Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.
Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т
|
я ж и говорю...проедешь везде...если потихоньку потихоньку а полный привод выручит
а с тормозами и управляемостью проблемы
|
|
|
# 10
02.10.2007, 16:05
|
|
на зиму резина
Выбираю на зиму нешипованную резину (диски Меркурий- (3300 рублей за 1 штуку) купил уже , спасибо за наводку ).
Выбираю резину из следующих:
1.Bridgestone Blizzak DM-Z3
2.Bridgestone Ice Cruiser 5000
3.CooperDiscoverer M+S
4.Dunlop Grandtrek SJ6
5.MichelinX-ICE LATITUDE
поделитесь опытом эксплуатации и что посоветуете ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|