Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vchizh вне форума vchizh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #1   03.05.2005, 21:45
По умолчанию Про сцепление на Альмере N16
Жена ездит на Алмере 2004 года, пробег 19000. Садясь на водительское место заметил, что сцепление стало "брать" не в начале, а в конце хода педали. Раньше не замечал, чтобы жена "жгла" сцепление. Посмотрел на рабочий цилиндр сцепления- шток короткий, никакой регулировки похоже не предусмотрено. Есть только штуцер для прокачки. Поскольку проблема явно не гарантийная к дилерам не обращался. Кто чего-нибудь значет про регулировку сцепления? Помогите!
Ответить с цитированием
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #2   03.05.2005, 23:42
По умолчанию
Знакомо!
Я недавно грузился почти той же проблемой. У меня Алька №16, 2001г.в. 72 тыс. пробега.
На сколько я знаю сцепление здесь ходит – 120 -150 тыс. Вот я и решил съездить «подрегулировать» его (казалось, что тоже берет слишком высоко!). На сервисе мне сказали, что регулировать и прокачивать у меня ни чего не надо. Что гидравлика сама все сделает!
Сказали – если передачи врубаются без проблем, то все в норме, а остальное – это мои фантазии.
Тех. Станция проверенная, я там с 2000 года обслуживаюсь.

Теперь езжу и не гоняю!


С уважением.
Ответить с цитированием
vchizh вне форума vchizh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #3   05.05.2005, 07:07
По умолчанию
Сообщение от Shuriks
Знакомо!
Я недавно грузился почти той же проблемой. У меня Алька №16, 2001г.в. 72 тыс. пробега.
На сколько я знаю сцепление здесь ходит – 120 -150 тыс. Вот я и решил съездить «подрегулировать» его (казалось, что тоже берет слишком высоко!). На сервисе мне сказали, что регулировать и прокачивать у меня ни чего не надо. Что гидравлика сама все сделает!
Сказали – если передачи врубаются без проблем, то все в норме, а остальное – это мои фантазии.
Тех. Станция проверенная, я там с 2000 года обслуживаюсь.

Теперь езжу и не гоняю!
Я тоже думаю, что в гидравлике никаких регулировок не предусмотрено (кроме наверное прокачки цилиндра). Видимо это происходит автоматически, типа как тормозные колодки выставляют зазор с диском. А вот все же прокачка рабочего цилиндра ничего не даст? Хотя если цилиндр не течет, то как мог попасть воздух в систему? И почему все же изменился свободный ход педали- сцепление все же сработалось частично?


С уважением.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook